12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чистякова Марина Владимировна261 Россия, Костромская обл., пос.Октябрьский Материал размещён в группе «В помощь учителю» |
Шаблон анализа контрольной работы в 8 классе
Шаблон
Анализ муниципальной контрольной работы
по русскому языку в 8 классе
по теме «Односоставные предложения»
Дата проведения - 201 года
Цель проведения:
- выявить уровень знаний,
умений и навыков учащихся по теме
«Односоставные предложения».
Количество учащихся по списку - человек
Выполняло работу : учащихся
Полученные оценки:
«5» -
«4» -
«3» -
«2» -
Успеваемость – %
Уровень обученности –
Качество знаний – %
№ задания | Формулировка задания | Количество правильных ответов | Количество неправильных ответов | Учащиеся, которые допустили ошибки |
1 | Укажите ошибочное утверждение | (%) | (%) | |
2 | Укажите двусоставное предложение | (%) | (%) | |
3 | Отметьте односоставное предложение | (%) | (%) | |
4 | Укажите верную характеристику предложения () | (%) | (%) | |
5 | Укажите верную характеристику предложения () | (%) | (%) | |
6 | Укажите вариант ответа, в котором правильно соединены предложения и их характеристика | (%) | (%) | |
7 | Какое предложение не является безличным | (%) | (%) | |
8 | Отметьте назывное предложение | (%) | (%) | |
9 | Определите какой (-ие) члены предложения пропущены в сложном предложении | (%) | (%) | |
10 | Укажите верную характеристику предложения () | (%) | (%) | |
11 | Выпишите из текста номера назывных предложений | (%) | (%) | |
12 | Есть ли в тексте определенно-личное(-ые) предложение (-я). Укажите его (их) номера. | (%) | (%) | |
13 | Укажите номера безличных предложений | (%) | (%) |
Анализ уровня знаний учащихся 8 класса свидетельствует о том, что практически все обучающиеся владеют программными знаниями, умениями и навыками по теме «односоставные предложения.
Результаты контрольной работы свидетельствуют, что у учащихся слабо сформированы следующие предметные знания и умения:
-умение находить безличные предложения; %
-умение правильно давать характеристику предложения; %
- умение находить назывные предложения; %
- умение находить определенно-личное(-ые) предложение (-я)предложения; %
Для ликвидации пробелов в знаниях учащихся необходимо следующее:
Ежеурочно отводить время для повторения темы «Односоставные предложения».
Учитель:
Ассистент: