Шаблон
Анализ муниципальной контрольной работы
по русскому языку в 8 классе
по теме «Односоставные предложения»
Дата проведения - 201 года
Цель проведения:
- выявить уровень знаний,
умений и навыков учащихся по теме
«Односоставные предложения».
Количество учащихся по списку - человек
Выполняло работу : учащихся
Полученные оценки:
«5» -
«4» -
«3» -
«2» -
Успеваемость – %
Уровень обученности –
Качество знаний – %
№ задания |
Формулировка задания |
Количество правильных ответов |
Количество неправильных ответов |
Учащиеся, которые допустили ошибки |
1 |
Укажите ошибочное утверждение |
(%) |
(%) |
|
2 |
Укажите двусоставное предложение |
(%) |
(%) |
|
3 |
Отметьте односоставное предложение |
(%) |
(%) |
|
4 |
Укажите верную характеристику предложения () |
(%) |
(%) |
|
5 |
Укажите верную характеристику предложения () |
(%) |
(%) |
|
6 |
Укажите вариант ответа, в котором правильно соединены предложения и их характеристика |
(%) |
(%) |
|
7 |
Какое предложение не является безличным |
(%) |
(%) |
|
8 |
Отметьте назывное предложение |
(%) |
(%) |
|
9 |
Определите какой (-ие) члены предложения пропущены в сложном предложении |
(%) |
(%) |
|
10 |
Укажите верную характеристику предложения () |
(%) |
(%) |
|
11 |
Выпишите из текста номера назывных предложений |
(%) |
(%) |
|
12 |
Есть ли в тексте определенно-личное(-ые) предложение (-я). Укажите его (их) номера. |
(%) |
(%) |
|
13 |
Укажите номера безличных предложений |
(%) |
(%) |
Анализ уровня знаний учащихся 8 класса свидетельствует о том, что практически все обучающиеся владеют программными знаниями, умениями и навыками по теме «односоставные предложения.
Результаты контрольной работы свидетельствуют, что у учащихся слабо сформированы следующие предметные знания и умения:
-умение находить безличные предложения; %
-умение правильно давать характеристику предложения; %
- умение находить назывные предложения; %
- умение находить определенно-личное(-ые) предложение (-я)предложения; %
Для ликвидации пробелов в знаниях учащихся необходимо следующее:
Ежеурочно отводить время для повторения темы «Односоставные предложения».
Учитель:
Ассистент:
Медведева Татьяна Петровна