12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чистякова Марина Владимировна261
Россия, Костромская обл., пос.Октябрьский
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Шаблон

Анализ муниципальной контрольной работы

по русскому языку в 8 классе

по теме «Односоставные предложения»

Дата проведения - 201 года

Цель проведения:

- выявить уровень знаний,

умений и навыков учащихся по теме

«Односоставные предложения».

Количество учащихся по списку - человек

Выполняло работу : учащихся

Полученные оценки:

«5» -

«4» -

«3» -

«2» -

Успеваемость – %

Уровень обученности –

Качество знаний%

 

задания

Формулировка задания

Количество правильных ответов

Количество неправильных ответов

Учащиеся, которые допустили ошибки

1

Укажите ошибочное утверждение

(%)

(%)

 

2

Укажите двусоставное предложение

(%)

(%)

 

3

Отметьте односоставное предложение

(%)

(%)

 

4

Укажите верную характеристику предложения ()

(%)

(%)

 

5

Укажите верную характеристику предложения ()

(%)

(%)

 

6

Укажите вариант ответа, в котором правильно соединены предложения и их характеристика

(%)

(%)

 

7

Какое предложение не является безличным

(%)

(%)

 

8

Отметьте назывное предложение

(%)

(%)

 

9

Определите какой (-ие) члены предложения пропущены в сложном предложении

(%)

(%)

 

10

Укажите верную характеристику предложения ()

(%)

(%)

 

11

Выпишите из текста номера назывных предложений

(%)

(%)

 

12

Есть ли в тексте определенно-личное(-ые) предложение (-я). Укажите его (их) номера.

(%)

(%)

 

13

Укажите номера безличных предложений

(%)

(%)

 

Анализ уровня знаний учащихся 8 класса свидетельствует о том, что практически все обучающиеся владеют программными знаниями, умениями и навыками по теме «односоставные предложения.

Результаты контрольной работы свидетельствуют, что у учащихся слабо сформированы следующие предметные знания и умения:

-умение находить безличные предложения; %

-умение правильно давать характеристику предложения; %

- умение находить назывные предложения; %

- умение находить определенно-личное(-ые) предложение (-я)предложения; %

Для ликвидации пробелов в знаниях учащихся необходимо следующее:

Ежеурочно отводить время для повторения темы «Односоставные предложения».

Учитель:

Ассистент:

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (1)

Медведева Татьяна Петровна, 09.11.17 в 08:33 0Ответить Пожаловаться
Ох, сколько таких анализов написано за всю трудовую деятельность....
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.