Шаблон для интерактивной презентации

Пояснительная записка к презентации
Цель: Закреплять навыки устного счёта в пределах трёх; учить соотносить количество предметов с цифрой; развивать логическое мышление. Развивать мыслительные операции Задачи: Образовательные: Продолжать упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур, цветов, сравнивании предметов по размеру (круг, прямоугольник, квадрат, треугольник) (оранжевый фиолетовый) закреплять умение считать в пределах 3; узнавать цифры 1, 2, 3 продолжать формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов, употреблять выражения: столько же, поровну; уметь их сравнивать закреплять умение составлять изображение с помощью счетных палочек Развивающие: развивать память, логическое мышление, речь, творчество, мелкую моторику. Воспитательные: воспитывать у детей дружеские отношения, желание помочь в беде, правила поведения в театре. Приемы: проблемная ситуация, вопросы к детям, аудиозапись смех волка, презентация по сказке, дидактические упражнения на экране панели, видеоотрывок из сказки, интерактивная панель (игра на соответствие цифре и ее количественному составу), сюрпризные момент. Ход занятия: 1. Организационный момент. Воспитатель. Звенит звонок, сначало первый, потом второй и третий. На третий звонок дети встают в круг. Раз, два, три, четыре, пять, Мы собрались поиграть. Встали рядом, потянулись и друг другу улыбнулись 2. Сколько звонков прозвенело? 3 Воспитатель. 3 звонка прозвенело как в театре. Вот сегодня я хочу пригласить вас на спектакль в театр, но предварительно необходимо купить билеты. Тянем себе билеты из волшебного мешочка и занимаем свои места, согласно купленным билетам. У детей на билетах цифры (1-3), они должны соответствовать цифрам на подушке. Включается экран и начинается сказка «Три поросенка». Дидактические упражнения не интерактивной доске: «Хватит ли поросятам чашек?.... стульев…», «В каких штанишках ходил Наф-наф, если это были самые большие фиолетовые штанишки», «Нуф-нуф если это были самые маленькие штанишки» Волк разрушил домик поросят.. и мы должны им помочь построить новый Отправляемся в лес, для того, чтобы выбрать место.. Игра «Елочки-пенечки» физразминка. Мы выбрали место и теперь садимся на свои места за стол строить домик. Достаю ключ «Форма» он нам поможет разобраться с домиком. -На какой вопрос нам поможет ответить этот ключик? -Какое по форме основание дома, крыша, окна? Строим домик из счетных палочек и повторяем названия геометрических фигур. -Но у нас осталось еще одно испытание.. Упражнение на интерактивной доске для закрепления цифры 3 и развитие логического мышления. https://learningapps.org/display?v=pqsbozcg318 Все молодцы у нас получились отличные домики и наш поход в театр подошел к концу. Звучит песня поросят. 3. Заключительная часть. Воспитатель. Ребята, что в нашем путешествии вам понравилось больше всего? С каким испытанием вы справились? Где возникли трудности? Куда бы вы хотели отправиться следующий раз? |
Самооценивание детей на доске достижений.