Шаблон для интерактивной презентации

6
0
Материал опубликован 19 February 2020 в группе

Пояснительная записка к презентации



​​​​​​​

Конспект занятия по ФЭМП для детей во 2 младшей группе с использованием интерактивной панели и игровых методов.


Цель: Закреплять навыки устного счёта в пределах трёх; учить соотносить количество

предметов с цифрой; развивать логическое мышление.

Развивать мыслительные операции

Задачи:

Образовательные:

Продолжать упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур, цветов,

сравнивании предметов по размеру (круг, прямоугольник, квадрат, треугольник)

(оранжевый фиолетовый)

закреплять умение считать в пределах 3; узнавать цифры 1, 2, 3

продолжать формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов,

употреблять выражения: столько же, поровну; уметь их сравнивать

закреплять умение составлять изображение с помощью счетных палочек

Развивающие: развивать память, логическое мышление, речь, творчество, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать у детей дружеские отношения,

желание помочь в беде, правила поведения в театре.

Приемы: проблемная ситуация, вопросы к детям, аудиозапись смех волка,

презентация по сказке, дидактические упражнения на экране панели,

видеоотрывок из сказки, интерактивная панель (игра на соответствие цифре и ее

количественному составу), сюрпризные момент.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель. Звенит звонок, сначало первый, потом второй и третий.

На третий звонок дети встают в круг.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть.

Встали рядом, потянулись и

друг другу улыбнулись

2. Сколько звонков прозвенело? 3

Воспитатель. 3 звонка прозвенело как в театре. Вот сегодня я хочу пригласить вас на спектакль

в театр, но предварительно необходимо купить билеты.

Тянем себе билеты из волшебного мешочка и занимаем свои места, согласно купленным билетам.

У детей на билетах цифры (1-3), они должны соответствовать цифрам на подушке.

Включается экран и начинается сказка «Три поросенка».

Дидактические упражнения не интерактивной доске:

«Хватит ли поросятам чашек?.... стульев…»,

«В каких штанишках ходил Наф-наф, если это были самые большие фиолетовые штанишки»,

«Нуф-нуф если это были самые маленькие штанишки»

Волк разрушил домик поросят.. и мы должны им помочь построить новый

Отправляемся в лес, для того, чтобы выбрать место..

Игра «Елочки-пенечки» физразминка.

Мы выбрали место и теперь садимся на свои места за стол строить домик.

Достаю ключ «Форма» он нам поможет разобраться с домиком.

-На какой вопрос нам поможет ответить этот ключик?

-Какое по форме основание дома, крыша, окна?

Строим домик из счетных палочек и повторяем названия геометрических фигур.

-Но у нас осталось еще одно испытание..

Упражнение на интерактивной доске для закрепления цифры 3 и развитие логического

мышления.

https://learningapps.org/display?v=pqsbozcg318

Все молодцы у нас получились отличные домики и наш поход в театр подошел к концу.

Звучит песня поросят.

3. Заключительная часть.

Воспитатель. Ребята, что в нашем путешествии вам понравилось больше всего?

С каким испытанием вы справились? Где возникли трудности?

Куда бы вы хотели отправиться следующий раз?

Самооценивание детей на доске достижений.


Предварительный просмотр презентации

Три поросенка

Сколько было поросят?

Сколько столов было у поросят?

Хватит ли поросятам стульев? Что нужно сделать чтобы хватило?

Хватит ли поросятам стульев? Что нужно сделать, чтобы хватило?

А чашечек хватит всем поросятам? Что нужно сделать чтобы поросят и чашек стало поровну?

ЛИШНЯЯ

Найди нужную цифру? Сколько тарелочек было у поросят?

Помоги разобраться поросятам Нуф нуф носил самые большие фиолетовые штаны. Наф-наф самые маленькие, а Нуф-нуф оранжевые

Поможем поросятам найти место для домика

https://learningapps.org/display?v=pqsbozcg318 Выполни задание, помоги поросятам разобраться с цифрами

Построим домик из фигур у вас на столе, назовите их

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.