Урок английского языка в 5 классе «Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Составление диалогов»

2
0
Материал опубликован 20 February 2022

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit)

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

по теме: Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения Составление диалогов (с. 23-24)


Представление учебного занятия

Класс: 5

Образовательная область: Иностранный язык.

Предмет: Английский язык.

Тема модуля: Вводный модуль

Тема урока: Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Составление диалогов

Тип урока: урок введения нового материала

Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

Дидактическая цель: Совершенствование слухо-произносительного и лексического навыков

Цели и задачи урока:

Образовательная:

совершенствовать навыки говорения и чтения;

закреплять новые лексические единицы;

развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;

Формировать навыки и умения составления и лексико-грамматического оформления монологического высказывания о своей школе, своих учителях и предметах;

Развивающая:

развивать речевые навыки;

развивать умения работать индивидуально, по парам и коллективно;

развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание;

развивать внимание и познавательную активность

Воспитательная:

воспитывать дружелюбное отношение к своим друзьям;

воспитывать толерантное отношение к культуре изучаемого языка.

развивать такие личностные качества, как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

Основные понятия: Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей.

Планируемый результат:

- повторить лексические единицы по теме

- составлять минидиалоги используя лексический и грамматический материал урока

- активизировать самостоятельную деятельность

- развивать новое умение использовать грамматический материал ( употребление обстоятельств места с предлогами времени)

Формирование УУД:

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Коммуникативные УУД:

развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдение простейших норм речевого этикета

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, уметь работать индивидуально, парно и в группе

Познавательные УУД:

вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Средства обучения: Аудиовизуальные, информационные (компоненты УМК).

Форма организации УД: работа с опорами, парная работа, групповая работа, индивидуальная работа.

Организация пространства Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, работа в парах, малых группах, индивидуальная.

Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение.

Образовательные технологии:

проблемно-диалогическая технология; • педагогика сотрудничества;

критического мышления; • игровая технология;

Формы контроля: индивидуальные и групповые задания, фронтальный опрос.


Этапы урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Этап организационно-мотивационный

Орг.момент







Речевая зарядка. Введение в иноязычную речь


Good morning, children. I am glad to see you. How are you? /what is the reason?/I’m fine, thanks.

Who is on duty today?

What date is it today? Who is absent? Okay, let’s begin our lesson.


Учитель задает вопросы об уроках в школе.

How many lessons do you have today? What lessons do you have besides English?

Good morning, teacher. We’re glad to see you too. Thank you, I’m fine/ I’m bad/ so-so/ and you?

is on duty today.

Today is the…

Nobody is absent.


Учащиеся отвечают на вопросы.


Коммуникативные,


Регулятивные


Дети должны включиться в иноязычное общение с учителем.


2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений


Проверка домашнего задания, фонетическая зарядка





Целеполагание и мотивация





Развитие навыков употребления существительных — названий школьных предметов и

принадлежностей



с. 22 глаголы и выражения – словарный диктант

Проверяет знание слов предыдущего урока, выполнение заданий в рабочей тетради.

Предлагает спеть песню


At the beginning of our lesson, look at the book on page 23. Ex 1. What do you see? What kind of these words? Is it true?

What are we going to do during this lessons? What aims do we achieve?


Ok, let’s work with vocabulary. Repeat after me.

Now, learn these words by heart. I give you 7 min.

Let’s check you.

It’s time to do the crossword. Ex 2 p. 23.

Формулирует задание и организует контроль хода работы. Следит за произношением учащихся. Организовывает многократное повторение слов

в различных формах и режимах: хором и индивидуально, в парах.

Предлагает учащимся расставить слова в алфавитном порядке (подготовка к работе со словарем). Организует контроль хода работы, проверку. Ключи: 1 blackboard, 2 book, 3 chair, 4 crayons, 5 desk, 6 eraser, 7 glue, 8 notebook, 9 paper clips, 10 pen, 11 pencil, 12 pencil case, 13 ruler, 14 school bag, 15 sharpener.

Пишут диктант, исправляют ошибки и поют песню.







Смотрят в учебник, пытаются угадать тему урока, к какой части относятся эти слова.

Озвучивают цели урока.



Работают со словарем, повторяют за учителем, затем

Учащиеся 2 раза слушают аудиозапись и повторяют слова и словосочетания с опорой на картинки и текст. Расставляют слова в алфавитном порядке. Учащиеся работают

Заучивают новые слова в течение 7 минут.

Проверка.

Выполняют упражнение 2 на с. 23


Регулятивные:

Личностные:

Познавательные:









Уметь осуществлять самоконтроль правильности написания слов.



Уметь выполнять задание самостоятельно, осуществлять взаимоконтроль.

Физминутка

Создает эмоциональный настрой, соблюдает проведение здоровьесберегающие технологии

I see you are tired. Stand up, please.

Учащиеся выполняют команды учителя, делают движения (бегут, идут к доске, открывают дверь и т.д.


Беседа, игра

3 этап. Включение в систему знаний и повторения

Развитие навыков употребления в речи изученной лексики; развитие умений речевого взаимодействия на базе изученного лексико-грамматического материала


Развитие навыков

употребления в речи выражений классно-

урочного обихода




Развитие навыков

употребления изученных слов; развитие навыков орфографически-грамотного письма.








Освоение классно-урочных выражений в ситуационно-обусловленных речевых ситуациях.

Вводит структуру I’ve got apen. It’s black.

Организовывает контроль за выполнением задания и дифференцированную помощь.

Упр. 3, с.23








Дает прослушать аудиозапись с опорой на текст

и картинки и убеждается в понимании учащимися реплик. Окажите необходимую помощь.



Формулирует задание и организует контроль хода работы. Организовывает фронтальную проверку выполненного задания.

Ключи: 1 sleep, 2 pencil, 3 chair, 4 notebook,

5 blackboard, 6 ruler, 7 book, 8 eraser, 9 sing.

Ключевое слово SCHOOLBAG







Вводит ситуацию ролевой игры «На уроке». Организует контроль хода работы

Упр. 1, с.24

(игра)

Учащиеся в парах читают, а затем инсценируют диалоги.

Предполагаемый ответ:

A: I’ve got a ruler. It’s white.

B: I’ve got a school bag. It’s pink and purple.

A: I’ve got an eraser. It’s blue.

B: I’ve got a book. It’s green and red.



Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют, затем самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями.

Упр. 4,с.23

(аудиозап.)

Учащиеся самостоятельно выполняют задание: решают кроссворд, соотнося картинки с соответствующими клеточками для записи слов. Учащиеся по очереди называют слова и проговаривают по буквам их написание.

Упр. 2, с.23

Один из учащихся исполняет роль

учителя, воссоздавая начало урока, другой учащий — процесс урока, третий — окончание урока. Учащиеся продолжают игру в парах

Развитие


Познавательных УУД:


Коммуникативных:


Регулятивных:



4. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Tell me, what theme have we learnt at the lesson? What was new for you? Which task was interesting?

Did you like this lesson?

Okay, our lesson is over. Goodbye, everybody.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.



Личностные:

Коммуникативные:



Регулятивные:


Дети должны сделать выводы по пройденной теме, должны высказать, что им понравилось или не понравилось.

5. Этап домашнего задания

Домашнее задание

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. SB p. 23-24 новые слова; знать значения, правописание, уметь читать;

WB, с. 15—16.

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Списывают домашнее задание. Задают вопросы в случае непонимания

Goodbye.






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.