Символы Соединенного Королевства

0
0
Материал опубликован 27 January в группе

Пояснительная записка

Урок «Symbols of the UK» (Символы Соединенного Королевства)

Данный урок является уроком открытия новых знаний. Новым знанием на уроке являлись символы стран Соединенного Королевства.

Данный урок построен на основе технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре Пассова и системно – деятельностного подхода.

В начале урока созданы условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности для включения обучающихся в учебную деятельность. Во-первых, страноведческая тема – это всегда интересно. Во – вторых, у подростков всегда возникает любопытство по отношению к разным странам. В третьих, в рамках «яркого пятна» - актуализации символов изученных стран и предположения, что в других предлагаемых для изучения странах могут быть другие символы, возникает внутренний вопрос и любопытство «Какие же там символы?». На этапе актуализации знаний применяеся прием «Мировое кафе».

С использованием приема технологии развития критического мышления «Знаю. хочу узнать, узнал» обучающиеся определяют свою изначальную точку и цели на урок.

Для решения задач урока обучающимся предложены различные варианты работы с информацией, в том числе переработка вербальной и текстовой информации в несплошной текст и табличный вариант, на основе которого и выполняются коммуникативные упражнения на этапе первичной отработки. Работа с информацией построена в рамках приема «Пила» (jigsaw reading). Он направлен не только на формирование читательской грамотности обучающихся, но используется еще и для физической и психологической разрядки, так как смена групп, перемещения позволяют избежать нарочитого использования физкульт паузы.

В соответствии с коммуникативной технологией Е.И. Пассова применяется комплекс речевых упражнений: подстановочных, иммитационных, репродуктивные (условно - речевые).

В конце урока на этапе рефлексии обучающиеся заканчивают таблицу «Знаю, хочу узнать, узнал», отметив для себя, выполнили ли они свою цель урока, а также отмечают, что они делали на уроке для достижения своей цели.

Оценивание и контроль происходят с разных сторон: это и контроль со стороны учителя, и взаимоконтроль и взаимопроверка при работе в разных вариантах групп, это самооценивание и самоконтроль при проверке по эталону.

Весь комплекс приемов, использованных на уроке, работал на одну идею: важна не только предметная составляющая урока, но и формирование soft skills. В своей работе я остановилась на формировании 4К (критическое мышление, коммуникация, кооперация, креативность).

Время урока – 45 минут.

Урок построен с учетом возрастных особенностей учащихся, основными принципами которого являются:

Принцип деятельности

Принцип самостоятельности

Принцип непрерывности

Принцип психологической комфортности

В данном уроке сохраняется методическая последовательность. На уроке используются следующие методы:

Коммуникативный метод, который предполагает активизацию социальных компетентностей учащихся (дискуссия, парная и групповая работа);

Метод самостоятельности, который предполагает самостоятельное узнавание и усвоение знаний путем логического мышления;

Наглядно-иллюстративный метод, который предполагает закрепление знаний через схемы, таблицы, рисунки, модели;

Частично-поисковый метод, который предполагает выполнение учащимися отдельных шагов решения поставленной учебной проблемы;

Практический метод, который используется для закрепления и применения полученных знаний.



Технологическая карта

Тема раздела

What makes your country great?

Тема урока

Symbols of the UK

Цель урока

овладение обучающимися новыми страноведческими и лексическими явлениями и применение их в речи учащихся по теме «Символы стран».

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащиеся научатся:

- практически использовать новые лексические единицы и страноведческие факты по теме «Символы стран».

Учащиеся получат возможность совершенствовать:

- навыки аудирования по теме «Символы стран»;

- практически использовать грамматические навыки по теме «Символы стран».

Учащиеся научатся:

- (регулятивные) оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- (познавательные) выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы, преобразовывать информацию;

- (коммуникативные) адекватно использовать коммуникативные средства для решения коммуникативных задач в группе;

Учащиеся получат возможность научиться:

- (регулятивные) владеть основами самоконтроля, организовывать учебное сотрудничество;

- (познавательные) элементам смыслового чтения;

- (коммуникативные) совершенствовать навыки владения устной и письменной речью.

Учащиеся научатся:

- формировать коммуникативную компетенцию в рамках заданной ситуации;

- уважительно относится к культурным особенностям различных стран;

Учащиеся получат возможность научиться:

- формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой культурой;

- самореализовываться средствами иностранного языка.

Формы работы

индивидуальная, групповая, парная

Задачи для учителя:

- (личностный аспект) формирование положительного отношения обучающихся к чужой культуре, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран,

- (социокультурный аспект): знакомство обучающихся с реалиями Соединенного Королевства.

- (метапредметный аспект): развитие догадки; развитие способности сравнивать, сопоставлять, прогнозировать; развитие внимания, памяти; развитие умения использовать в качестве опоры ключевые слова, речевые образцы и логико-синтаксические схемы при по строении собственных высказываний;

- (предметный аспект): формирование лексических навыков говорения;

- сопутствующие задачи: развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.



Конспект урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный этап, речевая разминка

- Good morning, children. I am glad to see you.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- Good morning, teacher. We are glad to see you, too.

- Today is …

- Today is …


Этап актуализации знаний

- What symbols of England do you know?

- What symbols of Russia can you name?

The pupils are answering the questions.

выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, проявлять готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем;

проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого


- Now we are going to make a list of as many symbols of England, Russia and the USA as you can think of. We are going to work in 3 groups. (World Cafe)

- The leader of the group is going to read aloud the whole list.

The pupils are working in groups.

Этап целеполагания и планирования деятельности

- Thank you. Look at the board, please. What can you see?


- What countries does the UK consist of?

- Do they have the same symbols in these countries?

So what is the topic of our lesson?

- the map of England

- the map of GB

- the map of the UK


- England, Scotland, Wales and Northern Ireland.

- No, they don’t.


-Symbols of the UK.

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;


What do you know about the symbols of the UK? What would you like to learn more about these symbols? Take the pink sheets of paper. Fill in the table. Приложение 1

The pupils are filling in the table.

- What are your aims for the lesson?

- What should we do to answer your question?

The pupils are answering the questions.

Этап открытия нового знания

- To answer your questions we are going to listen to and read some information about different symbols of the UK. Take blue sheets of paper. You can see the table. Приложение 2

Now we are going to listen to the text about the symbols of England. Complete the information in the table.

Check in pairs.

Приложение 3

The pupils are listening to the text and completing the table.

составлять на основании письменного текста таблицы, поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, планирование учебного сотрудничества со сверстниками: определение функций участников и способов взаимодействия, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем; проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого.

- Now you are going to work in groups. Read the text and complete the right column in your tables. Check your answers in groups.

- Let’s change groups. Exchange the information and complete the whole table. Check it in groups.

- Compare your answers with the table on the board.

Приложение 4

The pupils are working in groups.

Этап первичного закрепления и отработки

- Go back to your seats, please. Let’s match the symbol and the country. Приложение 5

- Complete the gaps with the correct words.

- What symbol do you like best? Why?

- Do we have the same symbols in Russia?

The pupils are doing the exercises.

устанавливать аналогии и причинно – следственные связи;

выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.


Этап рефлексии

- Take the pink sheets of paper. Complete the last column.

- What have you done at the lesson? Have you answered your questions?

The pupils are answering the questions.

овладевать основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- What is going to be your hometask?

The pupils are answering the question.


- Do you have any questions?

- You may go. Good-bye.

- No, we don’t.

- Good-bye.


















Приложение 1


I know

I want to learn more about

I have learnt more about






Приложение 2


Symbols of the UK


England

Wales

Scotland

Northern Ireland

Flower symbol






Animal symbol






Saint patron







Приложение 3


England

Every country has its specific culture which can be found in their symbols. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland consists of four countries: England, Scotland, Wales and Northern Ireland. Each of them has its symbols and usually there are two types of them official and unofficial symbols.

England is the main part of the UK as there is its capital — London. The floral emblem and at the same time the symbol of England is the red rose. This flower has become a symbol since the Civil war which is called War of roses. The winner was the Royal Family with a red rose as a family symbol. Besides the floral symbol England has the national animal of England and it is a lion.

Besides the flower symbols every part of the UK has its own patron. It is possible to call them the saint symbols.

In England St. George is a patron and in his honor every year on the 23rd April a national day, the Day of St. George, is celebrated there.


Приложение 4


Wales

Every country has its specific culture which can be found in their symbols. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland consists of four countries: England, Scotland, Wales and Northern Ireland. Each of them has its symbols and usually there are two types of them official and unofficial symbols.

Wales has the symbol spring flower daffodil. There are many versions about the origin of this symbol, but the main was told by Shakespeare in his poem in which Welsh archers wore this flower in the battle. Sometimes it is possible to find the leek as the symbol of Wales. Welsh national animal is a red dragon which is also on the Welsh flag.

Besides the flower symbols every part of the UK has its own patron. It is possible to call them the saint symbols.

 The national day in Wales is on the 1st March and this day dedicated to St. David who is the patron of Wales.


Scotland

Every country has its specific culture which can be found in their symbols. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland consists of four countries: England, Scotland, Wales and Northern Ireland. Each of them has its symbols and usually there are two types of them official and unofficial symbols.

The national flower in Scotland is the Thistle. It became the symbol in the 15th century when this violet flower was used as the defense of the border of the country. Scotland also has its national animal and it is a unicorn.

Besides the flower symbols every part of the UK has its own patron. It is possible to call them the saint symbols.

The patron of Scotland is St. Andrew and the Scots celebrate on the 30th November the national day, St. Andrew day. 


Northern Ireland

Every country has its specific culture which can be found in their symbols. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland consists of four countries: England, Scotland, Wales and Northern Ireland. Each of them has its symbols and usually there are two types of them official and unofficial symbols.

And the Northern Ireland also has its own flower symbol, it is shamrock. The legend told that with the help of this three-leaf plant St. Patrick explained the Trinity. And later his followers used to wear the shamrock on St. Patrick's Day.

The animal symbol of Northern Ireland is the Irish deer.

Besides the flower symbols every part of the UK has its own patron. It is possible to call them the saint symbols.

St. Patrick is a saint patron of the Northern Ireland and on the 17th of March it is a great holiday, the day of St. Patrick.



Приложение 5


Match the country and the symbol

Scotland

Shamrock

Wales

Daffodil

England

Rose

Northern Ireland

Thistle


Lion


Deer


Unicorn


Dragon


Приложение 6


Complete the gaps in the text with the appropriate words.

Every part of the UK has its symbols.

The flower symbol of England is 1____________. Besides the flower symbol in England there is an animal symbol. It is 2_________. The patron of England is 3___________.

The flower symbol of Wales is 4____________. Besides the flower symbol in Wales there is an animal symbol. It is 5_________. The patron of Wales is 6___________.

The flower symbol of Scotland is 7____________. Besides the flower symbol in Scotland there is an animal symbol. It is 8_________. The patron of Scotland is 9___________.

The flower symbol of Northern Ireland is 10____________. Besides the flower symbol in Northern Ireland there is an animal symbol. It is 11_________. The patron of Northern Ireland is 12___________.

A) Shamrock

B) Daffodil

C) Rose

D) Thistle

E) Lion

F) Deer

G) Unicorn

H) Dragon

I) Saint Patrick

J) Saint George

K) Saint Andrew

L) Saint David




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.