Систематизация материала по биологии на тему «Формы естественного отбора» (9 класс)

15
5
Материал опубликован 29 October 2018 в группе

Данная работа посвящена характеристике различных форм естественного отбора, направлена на расширение кругозора обучающихся по данному материалу. 

 

 

Класс:9
УМК: линия В.В.Пасечника.
Учебник: Каменский А.А. «Биология. Введение в общую биологию и экологию». 9 класс.:учеб. для общеобразоват.учреждений/А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник. – изд. 12.- М.: Дрофа, 2014.  

 

Цель: Систематизация и обобщение знаний по теме «Формы естественного отбора». 
Задачи: 
- Обобщить знания учащихся по формам естественного отбора, отметить их черты сходства и различия. 
- Формировать познавательный интерес, учить анализировать текст, делать выводы. 
- Развивать умение работать с различными источниками информации. 

Ресурс можно использовать для текущего контроля знаний, а также для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. 
 
Файл для учащихся.
Задание: прочитать параграф учебника, заполнить таблицу. Обсудить в парах содержание таблицы, если нужно, внести коррективы.

Файл для распечатки учащимся
DOCX / 11.79 Кб

Файл для учителя - таблица для проверки

Файл для учителя
DOCX / 60.44 Кб

Домашнее задание: используя текст таблицы, выучить определения форм естественного отбора, запомнить примеры.
Комментарии

Спасибо, взяла для своих кружковцев!

30 October 2018

Мы также с детьми составляем и заполняем таблицы в целях систематизации и обобщения знаний. Раиса Поликарповна, Вы предусмотрели и групповую форму работы, и индивидуальную, и работу по тексту и другие виды... Тема "Формы естественного отбора" учениками точно будет усвоена на отлично.

30 October 2018

Спасибо, Татьяна Петровна! Вы очень внимательны! Все мои "секретики" сразу видите!

30 October 2018

Все секреты хороши! Раскрывайте от души!!!

4 November 2018

От всей души большое спасибо, Марина Юрьевна, за поддержку моих материалов!

12 November 2018