Систематизация материала по биологии на тему «Формы естественного отбора» (9 класс)

15
5
Материал опубликован 29 October 2018 в группе

Данная работа посвящена характеристике различных форм естественного отбора, направлена на расширение кругозора обучающихся по данному материалу. 

 

 

Класс:9
УМК: линия В.В.Пасечника.
Учебник: Каменский А.А. «Биология. Введение в общую биологию и экологию». 9 класс.:учеб. для общеобразоват.учреждений/А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник. – изд. 12.- М.: Дрофа, 2014.  

 

Цель: Систематизация и обобщение знаний по теме «Формы естественного отбора». 
Задачи: 
- Обобщить знания учащихся по формам естественного отбора, отметить их черты сходства и различия. 
- Формировать познавательный интерес, учить анализировать текст, делать выводы. 
- Развивать умение работать с различными источниками информации. 

Ресурс можно использовать для текущего контроля знаний, а также для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. 
 
Файл для учащихся.
Задание: прочитать параграф учебника, заполнить таблицу. Обсудить в парах содержание таблицы, если нужно, внести коррективы.

Файл для распечатки учащимся
DOCX / 11.79 Кб

Файл для учителя - таблица для проверки

Файл для учителя
DOCX / 60.44 Кб

Домашнее задание: используя текст таблицы, выучить определения форм естественного отбора, запомнить примеры.
Комментарии

Спасибо, взяла для своих кружковцев!

5
30 October 2018

Мы также с детьми составляем и заполняем таблицы в целях систематизации и обобщения знаний. Раиса Поликарповна, Вы предусмотрели и групповую форму работы, и индивидуальную, и работу по тексту и другие виды... Тема "Формы естественного отбора" учениками точно будет усвоена на отлично.

5
30 October 2018

Спасибо, Татьяна Петровна! Вы очень внимательны! Все мои "секретики" сразу видите!

7
30 October 2018

Все секреты хороши! Раскрывайте от души!!!

5
4 November 2018

От всей души большое спасибо, Марина Юрьевна, за поддержку моих материалов!

4
12 November 2018