СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ПРОТИВОПРАВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Полянская Оксана Николаевна |
2 | Должность | Заместитель директора, учитель английского языка |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Английский язык |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Учебно-дидактические материалы |
7 | Тип ресурса | Задача, упражнение, практикум |
8 | Название ресурса | СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ПРОТИВОПРАВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
9 | Целевая аудитория | Обучающиеся 9-11 классов |
10 | Цель | Формирование у подростков навыков критического мышления, осознанного принятия решений и способности противостоять негативным влияниям со стороны сверстников. |
11 | Актуальность | Обусловлена ростом числа случаев вовлечения подростков в противоправную деятельность, включая употребление наркотиков, алкоголя и участие в правонарушениях. Современные подростки сталкиваются с множеством социальных и психологических факторов, способствующих этому процессу. В условиях информационного общества важно развивать у молодежи способность анализировать ситуации, принимать взвешенные решения и активно защищать свои интересы. |
12 | Практическое значение | 1. Развитие критического мышления: учащиеся учатся анализировать различные ситуации, выявлять риски и последствия своих действий. 2. Формирование уверенности: задания помогают детям развить уверенность в себе при принятии решений под давлением сверстников. 3. Улучшение коммуникативных навыков: обсуждение проблемных ситуаций способствует улучшению навыков общения и аргументации своей точки зрения. 4. Повышение уровня информированности: подростки получают информацию о возможных опасностях и последствиях противоправной деятельности. 5. Создание безопасной среды для обсуждений: классные часы становятся платформой для открытого диалога о сложных темах, что способствует созданию доверительной атмосферы между учащимися и педагогами. |
13 | Проверка уникальности | 100 % уникальности |