СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ПРОТИВОПРАВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

9
0
Материал опубликован 1 August в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Полянская Оксана Николаевна

2

Должность

Заместитель директора, учитель английского языка

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Английский язык

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Учебно-дидактические материалы

7

Тип ресурса

Задача, упражнение, практикум

8

Название ресурса

СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ПРОТИВОПРАВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

9

Целевая аудитория

Обучающиеся 9-11 классов

10

Цель

Формирование у подростков навыков критического мышления, осознанного принятия решений и способности противостоять негативным влияниям со стороны сверстников.

11

Актуальность

Обусловлена ростом числа случаев вовлечения подростков в противоправную деятельность, включая употребление наркотиков, алкоголя и участие в правонарушениях. Современные подростки сталкиваются с множеством социальных и психологических факторов, способствующих этому процессу. В условиях информационного общества важно развивать у молодежи способность анализировать ситуации, принимать взвешенные решения и активно защищать свои интересы.

12

Практическое значение

1. Развитие критического мышления: учащиеся учатся анализировать различные ситуации, выявлять риски и последствия своих действий.

2. Формирование уверенности: задания помогают детям развить уверенность в себе при принятии решений под давлением сверстников.

3. Улучшение коммуникативных навыков: обсуждение проблемных ситуаций способствует улучшению навыков общения и аргументации своей точки зрения.

4. Повышение уровня информированности: подростки получают информацию о возможных опасностях и последствиях противоправной деятельности.

5. Создание безопасной среды для обсуждений: классные часы становятся платформой для открытого диалога о сложных темах, что способствует созданию доверительной атмосферы между учащимися и педагогами.

13

Проверка уникальности

100 % уникальности

https://text.ru/spelling/688c85aab6c5e



​​​​​​​ЗАДАНИЯPDF / 209.48 Кб
ЗАДАНИЯDOCX / 17.46 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.