12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Людмила58
Россия, Челябинская обл., Челябинск

Конспект занятия

с использованием арттерапевтической техники «живопись с помощью пальцев»

                                                 Тема: "Сказка в красках"

                                                Воспитатель: Никитина. Л. А.

Цель:

Помочь  детям снять нервное напряжение и подключить внутренние резервы организма ребенка.

Воспитывать у детей творческие способности, умение проявлять фантазию, воспитывать нравственное качество – доброту; понимание детьми необходимости прилагать усилия для достижения цели.

Обогатить словарь детей понятием «достижение цели», активизировать словарь детей словами: сильный, смелый, ловкий

Закрепить умение детей использовать нетрадиционные техники в рисовании.

Предварительная работа:

- чтение сказки Б.Захадера «Мишка - топтыжка»

- беседа «Спорт – наш друг»

- живопись с помощью пальцев на тему «Природа»

Материал: листы бумаги, гуашевые краски, влажные салфетки, фартуки, книга Б.Захадера «Мишка - топтыжка», фигурка олимпийского Мишки, картинки с изображением Мишки.

Ход занятия:

Педагог предлагает детям ещё раз прочесть понравившуюся им сказку «Мишка - топтыжка». Напоминает, что иллюстратором этой книги был художник Барсуков.

- А я, предлагаю вам стать иллюстраторами и помочь Мишке в достижении его цели. Согласны?

/ ответы детей /

- А делать мы это будем необычным способом, при помощи красок и пальчиков.

Воспитатель читает сказку, по ходу чтения дети создают иллюстрации:

- беговая дорожка

- водоем (бассейн)

После выполнения этой работы, педагог предлагает детям подвигаться.

 Физкультминутка:

«Лягушки»

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки.

Рано утром умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо влево наклонялись

И на место возвращались.

Вот здоровья в чем секрет,

Всем друзья: «Физкульт привет!»

После физкультминутки дети садятся на места, а педагог продолжает читать сказку. Дети по ходу чтения продолжают выполнять иллюстрации.

- дерево

- мяч

Педагог читает детям:

- Говорят, его даже люди к себе на Олимпиаду пригласили. Что ж, вполне возможно! Тут и сказки конец.

Беседа по содержанию сказки, качеств Мишки (ловкий, сильный, достиг своей цели).

Ребята, я хочу вам показать, каким был Мишка, когда его выбрали символом Олимпиады – 80, но это другая история о которой мы поговорим позже.

(показ фигурки олимпийского Мишки)

Сюрпризный момент:

Педагог:

- Мишка, очень благодарен вам, что вы своими рисунками помогли ему достичь таких успехов. И хотел бы, чтоб у вас осталась о нем память и вы стали сильными, ловкими и всегда достигали своей цели!!!

(детям раздаются картинки с изображением Мишки)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.