Упражнение по русскому языку во 2 классе «Слова на клавиатуре» (№10, 2 класс)
"Слова на клавиатуре" №10, 2 класс
PPTX / 238.86 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир, информатика.
Описание. "Слова на клавиатуре"- это своеобразная образовательная головоломка. На кнопках рядом с буквами русского алфавита расположены английские буквы или знаки. Детям надо расшифровать словарные слова, записанные с помощью английских букв и знаков. В них английские буквы соответствуют русским буквам, расположенным на одной кнопке клавиатуры. Задание можно использовать на уроках русского языка, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания. Задание повышенного уровня.
Формы работы: индивидуальная, парная.
Цель: отработка навыков правописания слов с непроверяемыми орфограммами.
Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия.
Познавательные УУД:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные УУД:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;
- активизируется и обогатится словарный запас;
- систематизируется работа со словами из словаря.
Источник шаблона:http://mirpps.ru
Картинка с изображением клавиатуры:https://beasthackerz.ru/odnoklassniki/uchitsya-nabirat-na-klaviature-kak-nauchitsya-bystro.html
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна