Упражнение по русскому языку во 2 классе «Слова на клавиатуре» (№14, 2 класс)

8
7
Материал опубликован 22 September 2019 в группе

"Слова на клавиатуре" №14, 2 класс
PPTX / 238.8 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир, информатика.

Описание. "Слова на клавиатуре"- это своеобразная образовательная головоломка. На кнопках рядом с буквами русского алфавита расположены английские буквы или знаки. Детям надо расшифровать словарные слова, записанные с помощью английских букв и знаков. В них английские буквы соответствуют русским буквам, расположенным на одной кнопке клавиатуры. Задание можно использовать на уроках русского языка, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания. Задание повышенного уровня.

Формы работы: индивидуальная, парная.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия. 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:http://mirpps.ru

Картинка с изображением клавиатуры:https://beasthackerz.ru/odnoklassniki/uchitsya-nabirat-na-klaviature-kak-nauchitsya-bystro.html

Стихотворение на 4 слайде авторское.
Комментарии

Благодарю за работу! У нас льёт! Даже на улицу выходить не хочется!

22 September 2019

У нас тоже льёт с утра... Всю неделю поливает.

22 September 2019

У нас нет ни дождинки, сейчас даже солнце выглянуло! Дочка с мужем гуляют!

22 September 2019

Задания интересные, разнообразные! Спасибо за ресурс, Наталья Владимировна!

22 September 2019

Спасибо, Татьяна Викторовна, за оценку публикации!

22 September 2019

Спасибо за работу, Наталья Владимировна!

22 September 2019

Благодарю за комментарий, Виктория Владиславовна!

22 September 2019