12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна6556
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

"Слова на клавиатуре" №15, 2 класс
PPTX / 238.79 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир, информатика.

Описание. "Слова на клавиатуре"- это своеобразная образовательная головоломка. На кнопках рядом с буквами русского алфавита расположены английские буквы или знаки. Детям надо расшифровать словарные слова, записанные с помощью английских букв и знаков. В них английские буквы соответствуют русским буквам, расположенным на одной кнопке клавиатуры. Задание можно использовать на уроках русского языка, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания. Задание повышенного уровня.

Формы работы: индивидуальная, парная.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия. 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:http://mirpps.ru

Картинка с изображением клавиатуры:https://beasthackerz.ru/odnoklassniki/uchitsya-nabirat-na-klaviature-kak-nauchitsya-bystro.html

Стихотворение на 4 слайде авторское.
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 22.09.19 в 17:09 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за новый качественный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.09.19 в 17:13 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и оценку публикации!
Елена Владимировна, 23.09.19 в 06:17 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо за новое интересное задание!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.