«Словарная головоломка» для 2-4 классов

16
11
Материал опубликован 15 February 2020 в группе


l1581788255.png

Презентация с головоломкой
Презентация с головоломкой
PPTX / 586.65 Кб

Ключи
Головоломка (ключи)
PPTX / 591.11 Кб

Ключи (дополненный файл)
Ключи (дополненный файл)
PPTX / 593.27 Кб
​​​​​​​

Рабочий лист к словарной головоломке
Рабочий лист
DOCX / 156.26 Кб


Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Описание. В головоломке зашифрованы словарные слова. Дети должны угадать их и записать в тетрадь, выделить орфограммы.

Инструкция для детей:

В этой головоломке спрятались слова из словаря. Определения для них даны в произвольном порядке. В первом столбце даны слова, в которых спрятано начало зашифрованного слова. 

 В третьем столбце записаны слова, в которых спрятан конец зашифрованного слова.

   Одна буква, которая стоит в середине зашифрованного слова пропущена. Её надо вписать во вторую колонку. Когда отгадаешь все слова, из букв во втором столбике сложи ключевое слово.

Цель: отработать правописание словарных слов с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение использовать новое слово в устной и письменной речи, объяснять его значения;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся отработают правописание словарных слов, употреблять их в устной и письменной речи.

Источник шаблона на последнем слайде.

Комментарии

Спасибо за качественный ресурс!

3
15 February 2020

Благодарю, Ольга Анатольевна, за внимание и отзыв!

2
15 February 2020

Замечательная идея!!! Наталья Владимировна, Вы - неиссякаемый источник идей!!! Так ЗдОрово! Очень понравилась головоломка! В работу! Благодарю Вас от души!

3
15 February 2020

Спасибо за тёплый отзыв! Мария Александровна, идей много, а времени мало!!!

2
15 February 2020

Согласна. Времени постоянно не хватает... Но мы не сдаёмся)

2
15 February 2020

Спасибо за качественный и интересный материал, Наталья Владимировна!

2
15 February 2020

Оксана Геннадьевна, спасибо за постоянное внимание к моим публикациям и отзывы!!!

1
15 February 2020

Благодарю за идею,Наталья Владимировна!

1
16 February 2020

Спасибо за внимание, Марина Юрьевна!

1
16 February 2020

Наталья Владимировна! Спасибо за развивающий ресурс. Творческих Вам идей.

1
16 February 2020

Спасибо, Лидия Петровна!

1
16 February 2020