«Словарная головоломка» для 2-4 классов

16
11
Материал опубликован 15 February 2020 в группе


l1581788255.png

Презентация с головоломкой
Презентация с головоломкой
PPTX / 586.65 Кб

Ключи
Головоломка (ключи)
PPTX / 591.11 Кб

Ключи (дополненный файл)
Ключи (дополненный файл)
PPTX / 593.27 Кб
​​​​​​​

Рабочий лист к словарной головоломке
Рабочий лист
DOCX / 156.26 Кб


Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Описание. В головоломке зашифрованы словарные слова. Дети должны угадать их и записать в тетрадь, выделить орфограммы.

Инструкция для детей:

В этой головоломке спрятались слова из словаря. Определения для них даны в произвольном порядке. В первом столбце даны слова, в которых спрятано начало зашифрованного слова. 

 В третьем столбце записаны слова, в которых спрятан конец зашифрованного слова.

   Одна буква, которая стоит в середине зашифрованного слова пропущена. Её надо вписать во вторую колонку. Когда отгадаешь все слова, из букв во втором столбике сложи ключевое слово.

Цель: отработать правописание словарных слов с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение использовать новое слово в устной и письменной речи, объяснять его значения;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся отработают правописание словарных слов, употреблять их в устной и письменной речи.

Источник шаблона на последнем слайде.

Комментарии

Спасибо за качественный ресурс!

15 February 2020

Благодарю, Ольга Анатольевна, за внимание и отзыв!

15 February 2020

Замечательная идея!!! Наталья Владимировна, Вы - неиссякаемый источник идей!!! Так ЗдОрово! Очень понравилась головоломка! В работу! Благодарю Вас от души!

15 February 2020

Спасибо за тёплый отзыв! Мария Александровна, идей много, а времени мало!!!

15 February 2020

Согласна. Времени постоянно не хватает... Но мы не сдаёмся)

15 February 2020

Спасибо за качественный и интересный материал, Наталья Владимировна!

15 February 2020

Оксана Геннадьевна, спасибо за постоянное внимание к моим публикациям и отзывы!!!

15 February 2020

Благодарю за идею,Наталья Владимировна!

16 February 2020

Спасибо за внимание, Марина Юрьевна!

16 February 2020

Наталья Владимировна! Спасибо за развивающий ресурс. Творческих Вам идей.

16 February 2020

Спасибо, Лидия Петровна!

16 February 2020