Снова в школу! Развитие употребления глагола to be на материале изучаемой темы

3
0
Материал опубликован 20 February 2022

МОДУЛЬ 1. ШКОЛЬНЫЕ ДНИ (Module 1. School days)

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

по теме: Снова в школу! Развитие употребления глагола to be на материале изучаемой темы (1b с. 28-29)


Представление учебного занятия

Класс: 5 «А»

Образовательная область: Иностранный язык.

Предмет: Английский язык.

Тема модуля: Модуль 1. Школьные дни.

Тема урока: Снова в школу! Личные местоимения. Развитие умений смыслового чтения.

Тип урока: Грамматически ориентированный

Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

Дидактическая цель: Развитие грамматического навыка (употребление глагола to be) на материале изучаемой темы

Цели и задачи урока:

Образовательные:

вводить, тренировать и учить применять лексику по теме;

ознакомить и тренировать в употреблении личных местоимений;

ознакомить и тренировать в употреблении глагола to be;

развивать навыки и умения письменной речи (краткое резюме)

развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;

развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям, культуре стран изучаемого языка);

развивать умения, составляющие языковую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Организовать деятельность учащихся по повторению числительных от 1до 20.

Развивающие:

развивать мотивацию к изучению английского языка;

развивать внимание и познавательную активность;

развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание;

развивать внимание и познавательную активность

Воспитательные:

расширять страноведческие знания;

способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

развивать такие личностные качества, как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

Основные понятия: Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be.


Планируемый результат:

освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, употреблять личные местоимения и глагол to be, развитие навыков аудирования, вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, писать краткое резюме

Формирование УУД:

Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению,

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

формирование и развитие интереса к иностранному языку

Коммуникативные УУД:

работа в команде разного наполнения (целым классом, в парах);

активное участие в обсуждениях, возникающих на уроке;

владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера

соблюдение простейших норм речевого этикета

Регулятивные УУД:

умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); умение взаимодейст-вовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности;

уметь работать индивидуально, парно и в группе

Познавательные УУД:

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке и др., развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества,

развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве)

Средства обучения: Аудиовизуальные, информационные (компоненты УМК), картинки с различным количеством предметов (от 11 до 20); карточки с числами от 1 до 20.

Форма организации УД: парная работа, групповая работа, индивидуальная работа.

Организация пространства Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, работа в парах, малых группах, индивидуальная.

Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение.

Образовательные технологии:

проблемно-диалогическая технология; • педагогика сотрудничества;

критического мышления; • игровая технология; здоровьесберегающая

Формы контроля: индивидуальные и групповые задания, фронтальный опрос.


Этапы урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Этап организационно-мотивационный

Орг. момент






Речевая зарядка. Введение в иноязычную речь






Целеполагание и мотивация


Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.


Организовывает работу учащихся с заголовком урока и рисунками на с. 28. When is the 1st school day? Is it important? What is special in your school on this day? Are there usually new pupils/students in your class? What is the first class on the 1st of September? What class are boys and girls in the pictures? Why do you think so?


Учитель сообщает тему урока

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.





Учащиеся отвечают на вопросы.







Учащиеся записывают тему урока в тетрадь.

Коммуникативные,


Регулятивные


Дети должны включиться в иноязычное общение с учителем.


2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений

Проверка домашнего задания


Развитие навыков

употребления числительных





Развитие умений диал. речи (диалог этикетного характера).



Развитие умений

прогнозирования содержания текста





Проверяет выполнение заданий в тетради SB p. упр. 7, с. 27; WB, с. 17.


Предлагает прослушать аудиозапись. Организует контроль за ходом выполнения

Упр. 1, с. 28, Упр. 2, с. 28 (аудиозап.)





Формулирует задание и организует контроль хода работы

Упр. 3, с. 28




Обращает внимание учащихся на задание — понимание основного содержания текста.

Ключи: The two boys are at school.

Просматривает вместе с учащимися задание,

выделяя ключевые слова. Организовывает проверку по-

нимания путем чтения всего диалога в сопровождении аудиозаписи.

Ключи: 1 F, 2 F, 3 T, 4 F.

Исправляют ошибки, самокоррекция


Прослушивают аудиозапись. Учащиеся повторяют числительные хором, а затем индивидуально, сравнивают суффиксы teen и ty: thirteen/thirty; 14—40; 15—50 …

Вслух читают диалог, обращая внимание на произношение и

интонацию, в парах разыгрывают

свои диалоги.

Учащиеся читают диалог в сопровождении аудиозаписи. Выделяют ключевые слова. Учащиеся самостоятельно повторно читают текст в парах, выполняя задание по поиску запрашиваемой информации.

Упр. 4, с. 28

(аудиозап.)

Регулятивные:

Личностные:

Познавательные:









Уметь осуществлять самоконтроль правильности написания слов.

Уметь выполнять задание самостоятельно, осуществлять взаимоконтроль.

Физминутка

Создает положительную атмосферу на уроке, поддерживает мотивацию

Hockey-pockey

You put your right foot in,

You put your right foot out,

You put your right foot in

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.


You put your left foot in,

You put your left foot out,

You put your left foot in,

And you shake it all about.

You do the Hokey Pokey

And you turn yourself around,

That's what it's all about.


(then instead of «foot»? we put hand, leg, shoulders, hip.)


Выполняют инструкции учителя


Игра, релаксация

3 этап. Включение в систему знаний и повторения

Развитие умений диалоговой речи



Развитие навыков употребления личных местоимений



Развитие навыков

употребления в речи глагола to be.














Развитие умений

письменной речи (краткое резюме)

Формулирует задание и организует контроль хода работы. Следит за произношением учащихся.

Упр. 5, с.28

Вместе с учащимися читает содержание таблицы, знакомит с личными местоимениями.

Упр. 6, с. 28


Объясняет материал, дает время для выполнения задания и организовывает самопроверку, написав

ответы на доске.

Упр. 7, с. 28, Упр. 8, с. 28, Упр. 9, с.28

Клю чи: 1 Susan’s, 2 I’m, 3 They’re, 4 He’s, 5 You’re.

Пишет одно предложение в утвердительной форме на доске, затем производит необходимые изменения для его преобразования в отрицательную форму. Организовывает проверку.

Клю чи: I’m not 14 years old. They aren’t in Room E. He isn’t my best friend. You aren’t in grade 7.


Объясняет, что такое fact file (a short text in note form giving basic information about sb/sth).

Упр. 10, с.28, Упр. 11, с.28


Учащиеся в парах разыгрывают диалоги, используя в качестве модели упр. 4.

Читают информацию, просматривают текст (упр. 4) и выписывают в тетрадь все встречающиеся там личные местоимения

Слушают объяснения учителя, задают вопросы в случае непонимания, самостоятельно выполняют задание и самопроверку, затем из утвердительной формы создают отрицательную, задание выполняют в тетради.

Учащиеся составляют по модели минидиалоги, используя картинки на с. 28.




Один из учащихся читает образец, остальные определяют, какого рода ин-

формация содержится в тексте. Учащиеся составляют fact file о себе


Развитие


Познавательных УУД:


Коммуникативных:


Регулятивных:






















4. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…


Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке, что получилось, что нет.


Личностные:

Коммуникативные:



Регулятивные:


Дети должны сделать выводы по пройденной теме, должны высказать, что им понравилось или не понравилось.

5. Этап домашнего задания

Домашнее задание

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. SB упр. 11, с. 29*; WB, с. 18.

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Списывают домашнее задание. Задают вопросы в случае непонимания

Goodbye.


Беседа




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.