12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лапшина Юлия Михайловна735
Россия, Хакасия респ., Абакан
1

Сочинение-эссе (элемент ФОС по дисциплине "Основы профессиональной этики")

Дисциплина Основы профессиональной этики


Описание оценочного средства: сочинение-эссе по заданной теме


Критерии оценки:

«Отлично» - во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, выполнена задача заинтересовать читателя; деление текста на введение, основную часть и заключение. В основной части логично, связно и полно доказывается выдвинутый тезис;

заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; правильно (уместно и достаточно) используются разнообразные

средства связи; для выражения своих мыслей не пользуется упрощённо-примитивным языком. Демонстрирует полное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к заданию, выполнены.

«Хорошо» - во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, в достаточной мере выполнена задача заинтересовать читателя; в основной части логично, связно, но недостаточно полно доказывается выдвинутый тезис; заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; уместно используются разнообразные средства связи; для выражения своих мыслей студент не пользуется упрощённо– примитивным языком.

«Удовлетворительно» - во введение тезис сформулирован нечетко или не вполне соответствует теме эссе; в основной части выдвинутый тезис доказывается недостаточно логично (убедительно) и последовательно; заключение выводы не полностью соответствуют содержанию основной части; недостаточно или, наоборот, избыточно используются средства связи; язык работы достаточно упрощенный.

«Неудовлетворительно» - во введение тезис отсутствует или не соответствует теме эссе;

в основной части нет логичного последовательного раскрытия темы; выводы не вытекают из основной части; средства связи не обеспечивают связность изложения; отсутствует деление текста на введение, основную часть и заключение; язык работы можно оценить как «примитивный».


Методика/технология проведения.


Студентам озвучивается тема эссе, основные требования, время для написания. Во время работы студенты могут пользоваться справочной литературой. По истечении времени, работы сдаются. Сочинения оцениваются согласно разработанным критериям. На следующем занятии - обсуждение сочинений.


Темы для написания сочинения – эссе

по дисциплине «Основы профессиональной этики»


Тема «Профессионально важные качества фельдшера/медицинской сестры/медицинского брата/фармацевта»

Тема «Роль общения в медицинской практике»

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.