Презентация на тему «Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р»
Планируемые результаты (предметные): обучающиеся научатся читать слова и слоги; определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твердость или мягкость согласного звука).
Личностные результаты: воспринимать важность (ценность) учебы как интеллектуального труда и познания нового.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
регулятивные: проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; удерживать цель до получения её результата;
познавательные: общеучебные - понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях, художественном тексте; характеризуют согласные звуки; логические – сравнивают диалоги; учатся доказывать свое мнение; выделяют в скороговорке повторяющиеся звуки.
коммуникативные: умеют работать коллективно и в парах, выразительно рассказывают сказку по сюжетной картинке.
Формы организации познавательной деятельности:
-фронтальная работа
-парная
-групповая
-индивидуальная
PPT / 5.96 Мб
/data/files/i1634287286.ppt (Звуки Р,р)