12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Потамошнева Наталья Алексеевна81129 Учитель начальных классов, ВКК. Россия, Воронежская обл., Воронеж Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Согласные звуки [р],[р'], буквы Р, р.
Литературное чтение. 1 «А» 15.10.2021.
Тема: Звуки [р],[р'], буквы Р, р.
Цель: учить выделять звуки из слов, давать им характеристику.
Задачи: учить узнавать изученные буквы, формировать и развивать навык чтения, воспитывать любовь и бережное отношение к языку.
План урока.
Перейдите по ссылке на видеоуроки
Выполни гимнастику для глаз.
Работаем в учебнике «Азбука» с. 64 – 67.
С. 64 – рассматриваем иллюстрацию: Из какого произведения? Кто автор? Какие произведения А. С. Пушкина еще знаете? (Можно посмотреть
прикреплена в Дневник.ру)
С. 65 – читаем слоги на полях, анализируем схемы к словам; забор и дверь, выделяя звуки на конце слов [р] [рь], обратить внимание на схемы. Читать слова в столбиках, текст.
Выполни гимнастику для глаз.
С. 66- 63 – читать (можно разделить на два дня, так как уроков чтения три в неделю)
С. 65 – текст «КАКТУС» ПЕРЕПИСАТЬ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ В ТЕТРАДЬ ПО ЧТЕНИЮ.
С. 67 Прочитать слова в схемах: СОН/СЫН, СОК/СУК, КИТ/КОТ