12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лоскуотва Светлана Евгеньевна34
Россия, Ростовская обл., Семикаракорск

Конспект физкультурного досуга к 23 февраля в первой младшей группе «Солдаты армии родной!»


Воспитатель Лоскутова С.Е.

Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества.
Задачи:

- создать радостную, торжественную атмосферу праздника;

- познакомить детей с родами войск: пехота, моряк.
- формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;
- развивать у детей психические процессы: внимание, речь, воображение, звуковую культуру речи звуков [ р ], [ у].
- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
Действующие лица: Ведущий, солдаты - дети из старшей группы (пехотинец, моряк).
Оборудование: Флажки по количеству детей, мешочки с песком, танки из картона, обручи, корабль из ткани, якоря на ленточке на каждого ребёнка.

Ход развлечения:

- Звучит музыка. Дети заходят в зал становятся полукругом.

Воспитатель: Дорогие ребята! 23 февраля мы отмечем праздник – «День защитника Отечества». Это праздник наших пап, дедушек и всех мальчиков!   Давайте поздравим наших мальчиков и им похлопаем (Дети хлопают в ладоши).
Ведущий: На праздники принято приглашать гостей. И на наш праздник придут гости.

- Звучит военный марш и в зал входит пехотинец.
Пехотинец: Здравия желаю!
Ведущий:  Здравствуй, солдат! Ты из каких войск?

Пехотинец: Я прибыл из пехотных войск.

Ведущий: А что это за войска?

- Стихотворение « Пехота» (читает пехотинец)

Мы шагаем браво

Левою и правой.

На привале и в бою

Гордо звание несу.

Командир кричит «Вперед!»

Из окопов полк встает!

Ведущий: Солдат! Скажи, что надо делать, чтобы быть сильным и смелым.

Пехотинец: Для поднятия боевого духа, мы поём песни.

Ведущий: И мы знаем песню. Послушай.

- Песня Ю. Слонова - «Мы солдаты!»

1 куплет:

Как солдаты наши мы идём,

И флажками машем и поём.

Припев:

Раз, два, три - мы идём.

Раз, два, три – мы поём.

2 куплет:

Мы идём, как нужно посмотри,

Мы шагаем дружно раз, два, три.

Припев:

Раз, два, три - мы идём.

Раз, два, три – мы поём.

Пехотинец: А ещё, каждое утро надо делать зарядку.

Ведущий: Ребята, а вы хотите быть такими же, как наш гость? (ответы детей). (Обращаясь к солдату) Тогда давайте встанем в круг и сделаем разминку (дети и солдат становятся в круг).

- Разминка  «Спорту - ура!»

Спорт солдату, очень нужен, он со спортом крепко дружит

(поднять руки вверх - вниз).

На зарядку выходи свою ловкость покажите

( ходьба на месте)

Делай – раз и делай два, спорту скажем мы: «Ура!»

(рывки согнутыми руками в стороны)

Вправо, влево повернитесь быть красивыми стремитесь!

(повороты направо и налево, руки на поясе).

Вправо, влево и вперёд, разудалый мы народ!

(повороты направо и налево, руки на поясе).

Раз присели, два присели (приседания)

Наклониться захотели (наклоны вперёд)

До носочков дотянулись, распрямились, улыбнулись.

А теперь прыжки на месте, ноги врозь и ноги вместе.

Вот здоровья в чём секрет, всем друзьям физкульт – привет!

Пехотинец: А ещё в бою надо уметь бросать гранаты, чтобы уничтожать вражеские танки.

- Игра «Попади во вражеский танк»

Дети стоят возле верёвки, лежащей на полу. На расстоянии 1м. лежит обруч, а в центре обруча стоит картинка с вражеским танком. В руках у детей мешочки. По команде «Бросай», дети бросают мешочки в танк и сбивают его.

Ведущий: Спасибо тебе солдат, что научил нас бросать гранаты.

- Звучит военный марш и в зал входит матрос.

Ведущий: Ребята к нам пришёл ещё гость. Здравствуй, солдат! Ты из каких войск?

Матрос: Здравия желаю! Я прибыл из морских войск.

Ведущий: Расскажи нам, как тебе служится в морских войсках.

- Стихотворение «Моряк»

Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море - дом его родной.

Матрос: Служу я на большом корабле. Прежде чем кораблю выйти в море, надо поднять якорь. Хотите, покажу как?( Моряк показывает как поднимает якорь)

Ведущий: Ребята давайте и мы вами поупражняемся.

- Игра «Поднять якорь» 

Каждому ребёнку даётся в руки палочка, на которой привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку (ленточку) на палочку до столкновения якоря с палкою.

Матрос: А ещё флажками мы подаём сигналы.

Ведущий: Мы тоже умеем подавать сигналы флажками. Ребята давайте покажем.

- Танец с флажками.

Матрос: Ох, и бравые вы ребята!

Матрос: А сейчас, мы хотим проверить вас на выносливость и смелость. Вам надо выполнит задание. «Доставь конверт с секретным донесением».

Ведущий: Ребята, давайте разделимся на две команды. Команда «Пехотинцы» и команда «Матросы».

Эстафета:

Дети становятся в две шеренги; первая команда за матросом, вторая команда за пехотинцем.

По сигналу взрослого первый ребенок бежит с конвертом по скамейке, затем пробегает между конусами «змейкой», пролезает под дугой, оставляет письмо в обруче, следующий ребенок выполнят те же движения. Выигрывает команда быстро и правильно справившаяся с заданием.

Пехотинец: Ребята, вы запомнили, что нужно делать, чтобы стать сильными и смелыми? ( Ответы детей) Запомнили, в каких войсках будут служить мальчики?

( Ответы детей) Молодцы ребята! Вы хорошо справились с заданием. За это мы хотим наградить вас красными звёздами. (Награждение) Ну а нам пора, до свиданья!​​​​​​​

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.