"Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника"
Математика планиметрия 8 класс Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника Автор: Груздева Татьяна Александровна
Цель урока: Ввести понятие синуса, косинуса, тангенса, котангенса острого угла прямоугольного треугольника. Познакомить с таблицей Брадиса. Научить решать задачи.
Какой треугольник называется прямоугольным?
Как называются стороны этого треугольника? АК – катет КS – катет SA - гипотенуза
Свойство острых углов треугольника?
Свойства сторон прямоугольного треугольника: Гипотенуза- самая большая сторона. 2. Теорема Пифагора.
Отношение – это Отношение показывает частное двух чисел во сколько раз первое число больше второго или какую часть первое число составляет от второго
Составьте из сторон всевозможные отношения Некоторые получили особое название:
Сформулируйте определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла прямоугольного треугольника. Составьте отношения для
Задание1: Для треугольника составьте отношения для синуса, косинуса, тангенса и котангенса указанного острого угла
Задание2: Для треугольника составьте отношения для синуса, косинуса, тангенса и котангенса указанного острого угла
Задание3: Для треугольника составьте отношения для синуса, косинуса, тангенса и котангенса указанного острого угла
Как найти острый угол? -таблица Брадиса -калькулятор
Задача1 : Дано: Найти: а = 18 b = 24 с = ? с = 30
Задача2 : Дано: Найти: a = 30 ∠A = 48°
Задача3 : Дано: Найти:
Домашнее задание п.66, №595, №596, №597