Составление инструкции: «Как писать письмо?» (5–7 классы)

11
7
Материал опубликован 24 October 2020 в группе

Автор: Приходько Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы.

Название ресурса: Составление инструкции: «Как писать письмо?»

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 5,6,7 классов

УМК: любой

Цель: В игровой деятельности совершенствовать навыки написания текстов эпистолярного жанра.

Задачи:

  • прививать  интерес  к изучению родного языка;
  • систематизировать знания учащихся о правилах  написания  писем;
  • осваивать способы работы с цифровой информацией.

Планируемые результаты.

Предметные: имеют представление о структуре текста эпистолярного жанра.

Метапредметные:

Регулятивные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей; проявляют способность к оцениванию результатов работы, участвуют в решении задачи поискового характера при работе в цифровой среде.

Личностные: воспринимают изучение русского языка как занимательного процесса, понимают необходимость грамотного оформления письменного сообщения.

ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

1) Один ученик у доски, остальные помогают с места.

2) При полном оснащении класса ПК: каждый самостоятельно работает со своим устройством.

3) Работа с личными мобильными устройствами учеников: ссылка скидывается в ученический чат, в котором по ней учащиеся переходят к заданию.


j1603562976.png

Прямая ссылка на ресурс: https://wordwall.net/ru/resource/5779246

​​​​​​​

Комментарии

Наталья Владимировна, здравствуйте! Очень хотела пройти задание, но не получилось, у сожалению. Тест оказался недоступным.

2
24 October 2020

Спасибо, Мария Александровна, за указание на недоработку. Обязательно перепроверю и устраню проблему.

2
25 October 2020

Спасибо, Наталья Владимировна, с удовольствием поиграла!)

2
25 October 2020

Благодарю за полезную разработку!

2
25 October 2020

Спасибо за отзыв, Наталья Федоровна.

1
25 October 2020

Наталья Владимировна, идея очень интересная, но ссылка на упражнение не работает, пишут: "Частный ресурс"

1
25 October 2020

Спасибо, Людмила Юрьевна, Вы совершенно правы, я не открыла доступ. Исправила. Благодарю за интерес к моим разработкам.

0
25 October 2020