Составление инструкции: «Как писать письмо?» (5–7 классы)

11
7
Материал опубликован 24 October 2020 в группе

Автор: Приходько Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы.

Название ресурса: Составление инструкции: «Как писать письмо?»

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 5,6,7 классов

УМК: любой

Цель: В игровой деятельности совершенствовать навыки написания текстов эпистолярного жанра.

Задачи:

  • прививать  интерес  к изучению родного языка;
  • систематизировать знания учащихся о правилах  написания  писем;
  • осваивать способы работы с цифровой информацией.

Планируемые результаты.

Предметные: имеют представление о структуре текста эпистолярного жанра.

Метапредметные:

Регулятивные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей; проявляют способность к оцениванию результатов работы, участвуют в решении задачи поискового характера при работе в цифровой среде.

Личностные: воспринимают изучение русского языка как занимательного процесса, понимают необходимость грамотного оформления письменного сообщения.

ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

1) Один ученик у доски, остальные помогают с места.

2) При полном оснащении класса ПК: каждый самостоятельно работает со своим устройством.

3) Работа с личными мобильными устройствами учеников: ссылка скидывается в ученический чат, в котором по ней учащиеся переходят к заданию.


j1603562976.png

Прямая ссылка на ресурс: https://wordwall.net/ru/resource/5779246

​​​​​​​

Комментарии

Наталья Владимировна, здравствуйте! Очень хотела пройти задание, но не получилось, у сожалению. Тест оказался недоступным.

24 October 2020

Спасибо, Мария Александровна, за указание на недоработку. Обязательно перепроверю и устраню проблему.

25 October 2020

Спасибо, Наталья Владимировна, с удовольствием поиграла!)

25 October 2020

Благодарю за полезную разработку!

25 October 2020

Спасибо за отзыв, Наталья Федоровна.

25 October 2020

Наталья Владимировна, идея очень интересная, но ссылка на упражнение не работает, пишут: "Частный ресурс"

25 October 2020

Спасибо, Людмила Юрьевна, Вы совершенно правы, я не открыла доступ. Исправила. Благодарю за интерес к моим разработкам.

25 October 2020