Автор: Приходько Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы.
Название ресурса: Составление инструкции: «Как писать письмо?»
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 5,6,7 классов
УМК: любой
Цель: В игровой деятельности совершенствовать навыки написания текстов эпистолярного жанра.
Задачи:
- прививать интерес к изучению родного языка;
- систематизировать знания учащихся о правилах написания писем;
- осваивать способы работы с цифровой информацией.
Планируемые результаты.
Предметные: имеют представление о структуре текста эпистолярного жанра.
Метапредметные:
Регулятивные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей; проявляют способность к оцениванию результатов работы, участвуют в решении задачи поискового характера при работе в цифровой среде.
Личностные: воспринимают изучение русского языка как занимательного процесса, понимают необходимость грамотного оформления письменного сообщения.
ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
1) Один ученик у доски, остальные помогают с места.
2) При полном оснащении класса ПК: каждый самостоятельно работает со своим устройством.
3) Работа с личными мобильными устройствами учеников: ссылка скидывается в ученический чат, в котором по ней учащиеся переходят к заданию.
Прямая ссылка на ресурс: https://wordwall.net/ru/resource/5779246
Антропова Мария Александровна
Приходько Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Кияйкина Наталья Федоровна
Приходько Наталья Владимировна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Приходько Наталья Владимировна