Современные информационные технологии в физической культуре и спорте
Современные информационные технологии в физической культуре и спорте Подготовил: Храменков Александр, ученик11 класса Проверил: Коваль Д.С, преподаватель физической культуры
План Средства информационных и коммуникационных технологий в физической культуре и спорте Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте Применение информационных технологий в различных отраслях физической культуры и спорта
Средства информационных и коммуникационных технологий в физической культуре и спорте Вычислительной техника Современные средства LOGO систем транслирования информации Доступ к информационным ресурсам. Программно-аппаратные и технические средства
Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте прежде всего связаны: С интенсификацией всех уровней учебно-воспитательного и тренировочного процесса. С развитием личности. С подготовкой будущих специалистов к комфортной жизни в условиях информационного общества. С реализацией социального заказа на специалистов в области физической культуры и спорта.
: A При организации мониторинга физического состояния и здоровья различных контингентов занимающихся. B В качестве средства автоматизации процессов обработки результатов соревнований и научных исследований. C В качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания и повышающего его эффективность. D В качестве средства информационно-методического обеспечения и управления учебно-воспитательным и организационным процессом в учебных заведениях, спортивных организациях Направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте применяются:
Применение информационных технологий в различных отраслях физической культуры и спорта: Учебный процесс Спортивная тренировка Спортивные соревнования Оздоровительная физическая культура
Спасибо за внимание!!!
Основу предложенной системы составляет набор высокоскоростных камер. Они расположены по углам поля и охватывают его полностью, не оставляя «мертвых зон». Камеры снимают заданный участок поля, после чего полученные видеоданные прогоняются через специальный софт.
На выходе на экран выводятся статистические и аналитические выкладки, которые в последствии можно детализировать и сравнивать между собой
Предложенная нами архитектура системы фиксации и учета может быть реализована на современном технологическом уровне, поскольку все основные программные компоненты уже существуют.
К тому же данные системы позволят повысить зрелищность спортивных мероприятий за счет быстрой обработки получаемых данных и немедленного вывода результатов в прямую трансляцию.
Так, например, телезритель сразу после пробитого пенальти сможет узнать скорость полета мяча и время реакции вратаря, а при спорном эпизоде с определением положения «вне игры» убедиться в правильности или ошибочности принятого арбитром решения, путем просмотра 3D-модели эпизода. Данные технологические решения позволят вывести трансляции на качественно новый уровень.