12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Архипова Алина Викторовна14275
Учитель английского языка.
Россия, Смоленская обл., Сафоново
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»

Современный урок английского языка в соответствии с ФГОС.

Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (Википедия). Введение федеральных государственных образовательных стандартов открыло этому понятию новые грани. Это возложило на преподавателей иную ответственность и новые требования для достижения целей, которые формирует социальный заказ нашего времени. Каким же должен быть урок английского языка по ФГОС?

Учитель больше не объявляет тему урока сам, он подводит к этому учащихся, вследствие чего они сами формулируют тему занятия. Можно осуществить это как на английском, так и на русском языке, если ребятам сложно делать это на иностранном. Потом можно перевести свою речь.

Цели и задачи также больше не подаются ученикам в готовом виде. Они выдаются детьми. Наставник может задать следующие вопросы:

-         Ребята, как Вы думаете, что мы сегодня будем с Вами делать?

-         Как Вы считаете, для чего мы будет с Вами этим заниматься?

Необходимо создать проблемную ситуацию, которая и поведёт детей дальше.

Следует помнить, что каждый ребёнок индивидуален, к каждому необходимо найти свой подход.  Это должно проявляться в выборе форм, средств, методов и методов обучения, что и поможет создать ситуацию успеха.

Способы достижения поставленной цели выводятся обучающимися, учитель не подаёт их в готовом виде, а лишь советует, помогает, консультирует.

Педагог применяет индивидуальные, парные и групповые методы работы со школьниками. На уроке английского языка это особенно актуально.

Имеют место самоконтроль и взаимоконтроль, самостоятельно исправляют свои ошибки. Учитель теперь в роли консультанта., советчика, помощника.

Учащиеся оценивают себя и друг друга, проводят рефлексию.

Домашнее задание больше не одинаковое для всех детей: обучающимся предоставлена возможность самим выбрать домашнее задание в соответствие со своим уровнем подготовки.

Таким образом, урок по ФГОС сильно отличается от традиционного урока.

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (1)

Елена Владимировна, 16.07.19 в 07:50 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за статью! Очень полезный материал!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.