12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пархоменко Ольга Владиславовна216
Россия, Тюменская обл., Тобольск

Современное домашнее задание.

Каким должен быть современный урок английского языка, на мой взгляд?

Он должен формировать, в первую очередь, коммуникативную компетенцию, развивать социокультурные навыки, развивать метапредметные компетенции и создавать круг познавательных интересов.

На каждом этапе урока я стараюсь создать такую атмосферу, выбрать такую технологию и вид деятельности, чтобы развивать у обучающихся желание участвовать в межкультурной коммуникации на английском языке и, что очень важно, самостоятельно совершенствоваться в овладении ими иностранного языка.

Интересное и правильное домашнее задание – является важной частью успешного урока. Современный и творческий подход при выборе такого задания, на мой взгляд, позволяет ученикам с удовольствием сотрудничать с учителем.

Работая по учебнику Ю.А. Комаровой для учащихся 9 класса, в разделе «Обмен культур», мы изучаем тему «Создание речевой ситуации по теме «Собеседование при приеме на работу»». Эта тема предполагает знакомство с новыми речевыми оборотами и языковыми клише, это учитывается при выборе вида домашнего задания.

Ученикам необходимо создать диалог, применяя изученные на уроке слова и выражения, при этом нужно использовать приложение TextingStory. Программа, которая позволяет превращать надиктованные тексты в написанные истории. Это приложение поможет ученикам создать видео продолжительностью 2-3 мин.

Пояснительная записка:

Тема домашнего задания: Создание видео по теме «Собеседование при приеме на работу» в приложении TellingStory.

Класс: 9

Цель: закрепить навык овладения речевыми клише.

Степень сложности: средний

Тип задания: индивидуальное, по желанию в парах.

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 40 мин.

Инструкция к выполнению:

Скачать приложение TellingStory.

Придумать имена собеседникам.

Составить диалог, по очереди вводя реплики в приложении, используя речевые клише по теме.

Сохранить видео.

Отправить видео на электронную почту учителя, выложить в социальной сети, отправить ссылку.

Оптимальный способ проверки:

-просмотр видеороликов в начале следующих нескольких уроков, использовать тайное голосование и выбрать лучший диалог.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.