Современное домашнее задание по английскому языку в 9 классе: Создание видео по теме «Собеседование при приеме на работу» в приложении TellingStory
Каким должен быть современный урок английского языка, на мой взгляд?
Он должен формировать, в первую очередь, коммуникативную компетенцию, развивать социокультурные навыки, развивать метапредметные компетенции и создавать круг познавательных интересов.
На каждом этапе урока я стараюсь создать такую атмосферу, выбрать такую технологию и вид деятельности, чтобы развивать у обучающихся желание участвовать в межкультурной коммуникации на английском языке и, что очень важно, самостоятельно совершенствоваться в овладении ими иностранного языка.
Интересное и правильное домашнее задание – является важной частью успешного урока. Современный и творческий подход при выборе такого задания, на мой взгляд, позволяет ученикам с удовольствием сотрудничать с учителем.
Работая по учебнику Ю.А. Комаровой для учащихся 9 класса, в разделе «Обмен культур», мы изучаем тему «Создание речевой ситуации по теме «Собеседование при приеме на работу»». Эта тема предполагает знакомство с новыми речевыми оборотами и языковыми клише, это учитывается при выборе вида домашнего задания.
Ученикам необходимо создать диалог, применяя изученные на уроке слова и выражения, при этом нужно использовать приложение TextingStory. Программа, которая позволяет превращать надиктованные тексты в написанные истории. Это приложение поможет ученикам создать видео продолжительностью 2-3 мин.
Пояснительная записка:
Тема домашнего задания: Создание видео по теме «Собеседование при приеме на работу» в приложении TellingStory.
Класс: 9
Цель: закрепить навык овладения речевыми клише.
Степень сложности: средний
Тип задания: индивидуальное, по желанию в парах.
Рекомендуемое количество времени на выполнение: 40 мин.
Инструкция к выполнению:
Скачать приложение TellingStory.
Придумать имена собеседникам.
Составить диалог, по очереди вводя реплики в приложении, используя речевые клише по теме.
Сохранить видео.
Отправить видео на электронную почту учителя, выложить в социальной сети, отправить ссылку.
Оптимальный способ проверки:
-просмотр видеороликов в начале следующих нескольких уроков, использовать тайное голосование и выбрать лучший диалог.