Современное домашнее задание по английскому языку «Составление презентаций» (5-11 классы)
Методическая разработка «Современное домашнее задание по английскому языку»
Учителя английского языка стараются ответственно подходить к заданиям, данным на дом. Чтобы поддерживать интерес к изучаемому языку и повторить еще раз выражения и грамматические формы, пройденные на уроке, педагоги зачастую прибегают к различным современным формам домашних заданий.
Одной из таких форм является составление красочных презентаций по теме. Выполняя такого рода задания, даже самый скромный и немногословный ученик раскрепощается и может проявить свои скрытые возможности. Рассказ о достопримечательностях своей страны или города становится красочным и интересным. Презентации предполагают не только знание технических моментов, но и грамотное составление текстов, верное употребление грамматических и лексических форм.
№ | I. Презентация | Тип задания | Сложность | Способ проверки |
5 класс | ||||
1 | Talking about places of interest Достопримечательности, которые я посетил во время летних каникул | индивидуальное | средняя | ответ у доски |
2 | Сreating rules for students and teachers Придумываем правила для учеников и учителей | групповое | средняя | рецензия от одноклассника |
3 | A school album for British friends Школьный альбом для британских друзей | индивидуальное | средняя | ответ у доски |
4 | Comparing British and Russian customs Сравниваем британские и русские обычаи | групповое | средняя | рецензия от одноклассника |
5 | Discovering places of interest Открываем для себя достопримечательности | индивидуальное | средняя | дискуссия |
6 | Sights of London Достопримечательности Лондона | индивидуальное | средняя | рецензия от одноклассника |
7 | Talking about famous people Говорим о знаменитых людях | индивидуальное | средняя | ответ у доски |
6 класс | ||||
1 | Speaking about the wonders of nature Говорим о чудесах природы | с родителями | средняя | рецензия от одноклассника |
2 | Speaking about British school Беседуем о школах Британии | индивидуальное | средняя | ответ у доски |
3 | International Internet project Международный интернет- проект | индивидуальное | средняя | рецензия от одноклассника |
4 | What do you know about the UK? Что вы знаете о Великобритании? | групповое | средняя | дискуссия |
5 | Let’s arrange a trip to England Давайте организуем поездку в Англию | индивидуальное | средняя | дискуссия |
6 | Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland Наслаждаемся Уэльсом и Северной Ирландией | групповое | средняя | ответ у доски |
7 | We are going to visit Scotland Посещаем Шотландию | индивидуальное | средняя | рецензия от одноклассника |
8 | Famous British people Знаменитые британцы | индивидуальное | средняя | дискуссия |
№ | II Просмотр отрывков из фильмов | Тип задания | Сложность | Способ проверки |
6 класс | ||||
| The Chronicle of Narnia by C.S. Lewis Хроники Нарнии Учебник под редакцией М.З. Биболетовой, тема – «Известные английские писатели» (C.S. Lewis) | групповое | высокая | дискуссия |
8 класс | ||||
| «Jane Eyre»C. Brontё Отрывок из романа Ш. Бронте «Джейн Эйр». Учебник под редакцией М.З. Биболетовой, тема - «Что такое буллинг?» | индивидуальное | высокая | дискуссия |
9 класс | ||||
| «The last inch» by J. Aldridge Повесть «Последний дюйм» при прохождении темы «Семейные конфликты» | групповое | высокая | рецензия от одноклассника |
10 класс | ||||
| «I, Robot» by Isaac Asimov «Я, робот» при прохождении темы «Роботы будущего». | индивидуальное | высокая | дискуссия |
11 класс | ||||
| «Frankenstein» by Mary Shelley «Франкенштейн» при прохождении темы «Клонирование: плюсы и минусы» | групповое | высокая | рецензия от одноклассника |