Методическая разработка по английскому языку в 7 классе «Современное домашнее задание»
Пояснительная записка.
Тема: "Film Genres" (Жанры фильмов).
Класс: 7 класс.
Цели:
1) совершенствование лексических навыков (лексика по теме "Жанры фильмов");
2) расширение фоновых культурных знаний путем активизации познавательной деятельности учащихся.
Сложность: минимальная.
Тип задания: индивидуальное.
Рекомендуемое количество времени на выполнение: 7 дней.
Наиболее оптимальный способ проверки: выступление перед классом в игровой форме с использование презентации (игра на отгадывание).
Инструкция: закрепить лексические знания, полученные на уроке (повторить изученные жанры фильмов на английском языке).
Домашнее задание.
На основе современных технологий и ресурсов интернета учащимся предлагается вспомнить любимые детские фильмы и определить, к какому жанру их можно отнести. Непосредственно на уроке у учеников был сформирован и впоследствии закреплен лексический навык по теме "Жанры фильмов". Были изучены следующие слова: comedy, adventure, action, drama, historical, horror, musical, a cartoon. Учащимся предстоит не только вспомнить требующиеся фильмы, но и распределить их по жанрам, обращая внимание на оригинальные названия. Основополагающая часть домашнего задания будет заключатся в интерактивной презентации, которую ученик создаст с использованием программы Microsoft PowerPoint. Во время выступления и демонстрации презентации на экран изначально будут выведены только постеры фильмов и их оригинальные названия. Классу предстоит по постеру и английскому названию угадать сначала русское название фильма, а затем назвать жанр на английском языке, к которому тот относится. За правильно угаданный жанр ученик, который делает это быстрее всех, получает один жетон. Учитель заранее готовит жетоны в произвольной форме (камера, хлопушка-нумератор, кинолента, улыбающиеся смайлики). В конце проверки домашнего задания подводятся итоги и определяется победитель игры, набравший наибольшее количество жетонов.
Данное домашнее задание преследует две взаимосвязанные задачи. Во-первых, учащиеся отрабатывают и закрепляют изученную лексику в формате увлекательной игры. Подобная форма работы способствует подсознательному процессу запоминания слов, что является наиболее эффективным методом. Во-вторых, в процессе работы с оригинальными названиями фильмов учащиеся анализируют соответствие английских названий их русским эквивалентам и размышляют над адекватностью перевода названий фильмов. Такое сравнение помогает ученикам пополнить свой словарный запас новыми идиомами и повысить свой уровень английского языка.