Современное домашнее задание по английскому языку для 6 класса «Food Preparation» (УМК Starlight, модуль 2g Skills)
Современное домашнее задание "Food preparation"
Домашнее задание: Рассказ о приготовлении блюда с использованием селфи (приготовить, сфотографироваться, рассказать)
Этапы работы:
-Приготовить блюдо, оформив все этапы приготовления в виде селфи.
-Сделать подписи к фотографиям. Использовать при этом слова урока Peel – почистить, slice- порезать, melt- растопить, mix – смешать, beat- взбить, add- добавить, stir- размешать, fry- обжарить.
-Оформить в виде презентации.
-Подготовит монологическое высказывание (рецепт приготовления блюда).
Тема урока: Приготовление еды "Food Preparation" (модуль 2g Skills)
Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления
УМК : учебник К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс, “Starlight-6”, изд-во Просвещение;
Аудитория: 6 класс
Степень сложности: средняя.
Тип задания : индивидуальное, предполагается помощь родителей в приготовлении блюда.
Цель: закрепление лексики по теме, повторение ранее изученного материала по теме Food.
Задачи:
Обучающие:
1.Совершенствование навыков монологической речи;
2. Активизация в речи изученной лексики по теме Еда и Приготовление еды.
Развивающие:
1. Развитие познавательного интереса учащихся;
2. Развивать внимание, мышление, речь, память;
3. Развитие творческих способностей;
4. Развивать общий кругозор учащихся.
Воспитательные:
1. Формирование коммуникативных способностей;
2. Способствовать формированию позитивного мышления
3. Способствовать формированию навыков приготовления здоровой пищи
4. Привитие интереса к здоровому образу жизни
Способ проверки. Индивидуальный опрос. На уроке ученик представляет свою презентацию и рассказывает о приготовлении блюда.
Рекомендуемое время выполнения: 1 час – 1,5 часа (зависит от времени приготовления блюда).
Пояснение. Данное задание предполагает задействовать в процессе обучения любовь современных детей к гаджетам, а также всеобщее увлечение селфи. Предполагается, что при приготовлении домашней работы ребенок будут вовлечен в реальное приготовление еды, он увидит практическое применение изученных слов. Кроме того, предполагается, что если ребенку не нужно будет отказываться от телефона при приготовлении домашнего задания, это повысит интерес и мотивацию. Каждый этап приготовления еды ребенок будет снимать в виде селфи и потом покажет одноклассникам. При проверке домашнего задания в классе не будет момента, когда ученик рассказал и ему стало скучно, потому что каждая презентация с реальными фотографиями одноклассников вызывает живой интерес.