12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гронская Елена Владиславовна31
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Современное домашнее задание "Food preparation"

Домашнее задание: Рассказ о приготовлении блюда с использованием селфи (приготовить, сфотографироваться, рассказать)

Этапы работы:

-Приготовить блюдо, оформив все этапы приготовления в виде селфи.

-Сделать подписи к фотографиям. Использовать при этом слова урока Peel – почистить, slice- порезать, melt- растопить, mix – смешать, beat- взбить, add- добавить, stir- размешать, fry- обжарить.

-Оформить в виде презентации.

-Подготовит монологическое высказывание (рецепт приготовления блюда).

Тема урока: Приготовление еды "Food Preparation" (модуль 2g Skills)

Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления

УМК : учебник К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс, “Starlight-6”, изд-во Просвещение;

Аудитория: 6 класс

Степень сложности: средняя.

Тип задания : индивидуальное, предполагается помощь родителей в приготовлении блюда.

Цель: закрепление лексики по теме, повторение ранее изученного материала по теме Food.

Задачи:

Обучающие:

1.Совершенствование навыков монологической речи;

2. Активизация в речи изученной лексики по теме Еда и Приготовление еды.

Развивающие:

1. Развитие познавательного интереса учащихся;

2. Развивать внимание, мышление, речь, память;

3. Развитие творческих способностей;

4. Развивать общий кругозор учащихся.

Воспитательные:

1. Формирование коммуникативных способностей;

2. Способствовать формированию позитивного мышления

3. Способствовать формированию навыков приготовления здоровой пищи

4. Привитие интереса к здоровому образу жизни

Способ проверки. Индивидуальный опрос. На уроке ученик представляет свою презентацию и рассказывает о приготовлении блюда.

Рекомендуемое время выполнения: 1 час – 1,5 часа (зависит от времени приготовления блюда).


Пояснение. Данное задание предполагает задействовать в процессе обучения любовь современных детей к гаджетам, а также всеобщее увлечение селфи. Предполагается, что при приготовлении домашней работы ребенок будут вовлечен в реальное приготовление еды, он увидит практическое применение изученных слов. Кроме того, предполагается, что если ребенку не нужно будет отказываться от телефона при приготовлении домашнего задания, это повысит интерес и мотивацию. Каждый этап приготовления еды ребенок будет снимать в виде селфи и потом покажет одноклассникам. При проверке домашнего задания в классе не будет момента, когда ученик рассказал и ему стало скучно, потому что каждая презентация с реальными фотографиями одноклассников вызывает живой интерес.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.