12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Tempor_7598759851
Россия, Иркутская обл., Ангарск

Всероссийский профильный конкурс для учителей информатики

«Современное домашнее задание»

Преподаватель: Мамаева Вера Михайловна

Учебное заведение: ГАПОУ ИО «Ангарский техникум общественного питания и торговли».

Тема домашнего задания:

Создание инфографики по теме «Дискретное представление информации».

Цель: представить материл по теме «Дискретное представление информации» в форме инфографики;

Целевая аудитория: студенты 1 курса СПО;

Тип задания: индивидуальное или групповое;

Степень сложности: высокий;

Время для выполнения: 1 неделя

Пояснительная записка.

Основная функция инфографики — информировать, представлять большой объем информации в организованном виде, удобном для восприятия, выделять главное из большого объема информации.

Домашнее задание по теме «Дискретное представление информации» выдается после прохождения темы, является обобщением изученного и носит творческий характер. Для студентов ставится цель выделить главное по теме и представить это наглядно с помощью сервисов инфографики. Представленная информация не должна быть набором картинок, схем, диаграмм.

Кроме наглядности представления материала необходимо нацелить студентов на логику изложения, на такое представление информации, чтобы в ней присутствовало сравнение, смысл, а значит анализ информации. Представленная информация должна легко восприниматься иметь удачную композицию и аллегоричность.

Использование сервисов инфографики позволяет студенту повысить свои информационно-коммуникативные навыки. Сервис - https://www.easel.ly позволяет задавать вопросы онлайн консультанту, что интересно с точки зрения межпредметных связей, т.к. он консультирует на английском языке. Возможно применение и других сервисов, с которыми студенты должны быть ознакомлены ранее.

Оценка домашнего задания проводится в классе путем устного ответа или взаимопроверки.

Инструкция к выполнению

Этапы выполнения задания:

1)Повторите материал по теме и соберите: текстовую информацию, изображения, видео материалы, таблицы и др.

2) Найдите линии сравнения;

3) Изучите онлайн-сервис Easel.ly (https://www.easel.ly).

Это приложение имеет большое количество бесплатных дизайнерских шаблонов; элементы шаблона можно удалять и добавлять, изменять их размер, цвет, расположение. Можно использовать видеоурок «Создание статичной инфографики в сервисе Easel.ly», для того, чтобы изучить основные функции этого сервиса. (https://www.youtube.com/watch?v=f625Bo-s3bI)

4)Скомпонуйте материал, продумайте вид и логику изложения. Используйте возможность такого изложения, чтобы присутствовало сравнение.

5) Чтобы скачать результат в формате jpeg, выберите скачать в низком качестве

6) Пользуйтесь услугами онлайн информатора, если возникли затруднения.

Критерии оценивания:

содержательность;

смысл;

композиция и оформление;

легкость восприятия;

аллегория;

Каждый критерий оценивается по 5-бальной шкале. И определяется средний балл.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.