12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Клишина Валентина Викторовна1717
По образованию учитель русского языка и литературы.Педагогический стаж 28 лет. стаж воспитателя 16 лет.Люблю вязать.Работая воспитателем,я полюбила делать цветы из фомирана,работать с материей( лоскутные куклы).
Россия, Оренбургская обл., Оренбург

Беседа с дошкольниками среднего возраста о доброте.

Тема : Спеши делать добро.

Цель: воспитание добрых чувств , доброжелательных отношений между детьми, воспитывать стремление совершать добрые поступки развитие связной речи, учить давать самооценку поступкам. Развивать инициативу, творчество и любознательность с целью получения новых знаний. Выявить и обобщить у детей правильное представление о доброте, учить воспитанников выражать свои мысли о добрых поступках;

Оборудование : интерактивная доска, музыкальное сопровождение ( песня «Что такое доброта доброта» Барбарики), цветок, лейка, кукла, машинка, салфетница , веник, игрушка Буратино,мячик.

Ход занятия :

1.Появляется грустный Буратино.

Воспитатель: - Ребята , у нас гость. Здравствуй , Буратино. А почему ты грустный, что у тебя случилось?

Ребята здороваются с куклой.

Буратино: Здравствуйте, Мальвина сказала, что я недобрый, а почему я такой - не объяснила.

Воспитатель: Что ты делал , Буратино?

Буратино: Я сидел и играл .

Воспитатель : Ребята , а вы знаете кого называют недобрым? Что такое доброта?

Ответы детей ( принимаются все варианты)

2 .Д\и «Сказочные герои»

- поиграем в игру «Добрый- злой герой из сказки », возможно Буратино увидит на кого он похож.

У детей красные и зеленые фишки, если на экране появляется добрый герой-это зеленая фишка, злой –красная.

Дюймовочка, Кощей Бессмертный, Иван Царевич, Золушка, Машенька, баба-Яга,Бармалей.

Буратино: Я совсем не хочу быть похожим на Бармалея, я не такой.

Воспитатель : В сказках добро всегда побеждает зло. Мы сейчас вспомним как заканчивались сказки .

Слайды с героями сказок «Муха -цокотуха», «Краденое солнце», «Заюшкина избушка», «Красная шапочка».

3 .Физминутка.

Песня «Что такое доброта.» Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

4. Д \игра «Мы помощники»

Воспитатель : Как же мы совершаем добрые дела? На столе лежат предметы ,вы должны с их помощью показать добрые поступки .( дети делятся на пары, каждая пара показывает действие с предметами)

Веник-совок , цветок в горшке-лейка, тряпочка, кукла –туфли, машинка без колеса- колесо, салфетница без салфеток-салфетки, игрушка кошка –миска, кукла –бинт, грязная чашка- емкость с водой.

-Понравилось вам делать добрые дела?

-Что же такое делать добро?

Буратино : Я вспомнил, почему Мальвина обиделась на меня. Она попросила погулять с Артемоном, а я играл и не хотел ей помогать.

Воспитатель: Ребята, что нужно сделать Буратино?

Ответы детей.

5.Итог.

- Ребята понравилось вам быть сегодня добрыми, сейчас мы скажем друг другу хорошие добрые слова, предавая мяч.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.