12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Галина21

Спецификация

к итоговой контрольной работы по английскому языку для 3 класса по учебнику “Rainbow English” (Афанасьева О.В., Михеева И.В.)

 

1. Назначение контрольной работы

Контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 3 класса предметного содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

 

2. Документы, определяющие содержание и характеристики контрольной работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577).

примерная программа, созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта. Стандарт начального общего образования по иностранному языку. //Вестник образования России.2004. №12 с.107-119//;

3. Условия проведения диагностической работы

Дополнительные материалы и оборудование: аудиозапись, ноутбук

4. Время выполнения диагностической работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

 

5. Содержание и структура диагностической работы

Контрольная работа включает 34 задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму. Она охватывает содержание, включенное в учебно-методические комплект по английскому языку Rainbow English.

Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам обучения представлено в таблице 1:

 

Таблица 1

п/п

Проверяемые результаты обучения

Число заданий

1

Способность различать на слух

звуки, слова и фразы английского языка.

4

2

Способность понимать основное содержание прочитанного текста.

4

3

Грамматические навыки употребления нужной формы слова в соответствии коммуникативно значимом контекстом, умения использовать изученные грамматические явления для оформления своих мыслей

10

4

Знание сочетаемости лексических единиц, способность выбирать подходящее слово на основе контекста.

7

4

Социокультурные базовые знания о Великобритании.

2

5

Способность восстанавливать графический образ слова.

7

 

Итого:

34

План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку

Используемые обозначения: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом

 

 

№ задания

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Тип

задания

Примерное время

выполнения

(мин)

Аудирование

1-4

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

ВО

10

 

Чтение

 

1-4

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

ВО

10

Грамматика

1-10

Грамматические навыки употребления нужной формы слова в соответствии коммуникативно значимом контекстом, умения использовать изученные грамматические явления для оформления своих мыслей Глагол связка to be; глаголы в Present Simple.

ВО

7

Лексика

1-7

Знать изученные лексические единицы, выбирать лексическую единицу на основе контекста.

ВО

7

Социокультурные знания

1-2

Социокультурные базовые знания о Великобритании, США

ВО

4

Письмо

1-7

Восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.

КО

7

Всего заданий – 34, из них: ВО – 27, КО – 7.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

В заданиях 1–34 за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

-Оценка 5 выставляется за 34-32 полученных баллов;

- Оценка 4 выставляется за 31-25 полученных баллов;

- Оценка 3 выставляется за 29-23 полученных баллов;

- Оценка 2 выставляется за 22 и менее полученных баллов.

 

 

Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы по английскому языку для 3 класса. (Аудирование. Тест 1 . Запись 2.Диагностические работы. Rainbow English”,.авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.)

Аудирование

Прослушай четыре диалога и соотнеси их с картинками. Запиши в пустой квадратик номер диалога. Ты услышишь запись два раза.

 

 

 

1) 2) 3)

Чтение

Прочитай тексты и подбери заголовки к ним. Запиши номера заголовков в таблицу. Один заголовок лишний.

1) My School 4) Our Pets

2) Our Town 5) My Bike

3) What I Like

A.

I like this bike. It is new. I can ride it in the park. I like this English book. It is very thick. I read it in the evening. I like my doll. I like to play with the doll. It is very cute.

B.

Our town is small. It is very old. It has a tall old tower and small low houses. The streets are short and narrow. We have three schools in our town. They are new and big.

C.

I am a schoolgirl. I am thirteen years old. I go to school in the morning. We read and write at school. We read English books at school too. I like English and I like my school.

D.

We have two dogs. They are black and white. My grandmother feeds the dogs in the morning and in the evening. The dogs

 

like to run in the park. They can swim in the lake.

A. B. С D.

 

 

Грамматика

Выбери нужные формы глаголов в скобках и обведи их.

My mother (cooks/cook) in the evening.

My grandfather (have/has) a big house.

My parents (help/helps) my grandparents.

Fred and Mary (like/likes) to read books.

Henry can (play/to play) ping-pong.

London (am/is/are) very old and green.

Betty (teach/teaches) pupils in a school.

Mary likes (play/to play) video games.

My grandparents (sleep/sleeps) in this bedroom.

10) My pets (am/is/are) a dog and a cat.

Лексика

Выбери верные предлоги в скобках и обведи их.

1).I like to go (to/in) the cinema with my friends.

2).I can see clouds (on/in) the blue sky.

3).His birthday is (in/at) September.

4).We don't go to school (in/at) summer.

5)My sister goes to bed (in/at) ten o'clock.

6).The cups and plates are (on/under) the table.

7).(On/In) Saturday I play computer games.

Социокультурные знания

Что скорее всего выберут в качестве ответа на выражение благодарности (Thank you/Thanks) жители Америки и Великобритании? Соедини название страны с предполагаемым ответом.

1) Великобритания a) Please.

2) Америка b) You are welcome.

с) Not at all.

Письмо

 

Вставь пропущенные буквы в названия дней недели.

1) S_nd_y

2) М_п_ау

3) Т sda_

4) W_ neday

5) Th sda_

6) Fr_d_y

7) at day

 

 

Ответы для заданий с кратким ответом и с выбором ответа.

 

Номер задания

Ответ

Балл

 

Аудирование

 

1

В

1

2

A

1

3

D

1

4

С

1

 

Чтение

 

1

С

1

2

В

1

3

А

1

4

D

1

 

Грамматика

1

1

cooks

1

2

has

1

3

help

1

4

like

1

5

play

1

6

is

1

7

teaches

1

8

to play

1

9

sleep

1

10

are

1

 

Лексика

1

1

to

1

2

in

1

3

in

1

4

in

1

5

at

1

6

on

1

7

on

1

 

Социокультурные знания

 

1

c

1

2

b

1

 

Письмо

 

1

Sunday

1

2

Monday

1

3

Tuesday

1

4

Wednesday

1

5

Thursday

1

6

Friday

1

7

Saturday

1

Используемые ресурсы:

1.Диагностические работы Rainbow English”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.-М.: Дрофа,2016

2.Учебник Rainbow English” для 2 класса, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.-М.: Дрофа, 2016
 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.