12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лебедева В. Н.496
Россия, Удмуртская респ., Можга
3

Урок английского языка в 6 классе на тему «Супергерои»



Конспект урока по английскому языку для учащихся 6 классов на тему «Супергерои»

Цели: совершенствование навыков чтения.

Задачи: 1. Знакомство учащихся с культурой стран изучаемого языка

2. Развитие умения работать в группе

Оборудование: магнитная доска, проектор, ноутбук, экран.

Ход урока:

Организационный момент: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Как ваши дела? Что нового?

Мотивационно-целевой этап: Сегодня я бы хотела начать с урок с небольшого видеофрагмента. Возможно, он подскажет вам тему нашего урока (Слайд 1: видеофрагмент https://www.youtube.com/watch ?v=tXRJ7ozUJb0). Знакомы ли вам эти персонажи? Кто они? Совершенно верно. Это супергерои. А каких супергероев вы еще знаете? Чем они отличаются от обычных людей? Вы правы – они обладают суперспособностями. Давайте обсудим какими.

Фонетическая зарядка/введение новой лексики: Посмотрите, пожалуйста, на экран и повторяйте за мной: (Слайд 3: fly – летать, see through walls – видеть сквозь стены, Lift buildings – поднимать здания, Move fast – быстро передвигаться, Climb walls – лазить по стенам, do wonders – творить чудеса)затем следует чтение фраз в парах и индивидуально. Думаю, теперь вы сможете объяснить, кто такие супергерои (дети отвечают на английском языке, используя новые лексические единицы).

Работа с текстом: Спасибо за ваши ответы. А сейчас я предлагаю вам познакомиться с некоторыми супергероями поближе. В начале урока вы были разделены на группы. Каждая группа получит текст, прочитав который нужно будет заполнить анкету об определенном супергерое. Затем представитель от каждой группы выступит перед классом, задача остальных будет угадать, о каком супергерое идет речь. На это задание у вас будет 7 минут. Молодцы, вы отлично справились с поставленной задачей.

Повторение грамматического материала: А знаете ли вы этого человека? (Слайд 4) Как он связан с супергероями? Чтобы ответить на эти вопросы, я предлагаю вам ознакомиться с текстом. Но, как вы видите, в тексте есть пропуски, куда необходимо написать прошедшую форму глагола, стоящего в скобках. (Слайд 5) Для начала давайте вспомним, на какие группы делятся глаголы в английском языке? (Отвечают дети: «Правильные и неправильные. Если глагол правильный, то для образования прошедшей формы, мы добавляем к нему окончание –ed; если же глагол неправильный, то нам необходима его 2 форма, которую можно найти в таблице неправильных глаголов»). Это задание каждый выполнит письменно. Через 5-7 минут мы проверим, что у вас получилось. Попрошу вас обменяться листочками, проверить и оценить работу соседа (Слайд 6). Ответы и критерии оценивания на доске. (Слайд 7)

Динамическая пауза: мы отлично сегодня поработали и уже много успели сделать. Давайте же немного отдохнем. Попрошу всех встать и повторять за ребятами на экране (Слайд 8: видео https://www.youtube.com/watch ?v=0OzABZ8BPi4) Надеюсь, вы подзарядились и готовы работать дальше.

Вернемся к фактам из биографии Стэна Ли. Сейчас я попрошу вас еще раз просмотреть текст. Думаю, вы готовы начать игру «Крестики-нолики», для этого нам нужны две команды. Каждая клеточка содержит вопрос к тексту, ваша задача ответить на него. Если ответ неверный, ход дается команде противников.

  • Где родился Стэн Ли? (В Нью-Йорке)
  • Назовите полное имя Стэна Ли? (Стэнли Мартин Либер)
  • Кто/Что сделало Стэна Ли успешным? (его персонажи)
  • Когда родился Стэн Ли? (1922)
  • Назовите прежнее название Marvel Comics (Марвэл комикс)? (Timely/Таймли)
  • Какие супергерои упоминались в тексте? (Капитан Америка, Фантастическая Четверка, Халк, Человек-паук, Сорвиголова)
  • О ком была первая история Стэна Ли? (о Капитане Америка)
  • Когда была создана фантастическая четвверка? (1961)
  • Кто такой Стэн Ли? (создатель супергероев)

Рефлексия: Молодцы. Вы все отлично поработали. Но наш урок подходит к концу. В начале урока вы сказали, что речь пойдет о супергероях. А что же вы узнали нового о них, об их способностях? Кто для вас настоящий супергерой и нужно ли обладать суперспособностями, чтобы стать настоящим героем? А какие же вы супергерои в области английского языка? Чтобы узнать это, я попрошу вас выбрать любого супергероя и поставить его на лестницу успеха. Если вам сегодня было легко и интересно работать, то поставьте его на самый верх; если же были небольшие трудности, то вторая ступенька ваша; а если же материал вам показался сложным и совершенно неинтересным, то поставьте своего героя на нижнюю ступень. Отлично, теперь мы все видим, что среди нас есть настоящие супергерои в области английского языка.

Вашим домашним заданием будет… (объясняется домашнее задание). Всем спасибо за урок. Вы сегодня отлично поработали. Удачи (Слайд 10).

Источники:

  1. Английский язык. 6 класс: учеб. для общебразоват. учреждений/[Е. Ю. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008 – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе)
  2. Access 2 Student’s Book Дж. Дули, В. Эванс (с. 31-34)
  3. Видеофрагмент https://www.youtube.com/watch?v=tXRJ7ozUJb0
  4. Видеофрагмент https://www.youtube.com/watch?v=0OzABZ8BPi4
  5. (презентация )
  6. (текст о супермене)
  7. (текст о халке)
  8. (текст о человеке-пауке)
  9. (текст о бэтмене)
  10. (анкета)
Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.