12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Савина Екатерина Афанасьевна33

Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья д. Аверины Афанасьевского района







спортивное занятие на тему:

«Дальше, выше, смелее»

8 класс









Составитель:


Савина Екатерина Афанасьевна







Январь, 2022




Цель:

Формировать у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью через спортивные занятия;

Задачи:

В. формировать коллективизм, дружелюбие, взаимоподдержку; организация активного участия обучающихся на занятии; вовлечение обучающихся регулярные занятия спортом;.

О. Совершенствование навыков верхней подачи спортивной игры волейбол. Приобретение соревновательного опыта.

К. Формирование навыков двигательной активности обучающихся через разминку – эстафеты и игру волейбол







Оборудование: мячи, обручи, волейбольная сетка, карточки с буквами

































Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационное начало занятия

















Подготовка к основному этапу:



























































Определение темы








Основная часть: изучение нового материала


Итог

Рефлексия

Построились, выровнялись, настроились на работу. Поприветствовали друг друга улыбкой, и я вас тоже всех рада видеть на занятии. Занятие начнём с разминки для рук, затем несколько заданий в форме эстафет выполним для подготовки к основному этапу. И вы сделаете вывод, во что же мы будем сегодня играть. Задание понятно. (Ответы обучающихся).

Начинаем занятие с разминки для рук все разомкнулись влево на вытянутые руки. Первое упражнение «Змейка»

Руки в замочек и начали. Встряхнули и ещё раз. Молодцы!

Следующее «Мельница». Приготовились начали.

Молодцы! А для следующих заданий нам нужно разделиться на две команды. На 1,2 рассчитайсь!

1 команда шаг вперёд строится в колонну у этого ориентира и 2 команда строится здесь. Выбрали капитанов. Молодцы! Начинаем

Эстафета № 1. « Бег с волейбольным мячом».

Участники игры стоят в колонне, у №1 эстафетная палочка – волейбольный мяч. Напротив колонны на расстоянии 20 м. лежит обруч, который служит ориентиром. Первый участник бежит к ориентиру, оббегает его, возвращается к команде и передает эстафетную палочку второму участнику. Эстафета заканчивается, когда последний участник передаст мяч капитану команды, т.е. участнику под №1.Молодцы! Переходим ко второму заданию

Эстафета №2 «Верхняя свеча»

На полянке на расстоянии 20 метров лежит обруч (для каждой команды). Команды строятся в колонну по одному. По сигналу игроки под № 1 добегают до обруча, становятся в него и выполняют верхнюю передачу над собой 3 раза, и выбегают из него, возвращаются к команде, передают мяч игроку под №2 и встают в конец строя. Эстафета заканчивается, когда последний участник передаст мяч капитану команды, т.е. участнику под №1.

Молодцы! Счет 2:1 Выигрывает 1 команда.

Эстафета №3 «Нижняя свеча»

На полянке на расстоянии 20 метров лежит обруч (для каждой команды). Команды строятся в колонну по одному. По сигналу игроки под № 1 добегают до обруча, становятся в него и выполняют нижнюю передачу над собой 3 раза, и выбегают из обруча, возвращаются к команде, передают мяч игроку под №2 и встают в конец строя. Эстафета заканчивается, когда последний участник передаст мяч капитану команды, т.е. участнику под №1. Молодцы! Счет 2:2. Переходим к следующему заданию.

Эстафета №4 «Дружная семейка»Команды выстраиваются в колонну по одному на расстоянии не менее чем в 1 м друг от друга. К ним лицом на расстоянии, установленном учителем, встают капитаны с мячом в руках. Перед колоннами и капитанами проводятся ограничительные линии. По сигналу капитаны команд выполняют верхнюю передачу первым игрокам в колоннах. Те после выполнения встречной передачи уходят в конец колонны. Эстафета заканчивается, когда все участники сделают верхнюю передачу своим капитанам три раза.

Эстафета №5 «Мяч над головой» (отработка техники верхней передачи).

Игроки каждой команды выполняют задание по очереди. Участники команды №1 произвольно располагаются на отведенной им части площадки. По сигналу все начинают выполнять верхнюю передачу над собой в течении 30 секунд. Остальные команды под №2 и№3 следят за правильностью выполнения эстафеты. Участник, уронивший мяч или поймавший его, выбывает из игры. В конце эстафеты подводиться итог – сколько человек выполнило верхнюю передачу без ошибок на протяжении 30 секунд. Затем к выполнению задания готовиться команда под № 2 , а команды под № 1 и № 3 следят за выполнением эстафеты и т.д. Побеждает команда, у которой после сигнала об окончании игры на площадке осталось больше человек.

Эстафета № 6.  ««Собери слово» 

Игроки одной команды выстраиваются на лицевой линии волейбольной площадки и поочередно по свистку выполняют подачу мяча любым способом. Считается общее количество правильно выполненных подач. Команда, сделавшая большее количество результативных подач считается победителем.

Счет 6:6 Молодцы!


Какое слово составили? (Ответ). Молодцы Мы с вами будем играть в спортивную игру волейбол. Вспомнили правила игры. Распределяемся на площадке.

Практическая направленность игра волейбол.


Молодцы, игра закончилась со счётом 2:0 в пользу 2 команды. Все старались правила игры соблюдали, технику игры. Играли очень хорошо. Молодцы. Самим понравилось? Вывод сделали у кого- то лучше стало получаться? Всем спасибо за работу на занятии.

Строятся в шеренгу







Выполняют упражнения










Обучающиеся по инструкции выполняют эстафеты





































































Составляют слово





Называют






Распределяются на площадке. Играют





















Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.