12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вера Викторовна Кудряшова393
В ГОУ РК "Школа-интернат№3" работаю воспитателем с 1983 г. Моя работа мне очень нравиться. Поведение детей, чистота, организация досуга, коррекционная работа - вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя в специальной школе-интернате.
Россия, Коми респ., Сыктывкар
Материал размещён в группе «Воспитание детей с ОВЗ»
7

Акция «Все выше, и выше, и выше»

Акция «Всё выше, и выше, и выше»

Воспитатель: Кудряшова В.В. 

Сроки проведения акции: 03.04.2017 -23.04.2017

Возраст детей: 10-12 лет

Цель: Осознание детьми правил данного соревнования и перспектив своего личного участия в нём.

Задачи:

- укреплять здоровье детей;

- развивать умение организованного, добросовестного, ответственного и творческого отношения к любому труду;

- формировать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу

1 неделя

Соревнование «Я и физкультура»

Цель: укрепление здоровья детей и совершенствование физического развития.

Задачи:

- приобщение воспитанников к ценностям ЗОЖ.

- формирование позитивного отношения к самому себе, потребности к саморазвитию.

- развитие устойчивого интереса у детей к занятиям спортом.

- воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

Методы организации деятельности и опыта поведения:

* ежедневная утренняя зарядка;

* занятия в тренажерном зале;

* упражнение;

* занятия-беседы;

* оценивание;

* создание воспитывающей ситуации

Оценивание

5 – Молодец!

4 – Старайся!

3 – Надо постараться!

2 – Исправляйся!

5 Всегда сам заботится о своем здоровье, ежедневно самостоятельно занимается утренней гимнастикой, выполняет водные закаливающие процедуры, одевается всегда по сезону, ведет здоровый образ жизни, побуждает к этому других;

4 Заботится о своем здоровье, ежедневно занимается утренней гимна-стикой, выполняет водные закаливающие процедуры, одевается по сезону, ведет здоровый образ жизни, но не побуждает к этому других;

3 Не всегда заботится о своем здоровье, не всегда делает утреннюю гимнастику ( при побуждении со стороны педагогов), не всегда выполняет сам закаливающие водные процедуры, иногда одевается не по сезону ;

2 Редко заботится о своем здоровье, делает утреннюю гимнастику, выполняет закаливающие водные процедуры лишь при побуждении со стороны педагогов, часто одевается не по сезону;

2 неделя

Соревнование «Я и организованность» (10.04-16.04)

Цель: Формирование первоначального трудового опыта.

Задачи:

- закреплять умения выполнять временные и постоянные поручения, правильно распределять свою работу по времени;

- воспитывать личную ответственность детей за выполнение своей работы;

- развивать умение доводить начатое дело до конца.

Методы организации деятельности и опыта поведения:

* поручение;

* упражнение;

* приручение;

* оценивание;

* создание воспитывающей ситуации

Оценивание

5 – Молодец!

4 – Старайся!

3 – Надо постараться!

2 – Исправляйся!

5 Самоорганизован, всегда правильно распределяет свою работу по времени и выполняет её согласно плану;

4 В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу;

3 Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый её этап надо отчитываться;

2 Чаще не умеет правильно распределить свою работу по времени;

3 неделя

Соревнование «Я и дружба» (17.04-23.04)

Цель: Формировать умение дружить в коллективе.

Задачи:

- расширять знания детей о дружбе;

- формировать умения у воспитанников видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.

- формировать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу;

- развивать умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.

Методы организации деятельности и опыта поведения:

* оказание помощи;

* правила дружбы;

* занятия-беседы;

* упражнение;

* приручение;

* оценивание;

* создание воспитывающей ситуации

Оценивание

5 – Молодец!

4 – Старайся!

3 – Надо постараться!

2 – Исправляйся!

5. Имеет широкий круг общения в группе, хорошо контактирует с педагогами, имеет друзей, отзывчив к друзьям, дружелюбно относится к сверстникам, осуждает грубость;

4. Умеет находить контакт с окружающими, поддерживает доброжелательные отношения в коллективе, но сам редко выступает инициатором их создания;

3. Неровен в отношениях с окружающими, может стать источником межличностных конфликтов, не способен поддерживать нормальные отношения в коллективе;

2. Конфликтен, часто безразличен к состоянию взаимоотношений в коллективе.

Планируемый результат:

Личностный: проявляют качества самореализации, организованности, трудолюбия, дружелюбия.

Метапредметный:

коммуникативные УУД: обучающиеся умеют слушать и слышать, всту-

пать в диалог, полно и правильно отвечать и задавать вопросы,

познавательные УУД: умеют сравнивать, анализировать, выделять глав-

ное, обобщать;

регулятивные УУД : регулируют свою деятельность, осуществляют са-

моконтроль, самооценку.

Предметный:  демонстрируют знания по здоровому образу жизни организованности, дружбе.

Оформление акции

Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.