Акция «Всё выше, и выше, и выше»
Воспитатель: Кудряшова В.В.
Сроки проведения акции: 03.04.2017 -23.04.2017
Возраст детей: 10-12 лет
Цель: Осознание детьми правил данного соревнования и перспектив своего личного участия в нём.
Задачи:
- укреплять здоровье детей;
- развивать умение организованного, добросовестного, ответственного и творческого отношения к любому труду;
- формировать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу
1 неделя
Соревнование «Я и физкультура»
Цель: укрепление здоровья детей и совершенствование физического развития.
Задачи:
- приобщение воспитанников к ценностям ЗОЖ.
- формирование позитивного отношения к самому себе, потребности к саморазвитию.
- развитие устойчивого интереса у детей к занятиям спортом.
- воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
Методы организации деятельности и опыта поведения:
* ежедневная утренняя зарядка;
* занятия в тренажерном зале;
* упражнение;
* занятия-беседы;
* оценивание;
* создание воспитывающей ситуации
Оценивание
5 – Молодец!
4 – Старайся!
3 – Надо постараться!
2 – Исправляйся!
5 Всегда сам заботится о своем здоровье, ежедневно самостоятельно занимается утренней гимнастикой, выполняет водные закаливающие процедуры, одевается всегда по сезону, ведет здоровый образ жизни, побуждает к этому других;
4 Заботится о своем здоровье, ежедневно занимается утренней гимна-стикой, выполняет водные закаливающие процедуры, одевается по сезону, ведет здоровый образ жизни, но не побуждает к этому других;
3 Не всегда заботится о своем здоровье, не всегда делает утреннюю гимнастику ( при побуждении со стороны педагогов), не всегда выполняет сам закаливающие водные процедуры, иногда одевается не по сезону ;
2 Редко заботится о своем здоровье, делает утреннюю гимнастику, выполняет закаливающие водные процедуры лишь при побуждении со стороны педагогов, часто одевается не по сезону;
2 неделя
Соревнование «Я и организованность» (10.04-16.04)
Цель: Формирование первоначального трудового опыта.
Задачи:
- закреплять умения выполнять временные и постоянные поручения, правильно распределять свою работу по времени;
- воспитывать личную ответственность детей за выполнение своей работы;
- развивать умение доводить начатое дело до конца.
Методы организации деятельности и опыта поведения:
* поручение;
* упражнение;
* приручение;
* оценивание;
* создание воспитывающей ситуации
Оценивание
5 – Молодец!
4 – Старайся!
3 – Надо постараться!
2 – Исправляйся!
5 Самоорганизован, всегда правильно распределяет свою работу по времени и выполняет её согласно плану;
4 В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу;
3 Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый её этап надо отчитываться;
2 Чаще не умеет правильно распределить свою работу по времени;
3 неделя
Соревнование «Я и дружба» (17.04-23.04)
Цель: Формировать умение дружить в коллективе.
Задачи:
- расширять знания детей о дружбе;
- формировать умения у воспитанников видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.
- формировать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу;
- развивать умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.
Методы организации деятельности и опыта поведения:
* оказание помощи;
* правила дружбы;
* занятия-беседы;
* упражнение;
* приручение;
* оценивание;
* создание воспитывающей ситуации
Оценивание
5 – Молодец!
4 – Старайся!
3 – Надо постараться!
2 – Исправляйся!
5. Имеет широкий круг общения в группе, хорошо контактирует с педагогами, имеет друзей, отзывчив к друзьям, дружелюбно относится к сверстникам, осуждает грубость;
4. Умеет находить контакт с окружающими, поддерживает доброжелательные отношения в коллективе, но сам редко выступает инициатором их создания;
3. Неровен в отношениях с окружающими, может стать источником межличностных конфликтов, не способен поддерживать нормальные отношения в коллективе;
2. Конфликтен, часто безразличен к состоянию взаимоотношений в коллективе.
Планируемый результат:
Личностный: проявляют качества самореализации, организованности, трудолюбия, дружелюбия.
Метапредметный:
коммуникативные УУД: обучающиеся умеют слушать и слышать, всту-
пать в диалог, полно и правильно отвечать и задавать вопросы,
познавательные УУД: умеют сравнивать, анализировать, выделять глав-
ное, обобщать;
регулятивные УУД : регулируют свою деятельность, осуществляют са-
моконтроль, самооценку.
Предметный: демонстрируют знания по здоровому образу жизни организованности, дружбе.
Оформление акции