Презентация к уроку математики на тему «Сравнение чисел» (1 класс)

1
0
Материал опубликован 19 April

Пояснительная записка к презентации

Пояснительная записка к презентации

Название презентации

Сравнение чисел

Предмет

Математика

Класс

1

Тема урока

Сравнение двузначных чисел

Раздел программы, номер урока

Раздел № 4. Сложение и вычитание двузначных чисел. Урок 110. Сравнение двузначных чисел.

Цель

- отрабатывать навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20 без перехода через разряд;

- сравнение двузначных чисел

Приемы работы с презентацией

Презентацию надо использовать предварительно установив на компьютер шрифт Propisi.

Презентация составлена как увлекательный урок-путешествие по островам, содержит материал для повторения, алгоритм сравнения двузначных чисел, интересные задания для работы по «цепочке», закрепление решения составных уравнений и задач.

Формы

Общеклассная, индивидуальная, групповая

Планируемый результат

Метапредметные результаты.

1. способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик;

2. определять логику решения практической и учебной задач;

3. умение моделировать – решать учебные задачи с помощью знаков (символов),

Предметные результаты.

1.уметь использовать полученные теоретические знания для решения задач по теме.

Источники

https://kira-scrap.ru/dir/multjashki_nashi/skazochnye_personazhi/423

https://i.pinimg.com/originals/94/0c/7e/940c7e6f7d10c841f0e8cb840ef41c57.png

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=49f671ee5f6e08520ecd9f5651c06ec6_l-4073135-images-thumbs&n=13

Шаблон презентации

Оригинальные шаблоны для презентаций:
https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

 

Предварительный просмотр презентации

Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ № 12 г. Пятигорска Закомерная Наталья Владимировна Сравнение чисел

Цели урока: 4 Сравнивать двузначные числа. 1 2 3 5 Закреплять знание нумерации двузначных чисел. Отрабатывать навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20 без перехода через разряд. Отрабатывать навыки анализа и решения задач. Развивать внимание, смекалку, логическое мышление. 6 Прививать интерес к предмету.

Работа с числовым рядом - Найдите лишнее число среди тех, что я назову: 15 18 20 3 45 37 - Почему число 3 лишнее? - Увеличьте это число на 10. - Сколько стало? 13 - Какое это число? - Как можно получить из однозначного числа двузначное? Молодцы!

Игра «Найди закономерность» 10 30 50 70 90 14 14 34 54 74 94

Задание на смекалку 23 74 41 14 40 17 60 50 Чудесно!

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Гоша! Можете ли вы расставить в примерах знаки сравнения? 36 * 32 72 * 40 23 * 93

Алгоритм сравнения двузначных чисел Сравнить десятки Если количество десятков одинаковое, то больше то число, в котором больше единиц, и наоборот. Если количество десятков разное, то больше число, в котором больше десятков, и наоборот.

Работа по учебнику ч. 3, с. 66 Тема урока: Сравнение чисел. < > Здорово!

Остров черепах Я черепаха Тортила. Приготовила для путешественников задание на сравнение двузначных чисел. Учебник, с. 66, № 2.

Работа по учебнику ч. 3, с. 66 Тема урока: Сравнение чисел. Остров черепах > < > < > < < < < > > > Прекрасно!

9 дм 7 см – 5 дм 2 см = 4 дм 5 см 5 дм 6 см + 4 дм 2 см = 9 дм 8 см Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос первой задачи? Выполните вычитание. Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос второй задачи? Выполните сложение. Каким правилом вы воспользовались при выполнении действий?

10 8 10 4 д е 10 18 л 16 13 а 19 12 н 3 10 К к 3 15 и 13 11 р 19 7 о о 14 Г

Не мешало бы подкрепиться. 5 + 5 + 5 3 х 10 + 10 х 5

№ 6 Х + 2 = 5 + 1 0 Х + 2 = 1 5 2 15 х Х = 1 5¬ 2 Х = 1 3 1 3+ 2 = 5 + 1 0 1 5= 1 5 Х + 3 = 5 +5+ 5 Х + 3 = 1 5 3 15 х Х = 1 5¬ 3 Х = 1 2 1 2+ 3= 5 + 5+ 5 1 5= 1 5

Не мешало бы подкрепиться. 5 + 5 + 5 3 х 10 + 10 х 5 13 12 15

Хитрая задача с. 67, № 7

№ 7 ост. ? м. израсходовали 10 + 3 + 2 м. 1 1 м. 1) 1 0 +3 + 2= 1 5 (м.)–всего купили; 2) 1 5 - 1 1 = 4 (м.)– осталось. 1 0 + 3 + 2 –1 1 = 4 (м.) 13 Ответ: 4 мотка шерсти осталось. 15 Ура! Молодцы! Задача решена!

- Как сравнивают двузначные числа? Пробоины найдены. А вот и сам Робинзон Крузо! - Расскажите ему, чему вы научились в путешествии. - Оцените свои достижения на уроке. Рефлексия

Вам понравилось наше путешествие? - Какие качества помогли вам преодолеть все препятствия и добиться цели? Итог урока - С каким настроением вы уходите с урока? - О чем вы расскажете дома?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.