12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чурилова Людмила Анатольевна51
0

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 11 классе

ТЕМА УРОКА№25

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

 

АКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ОЦЕНИВАНИЕ ВКЛЮЧАЯ ОЦЕНИВ. ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

ВКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ В ОБУЧЕНИЕ

РЕСУРСЫ

Cложноподчиненное предложение, средства связи в нем

Что должен ученик знать(уметь)к концу урока:1.Знать, из каких частей состоит СПП,  средства связи  в нем

2. Уметь находить  главное и придаточное предложение, расставлять знаки препинания в СПП, отличать СПП от ССП и БСП.

 

Групповая работа по формированию знаний о  русском языке как языке межнационального общения

1.взаимоопрос (учитель-ученик) по тому, что знают по данной теме

По каким признакам можно определить сложноподчиненное предложение?

Какую роль выполняет  придаточное предложение?

2. Выполнение тестового задания по теме «Сложное предложение».

3.Составление устного сообщения на тему «Что я знаю о видах СПП», методика «одноминутное эссе».

1 гр.-.составление  опорной схемы Средства связи в СПП с использованием «Кластера»

2 гр.- Отличительные признаки СПП с использованием  методики Инсерт

3гр.- Творческое задание. Составляют текст-рассуждение   с приведением доказательств  СПП(компьютерная поддержка)

 

А: уметь объяснять, как отличить СПП от других видов СП

В: уметь объяснять, какую роль  играет  СПП в жизни человека

С:  составляют рассказ

о своей стране, используя новые знания (компьютерная поддержка)

Д: умеет уважать мнение других, уметь работать в группе

 

 

 

 

 

 

 

 

самооценка

оценивание по

критериям

 

 

Более способным ученикам даю задание составить на тему: «Мой Казахстан» с использованием презентации.

 

Индивидуальные  задания для  успешных уч-ся  Е.Айдана, Т.Анара Составить тест на тему «СПП с придаточными определительными»

дифференц.задания для  В Овечко, М.Нияза.(з-ние: прочитать теорию параграфа  25, написать по памяти основное по теме«Cложноподчиненное предложение, средства связи в нем», составить вопросы к теме, консультирование учителя по вопросам теории

Компьютер,учебник,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учебник

 

 

 

 

 

 

Закрепление1. парная работа; прием «Вопрос-ответ». 1. составить  схему «СПП, средства связи в нем»2. «Я-редактор газеты» составить  текст с ошибками 3. презентация итогов4.тренировочное упражнение из учебника №226,стр.210, параграф №25

5.Моделирование предложений по схемам( упр.№230)

 

 

Оценивание аплодисментами

 

 

 

«Лист успеха»

 

Задания более успешным: порассуждать на тему «Цель и самооценка жизни» по  отрывку из «Писем о добром и прекрасном», менее успешные составляют  5-6 предложений   по теме урока с использованием составных союзов

 

Учащийся готовит исправленный текст к презентации

Компьютер. Учебниккартин-

ки

 

 

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.