Рекомендации музыкального руководителя для воспитателей по организации предметно-развивающей среды в средней группе

0
0
Материал опубликован 16 November 2019

РЕКОМЕНДАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В ГРУППАХ.

(Содержание музыкальных уголков).


Музыкальный уголок в группе должен включать в себя следующие компоненты:

СРЕДНЯЯ ГРУППА


Портрет композитора в рамке( П.И.Чайковский)


Музыка для слушания (в записи).

«Марш» муз. Шостаковича

«Колыбельная» муз. Г. Свиридова

«Парень с гармошкой» муз. Г.Свиридова

«Вальс» муз. Д. Кабалевского

«Менуэт» И. С. Бах

«Гавот» муз. Ф.Госсека

«Классический романс» Гречанинов

«Танец эльфов» Э.Григ

«Маленький романс» Р.Шуман

«Во поле береза стояла» обр.Римского-Корсакова

«Походный марш» Д. Кабалевский

«Вальс» Н. Леви

«Смелый наездник» Р.Шуман

«Клоуны» Д. Кабалевский

«Колокольчики звенят» Моцарт

«Зима» М. Крутецкий

«Ноктюрн» П.И.Чайковский

«Белка» Римский-Корсаков

«Шарманщик» муз. Шуберта, сл. Мюллера

«Вальс» Свиридов – музыкальные иллюстрации к фильму «Метель»

«Романс» П.И.Чайковский

«Сказочка» муз. С.Прокофьев

«Шарманка» муз. Д. Шостаковича

«Неаполитанская песенка» П.И.Чайковский

«Вечерняя сказка» А. Хачатурян

«Трубы звонкие трубят», «Слон и Моська» Арсеньев

«Первая утрата» Шуман

«Необычное приключение» муз. Гречанинова

«Жаворонок» Глинка

«Славься» из оперы «Иван Сусанин»

«Мотылек» муз. Майкопара

«Ходит месяц по лугам» Прокофьев

«Неаполитанская песенка» П.И.Чайковский

«Нянина сказка» Мусоргский

« Бедный сиротка» Шуман

«Гроза» Жилинский

«Ласточка Е.Крылатов

«Весенние воды» Рахманинов


Музыкально-дидактические игры(2-3 на квартал)

«Два барабана»,

«Солнышко и тучка»,

«Узнай песенку по двум звукам»,

«Определи инструмент»,

«Узнай свой инструмент»,

«Громко-тихо».

«Кулачки и ладошки»,

«Догадайся, кто поет»,

«Угадай, на чем играю» муз. Левдокимова,

«Угадай, какая матрешка поет?»,

«Дин или Дон»,

«Птица и птенчики»,

«Эхо»,

«Веселые дудочки».

«Бубен и погремушка»,

«Угадай, на чем играю» муз. Тиличеева.

«Громко – тихо» муз. Г.Левдокимова

«Назови композитора музыки»

«Путешествие на поезде».


Атрибуты для самостоятельного музыкально-ритмического творчества

Ленточки,

платочки,

цветы и т. д.


Картинки, по содержанию музыкальной деятельности, понятные детям (дети поют, танцуют)


Таблица «Музыкальная копилка»


Афиша (театр детей)


Театральный уголок

маски животных1 шт, сказочных персонажей -1шт.;

пальчиковый театр,

кукольный театр,

набор кукол би-ба-бо : семья 1шт,

набор кукол би-ба-бо : сказочные персонажи 2 шт,

ширма основа домика

белая шапочка 3 шт,

плащ накидка 3шт,

фуражка- безкозырка 3 шт,

каска -2 шт,



Различные музыкальные инструменты (по 1-2 каждого наименования)


колокольчики,

металлофон,

погремушки,

барабанчики,

бубны,

металлофон,

дудочка-свистулька ложки,

музыкальный треугольник

Игрушки со звукорядом (металлофон)

Пластинки, проигрыватели игрушечные.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации