Стартовая диагностическая работа, 2 класс

0
0
Материал опубликован 28 September

Фамилия, имя ________________________________________________

Класс ________________



Из леса вышла на берег реки медведица с двумя весёлыми медвежатами. Она схватила одного медвежонка и стала окунать его в речку. Старший медвежонок визжал и барахтался. Мать медведица искупала его. Младший медвежонок испугался холодной воды и побежал в лес. Сердитая медведица догнала его. Надавала шлепков. А потом искупала, как первого. Довольные купанием медведи ушли в чащу леса.

(По В. Бианки)












ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

1. Прочитай текст, ответь на вопрос.

В рассказе говорится про медведей?

А) Нет Б) Да


2. Укажи последнее предложение

А) Сердитая медведица догнала его.

Б) Старший медвежонок визжал и барахтался.

В) Довольные купанием медведи ушли в чащу леса.



3. Сколько всего медведей вышло из леса?

А) 5 Б) 2 В) 3

4. У мамы медведицы столько же «ног», сколько …

А) у волчонка. В) у цыплёнка.

Б) у змеи. Г) у муравья.

5. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

t1727531728aa.pngt1727531728ab.pngt1727531728ac.png



t1727531728ad.gift1727531728ad.gift1727531728ad.gif


6. Запиши цифрами, сколько медвежат нарисовал художник на каждой картинке.

t1727531728ae.pngt1727531728ae.pngt1727531728ae.pngt1727531728ae.pngt1727531728ae.png ____

t1727531728ae.pngt1727531728ae.pngt1727531728ae.pngt1727531728ae.png ____

7. Найди закономерность в задании 6. Запиши цифрой, сколько медвежат должно быть на следующей картинке. ____


8. Найди и спиши предложение, где говорится о том, что медведица догнала младшего медвежонка.

t1727531728af.png

9. Подчеркни буквы твердых согласных звуков в слове

ВИЗЖАЛ


10. Реши задачу.

Старший медвежонок поймал 3 рыбки, а младший - на 1 рыбку меньше. Сколько всего рыбок поймали медвежата?


t1727531728ag.png


11. Придумай и запиши, что сказала медведица медвежатам, когда они пришли к реке:

t1727531728af.png

12. Как ты думаешь, какие животные самые чистоплотные и почему?

t1727531728af.png

t1727531728af.png

13. Справился ли ты с работой?

t1727531728af.png



















СПЕЦИФИКАЦИЯ

комплексной работы для первого класса

1. Цель и содержание комплексной работы

Определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1 классов по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.


Задания в тесте разрабатываются по возрастающей сложности и в соответствии с компонентами деятельности.

Эмоционально-психологическому, регулятивному, социальному компоненту деятельности соответствуют задания достаточно простые, форма заданий – тестовые задания закрытого типа, можно использовать подсказки в виде заданий с выбором ответа, с альтернативным ответом, на соответствие, на установление последовательности. Начиная с аналитического компонента, задания усложняются, используются задания закрытого типа: с кратким ответом, со свободным ответом, свободного содержания.

При разработке деятельностно-ориентированного теста предлагается использовать следующий алгоритм:


Алгоритм разработки  теста по компонентам деятельности

Компонент

деятель

ности

Характерис

тика

знания

Содержание

тестового задания

Форма тестового задания

УУД

Эмоционально - психологи

ческий

Невербальное знание

Задание на узнавание

Задания с альтернативным ответом (да/нет)

Личностные

(мотивация)

Регулятивный

Знание - закон

Задания на базовые знания и умения

Задания закрытого типа с множественным выбором

Регулятивные

(по образцу)

Социальный

Знание - информация

Задания на знание процессов деятельности, задания на знание законов и др. информации

Задание на установление последовательности, на соответствие, открытого типа на дополнение

Коммуника

тивные

Аналитический

Теоретиче

ское знание

Задания на анализ,

решение ситуационных задач

Задания с заданной структурой ответа, со свободным структурированным ответом

 Познаватель

ные

Творческий

Открытое знание

Задание - проект

Задания со свободным ответом (обязателен модельный ответ)

 Личностные

(творчество)

Самосовер

шенствования

Знание повышенного уровня

Задания повышенного уровня

Задания с заданной структурой ответа

 Регулятивные

(контроль)









Спецификация

Компо

ненты

деятель

ности


УУД

Критерии

задания

Макс. Балл

Эмоц.-психол.

Личностные

Умение определять тему произведения

1

1

Регулятивный

Регулятивные

Понимание, что такое предложение и его границы

2

1

Навыки смыслового чтения

3

1

Умение сравнить числа и величины, заданные в неявной форме, и высказать суждение.

4

1

Социальный

Комму

никативные

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание.

5

1

Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр.

6

1

Умение установить закономерность.

7

1

Аналитический

Позна-

ватель

ные

Умение найти предложение в тексте, правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать его

8

2

Умение выделить буквы твёрдых согласных звуков в простых случаях.

9

2

Умение решать задачу в два действия

10

2

Творче

ский

Личностные

Умение проявить  творческие способности, умение сочинять, воображать, придумывать

11

2

Самосо

вершенствования

Регуля

тивные

Умение дать ответ в виде комментария или в виде формы речевого этика; умение записать ответ в свободной форме (1 – 2 предложения)

12

2

Умение оценивать свою работу, аргументировать свой ответ

13

2



Ответы

задания

Ответ

Критерии оценки

1

Б

Верный ответ - 1 балл

2

В

Верный ответ - 1 балл

3

Б

Верный ответ - 1 балл

4

А

Верный ответ - 1 балл

5

3,1,2

Правильно выполненное задание - 1 балл

6

5,4

Правильно выполненное задание - 1 балл

7

3

Правильно выполненное задание - 1 балл

8

Сердитая медведица догнала его.

Предложение найдено правильно, работа выполнена безукоризненно - 2 балла;

Предложение найдено правильно, допущена 1 ошибка или 1-2 исправления - 1 балл;

Предложение найдено правильно, допущено более 1 ошибки или более 2 исправлении;

или предложение найдено неверно - 0 баллов

9

В И З Ж А Л

Правильно выполненное задание - 2 балла;

Допущена одна ошибка - 1 балл

10

t1727531728ah.png

Работа выполнена безукоризненно (краткая запись, решение, ответ) - 2 балла;

Задача решена верно, отсутствует или есть недочёты в краткой записи;

работа выполнена правильно (краткая запись, решение), но имеются вычислительные ошибки - 1 балл


11


Приведен полный верный ответ, вписывающийся в рассказ - 2 балла;


12


Приведен полный аргументированный ответ -1 балла;

Приведен недостаточно развернутый ответ 1 балл

13


Приведен полный аргументированный ответ -1 балл;

Приведен недостаточно развернутый ответ 1 балл;



Критерии оценивания тестового контроля знаний

Оценка «отлично»

17 – 19 баллов

Оценка «хорошо»

13 – 16 баллов

Оценка «удовлетворительно»

7 – 12 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

0 – 6 баллов



Таблица Excel: https://disk.yandex.ru/i/u0R1T50SsZn-hQ


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.