Сценарий выпускного праздник в ранней группе №2 «Путешествие в сказочную страну»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»
Сценарий
выпускного праздника
в ранней группе №2
«Путешествие в сказочную страну»
Воспитатель: Полянская С.А.
г. Волгодонск
2017год
Сценарий выпускного праздника в ранней группе «Путешествие в сказочную страну»
Ведущие образовательные области: физическое и художественно-эстетическое развитие.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов; песен и танцевальной композиции
- чтение сказок
Ход мероприятия
Музыкальный зал празднично украшен.
Дети заходят в зал под песню «Детский сад»
Ведущая : Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник.
Ведущая : Наши ребята закончили своё пребывание в ранней группе. Теперь они подросли и переходят в младшую группу детского сада.
Ведущая :
Шли денечки очень быстро,
Подрастала детвора.
Мы уже большими стали,
В садик нам идти пора.
Ребенок:
Мы - весёлые ребята,
Нам уже по три.
И дружнее нас, пожалуй,
В целом свете не найти.
Ребёнок
В ясли целый год ходили,
Где всему нас научили:
Раздеваться, одеваться,
И, конечно, умываться.
Ребёнок.
Я не плакала с утра,
В садик мне уже пора.
Ведущая :
Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы
Нынче малыши у нас!
Вместе:
Ведущая :
А сейчас мы отдохнем,
Всем расскажем о том,
Как в саду у нас детишки
Научились слушать книжки,
Песни петь и танцевать,
Даже пальчики считать!
Ребёнок
Очень мало мы умели,
Говорили еле-еле.
Целый год росли, росли,
Как грибочки подросли.
Ребёнок
Раньше в садик не хотели,
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда
С удовольствием всегда.
Ребёнок
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
Ребёнок
Нас учили кушать ложкой
Попадать в ботинок ножкой,
И натягивать носочки ,
И завязывать шнурочки.
Ведущая :
В мае солнышко смеется,
Веселится весь народ,
Каждый из детей сегодня песню солнышку поёт.
Песня «Солнышко»
В зал вбегает девочка и плачет.
Ведущая : Ребятки, посмотрите, Кто это?
Дети: девочка
Ведущая : Здравствуй, девочка! Как тебя зовут?
Маша: зовут меня Машенька. А где я?
Ведущая : ты в детском садике «Чебурашка» в группе «Солнышко»
И у нас сегодня праздник!
Маша: А какой?
Ведущая : мы раннюю группу – «Солнышко» провожаем в младшую группу детского сада .
Маша громче заплакала.
Ведущая : И почему ты плачешь, чем ты так расстроена? Что у тебя случилось?
Маша: Ой, ой, ой. Я дорогу домой потеряла, помню, что из сказки! А из какой не помню.
Ведущая : Дети, поможем Машеньке найти дорогу домой?
Маша: Да как же вы мне поможете, вы же такие маленькие.
Ведущая : Ребята, разве мы с вами маленькие?
Дети хором:
Мы совсем уже большие,
Посмотрите, вот какие,
По утрам уже не плачем,
Весело по группе скачем.
Ведущая : Мы уже большие и даже умеем танцевать. Садись Маша на лавочку и посмотритие наш танец веселый.
Танец – песня «Вот какие мы большие»
Маша: Ребята, а вы любите сказки? (да)
Какие сказки вы знаете? (дети перечисляют)
Маша: Какие вы молодцы сколько сказок знаете.
Ведущая : предлагаю нам совершить путешествие в волшебную страну сказок. И найти сказку Машеньки.
Ведущая : «Отправляемся, друзья,
В чудо сказку – вы и я.
Там экран волшебный есть
Сказок в нем не перечесть»
Давайте, ребята, скажем волшебные слова:
В сказку
Если дружно встать на ножки
Топнуть, прыгнуть - не упасть
То в страну веселых сказок
Можно сразу же попасть
А теперь закрываем глазки (звучит музыка «В гостях у сказки»)
Ведущая : Ребята, посмотрите мы с вами попали в страну, где живут сказки.
(на экране появляются иллюстрации к сказке «Курочка Ряба»).
Ведущая : ребята, посмотрите а волшебный телевизор нам подсказку дает. Он показывает, в какой мы сказке оказались.
Вы узнали эту сказку, ребята? Как она называется?
Ответы детей.
К детям подходят игрушки из кукольного театра – дед и баба и плачую.
Ведущая : Маша плакала дед и баба тоже плачут! Давайте, дети, успокоим их! Нужно сказать: «не плачь дед, не плачь баба!»
Дети: Не плачь дед, не плачь баба!
Ведущая : Помогите нам! Не ваша ли это Маша?
Дед и баба отвечают: Наша Маша, бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
Ведущая : Ребята, разве Маша? Кто, бежал?
Дети: Мышка.
Ведущий: Конечно не Маша, а мышка.
Нет, Машенька, не здесь твой дом.
Ведущая : Бабушка и Дедушка не плачьте. Мы вас развеселим и станцуем для вас танец.
Танец «Поплясать становись»
Ведущий : До свидания Дедушка и Бабушка вам курочка Ряба снесет еще яичко.
Ребята давайте попросим телевизор показать другую сказку.
(дети с воспитателем идут по залу)
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
(звучит музыка «В гостях у сказки»)
На экране появляется иллюстрация из сказки «Теремок».
Ведущая : Дети, в какую сказку мы попали?
Дети: Теремок.
На экране изображен теремок с большим замком.
Ведущая : А теремок то закрыт. Попробуем его открыть.
Проводится игра с пальчиками «Замок»
На двери висит замок /соединить пальцы в замок/
Кто его открыть бы смог?
Потянули,
Покрутили,
Постучали,
И открыли.
/Игра продолжается 2 раза./
Появляется картинка теремка с животными.
Ведущая : Вот Машенька, это наверно, твой дом!
Ведущая : Ну ка, ребята, скажите скорей, какие в теремке живут звери.
/Проводится игра «Теремок».
Дети называют зверей
Воспитатель: Все звери из сказки «Теремок» на месте?
Дети: Да. Все звери в домике.
Ведущая : а девочка Маша есть.
Дети: нет.
Ведущая : не твоя сказка это Маша
Ведущая : спросим у волшебного телевизора куда нам теперь отправляться.
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
(дети с воспитателем идут по залу)
(звучит музыка «В гостях у сказки»)
На экране появляется иллюстрация из сказки «Колобок»
Дети: это сказка про колобка.
Маша: это точно не моя сказка. Но я очень устала
Ведущая : присядь, отдохни, а мы тебе песенку споем.
Песня «Я пеку, пеку, пеку»
Ведущая : ребята давайте попросим телевизор показать другую сказку.
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
(дети с воспитателем идут по залу)
(звучит музыка «В гостях у сказки»)
На экране появляется иллюстрация из сказки «Репка»
Выбегает собачка и гавкает.
Ведущая: Здравствуй Собачка! Ты откуда бежишь?
Собачка: я из этой сказки угадайте какой?
В огороде шум и гам!
Что же приключилось там?
Дед-ворчун и бабка с внучкой,
мышь-норушка, кошка с Жучкой
уцепившись в хвостик крепко,
дружно тащат с грядки (Репку)
Дети: репка.
Ведущая: А ты, не знаешь как нам найти дорогу к дому Машеньки она заблудилась.
Собака: Я помогу вам, у меня отличный нюх. А откуда вы? Я Вас не знаю, у нас в сказочной стране таких нет.
Ведущая: а мы из детского садика и сегодня у нас маленький выпускной.
Собака: а что такое садик? Расскажите.
Ведущая: мы тебе споем.
«В садик мы ходили» (сл.Е.Лешко, муз. С.Юдиной)
(Взрослые поют, дети выполняют движения в соответствии с текстом, на проигрыш (вступление)
(В конце песни малыши обнимаются, кто с кем хочет, или с воспитателем)
Собака: песенка хорошая, а поиграть хочу. Вы игры про собак знаете?
Ведущая: ребята давайте поиграем в игру Лохматый пес
Подвижная игра «Лохматый пес»
Из числа играющих выбирают «пса». Он сидит в стороне. Другие дети медленно идут к нему, приговаривая:
Вот сидит лохматый пес, в лапки свой уткнувши нос.
Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим и посмотрим
Что же будет?
Дети тихонько подходят и хлопают в ладоши. Пес вскакивает, рычит, лает и ловит детей. Пойманный игрок становится водящим «псом».
Собака: спасибо ребята, что развеселили меня. В благодарность я сама отведу Машеньку домой.
Ведущая : ребята нам пора собираться.
Маша: Куда?
Ведущая : В детский сад. Ведь они у нас большие!
Маша: Я тоже в детский сад хочу. Я тоже большая!
Ведущая: А ты ложкой сама кушать умеешь? И одеваться?
Маша: да, меня Бабушка научила.
Ведущая: ребята возьмем Машеньку с собой?
Дети: да
Ведущая: хорошо только пусть Собачка предупредит дедушку и бабушку Машеньки.
На экране телевизора картинка сказки «Маша и медведь» и Собачка убегает.
Ведущая: нам пора вернуться в детский сад нас там уже заждались. Давайте произнесем волшебные слова. Возвращение
Если дружно встать на ножки
Топнуть, прыгнуть -не упасть
То легко ребята смогут
Снова в детский сад попасть.
(звучит музыка «В гостях у сказки»)
Ведущая: Ребята мы снова в садике и телевизор показывает нашу группу.
А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
Ведущая:
Незаметно подрастали,
Наши крошки-малыши.
Ясельки тесны им стали,
Жаль прощаться от души.
Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы вам желаем доброго здоровья и солнечного настроения.
Ведущая: Мамы все заулыбались, значит, мы не зря старались.
Чтоб совсем гостей развеселить, хотим мы в хоровод их пригласить.
Дружно мы сейчас встаём, своего ребёночка за ручку берём.
Звучит музыка «Дин дон детский сад»
Маша: Милые детишки, девчонки и мальчишки.
Разрешите вас поздравить с праздником большим.
С первым в вашей жизни - выпускным!
Я хочу вам подарить шарики цветные,
Шарики цветные, вот какие!
(«Пускает» мыльные пузыри)
Ловите, ловите, крепче держите!
Лопнули? Ну не огорчайтесь, а скорее удивляйтесь!
Яркие шарики подарю я вам,
Красные, синие всем я вам раздам.
Ведущая: Праздник наш закончился, но наше путешествие продолжается. Нас ждут ребята, что бы проводить вас в группу, в которую вы будете ходить дальше.
Ведущая : отправляемся в путь идем осторожно не спеша ведь мы уже взрослые.
Дементьева Ирина Михайловна
Полянская Светлана Александровна