12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фарион Екатерина Михайловна4293
Россия, Челябинская обл., Миасс
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Сценарий интегрированного праздника для детей дошкольного возраста по ПДД.

Автор: Фарион Екатерина Михайловна, воспитатель.

Аудитория: Дети среднего и старшего дошкольного возраста. (Участвовало 4 группы по 15- 20 человек).

Мероприятие проводится в тёплый период на открытом воздухе двумя ведущими. Заключительный этап представляет собой конкурс детского рисунка на асфальте, которым руководят воспитатели. По итогам конкурса выбирается победившая группа, вручаются призы.

Цель: Создание праздничной дружеской атмосферы в детском учреждении в летний оздоровительный период.

Задачи:

1. Разнообразить пребывание детей на улице в летний период.

2. Активизировать и расширять знания детей о ПДД.

3. Развивать мышление, сообразительность, умение быстро ориентироваться в игровой ситуации.

4. Формировать положительное отношение к соблюдению ПДД и негативное к нарушителям на дороге.

5. Создавать условия для творческого самовыражения ребёнка в рисунке.

Предметы и оборудование: ноутбук, колонки, микрофон, магнитная доска, карточки и жилеты с дорожными знаками, светофор, велосипеды, самокаты, большие игрушечные машины, цветные мелки для рисования на асфальте.

Ход мероприятия:

Звучит весёлая музыка, под которую появляются ведущие в строгих костюмах.

1В.: Здравствуйте, девочки и мальчики!

2В.: Здравствуйте, малыши и ребята постарше! А вы знаете, какое сейчас время года? (лето)

1В.: Скажите, пожалуйста, вы любите лето? Вы ведь знаете, что летом все должны обязательно совершить увлекательное путешествие.

2В.: Ребята, а вы знаете, в каком городе мы живем? Правильно, а давайте все вместе мы отправимся в сказочную страну Светофорию?  Но прежде, чем отправиться, нам нужно отгадать, кто является правителем этой страны.

1В.:  А вот и подсказка - загадка:       

«Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю. И тебе хочу помочь» (светофор)

Молодцы!

2В.: А сейчас мы сделаем с вами живой светофор. Какие для этого нам нужны цвета? Правильно: красный, желтый, зеленый (выбрать троих детей разного роста, выдать цветные карточки и составить светофор).

1В.: Давайте поиграем с нашим приветливым хозяином. Игра: «Машины и светофор». Согласно сигналам светофора дети-машины едут (шагают), стоят и на желтый - хлопают в ладоши.

2В.: Ребята, а вы знаете, в какой стране изобрели светофор? (В Англии, в городе Лондон в 1868 году)

У некоторых светофоров есть звуковое сопровождение. Как вы думаете, для чего это сделано? (чтобы по его сигналу могли переходить дорогу слепые и слабовидящие пешеходы)

1В.: Молодцы ребята! А сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны со мной, будете отвечать: «Это я! Это я! Это все мои друзья!». Если не согласны, то молчите.

- Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

- Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Кто из вас идет вперед только там, где переход?

Молодцы, такие маленькие, а все знают!

2В.: А теперь отгадайте загадку:

«По обочине дороги как солдатики стоят.

И мы строго выполняем все, что нам они велят» (дорожные знаки)

Правильно! Сейчас мы проверим, как вы знаете дорожные знаки.

1В.: Викторина «Назови дорожный знак»

Дети отгадывают название знака, находит его на магнитной доске и всем показывают.

«Что за знак такой висит? «Стоп» - машинам он велит.

Пешеход, идите смело по дорожкам черно-белым!» (пешеходный переход)

«Знак водителей стращает, въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча ехать мимо кирпича!» (въезд запрещен)

«Заболел живот у Ромы. Не дойти ему до дома.

В ситуации такой нужно знак найти какой?» (пункт первой медицинской помощи)

«Можно встретить знак такой на дороге скоростной,

Где больших размеров яма и ходить опасно прямо,

Там, где строится район, школа, дом иль стадион» (движение пешеходов запрещено)

«Ходят смело млад и стар, даже кошки и собаки,

Только здесь не тротуар- дело все в дорожном знаке» (пешеходная дорожка)

«Долго ехали, устали, и желудки заурчали.

Это нам они признались, что давно проголодались.

Не прошло пяти минут, знак висит – обедай тут» (пункт питания)

«Посреди дороги дети, мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель, будь внимательней, водитель!» (дети)

Молодцы, ребята!

(Первым правильно ответившим вручается жилет с соответствующим дорожным знаком.)

2В.: Давайте вспомним какие существуют виды транспорта (наземный, водный,  воздушный) Сейчас мы узнаем на чем же можно добраться в страну Светофорию. 

Игра «Виды транспорта»:

Первый ведущий показывает изображения транспорта, а дети называют его и говорят, к какому виду он относится, выполняют соответствующие движения (воздушный – расправляют крылья, наземный – топают, водный – «плывут»).

2В.: Какие вы все молодцы! Вы хорошо усвоили правила дорожного движения и смело можете совершать любые путешествия. Ребята, а вы любите рисовать? Давайте нарисуем нашу страну Светофорию мелками на асфальте. Сейчас каждая группа превращается в поезд во главе с Машинистом-воспитателем и отправляется в волшебное приключение. До свидания!

Под звук паровозного свистка группы ребят формируют колонны и оправляются с воспитателем на заранее отмеченный участок для рисования. По окончании конкурса подводятся итоги и награждаются победители.

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (4)

Янова Татьяна Викторовна, 24.11.18 в 22:03 1Ответить Пожаловаться
Отличное мероприятие!
Бойко Светлана Владимировна, 28.11.18 в 20:35 1Ответить Пожаловаться
Замечательно!!!! Молодцы!!!!
Фарион Екатерина Михайловна, 29.11.18 в 13:19 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, нам самим было очень интересно.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.