12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Панфилова Татьяна Борисовна1069
Россия, Сахалинская обл., Южно-Сахалинск
Материал размещён в группе «Проф.тех.образование»

Деловая игра "Корпоративное взаимодействие при подготовке к видеоконференции"

ТЕМА: Организация корпоративного взаимодействия посредством digital technology для решения профессиональных задач.

ЦЕЛЬ: исследовать инструменты, для организации обмена сообщениями, документами, планами, контроля выполнения профессиональных задач.

Информационное обеспечение: презентация «Двенадцать бесплатных приложений, которые помогут работать удаленно и сэкономят ваше время».

ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

ЗАДАЧА 1. Изучить возможности бесплатных приложений для организации корпоративного взаимодействия используя ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ.

ЗАДАЧА 2. Работа в группах: ассистент руководителя должен набрать команду.

Сформировать адресную базу участников мероприятия (справочник участников) с помощью Google документов (ФИО, e-mail, телефон). Справочник участников должен быть доступен каждому члену команды, ассистенту руководителя, а также руководителю.

Распределение ролей:

Руководитель компании ООО «Альянс»           Панфилова Т.Б. (ха-ха-ха :) )

Ассистенты руководителя (Руководители проекта, руководители отдела),

ответственные за организацию и реализацию проекта «Конференция по ИБ»: (перечисляются ФИО студентов)

АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОЛЖЕН:

набрать команду из числа остальных студентов группы. Распределить задания между членами своей команды, организовать решение задач посредством digital technology, контролировать их выполнение, контролировать конфиденциальность передаваемых в группе документов. Предоставить преподавателю отчет о проделанной работе над проектом, сопроводив отчет наглядными материалами.

    БОНУС: В случае успешного выполнения работ всеми участниками команды, ассистент руководителя «автоматом» получает оценку за экзамен сразу по трем МДК


ЗАДАЧА 3. Ассистент руководителя (руководитель отдела)

3.1. создает группу в мессенджере, добавив в группу членов своей команды, а также руководителя (с правами администратора), например Подразделение №17

3.2. Один из ассистентов руководителя (Фамилия Кирилл) создает группу «Руководители отделов» в мессенджере, добавив в группу всех ассистентов руководителя (см. задание 2), а также руководителя компании (с правами администратора).

Замечание: задача 3 выполняется с помощью одного из мессенджеров описание которых дается в презентации, в качестве наглядного материала скриншот экрана телефона с информацией о группе в мессенджере. В отчете обосновать выбор мессенджера.

ЗАДАЧА 4.

4.1 Ассистент руководителя (администратор группы) формирует нормативную базу, для проведения конференции используя возможности Google документов, в которую необходимо поместить следующие документы:

  • Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 03.04.2020) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
  • Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных"
  • ГОСТ Р 50922-2006 Защита информации. Основные термины и определения

4.2 Ассистент руководителя (руководитель проекта) разрабатывает организационный документ «Положение о Конференции» с помощью Google документов, в котором необходимо предусмотреть следующие разделы:

  1. Общие положения
  2. Область действия
  3. Основные понятия
  4. Система защиты персональных данных (сзпдн)
  5. Требования к персоналу по обеспечению защиты персональных данных
  6. Ответственность сотрудников по защите персональных данных организации

Замечание: Ассистент руководителя раздает членам своей группы «Положение о Конференции», предварительно настроив доступ к данному документу по ссылке, а также аналогично настроив доступ к нормативным документам (см. 4.1) по ссылке.

ЗАДАЧА 5. Используя сервис «Google документы», разработать чек-лист по подготовки конференции (Примерная форма чек-листа представлена в Приложении 18.1). распределяет обязанности членов группы назначив ответственных, ведет контроль выполнения распределенных задач.

ЗАДАЧА 6. Ассистент руководителя (администратор группы) создает задачу «Проведение конференции по ИБ» используя менеджеров задач, разбив задачу на подзадачи. Обязательно должен поделиться с коллегами (участниками группы). К задаче добавить документ «Темы выступлений». Задача ассистентов руководителя контролировать выбор темы выступления так, чтобы ни у одного работника компании, темы выступлений не совпадали, для этого необходимо быть на связи с руководителями всех отделов.

Замечание: задача 6 выполняется для одного из менеджеров задач, описание которых дается в презентации. В качестве наглядного материала поместить скриншот экрана, установленного менеджеров задач, с отражением результата выполнения задачи 5.

В отчете обосновать выбор менеджеров задач.

ЗАДАЧА 7. Участники группы устанавливают менеджер задач, проводят обсуждение задачи «Проведение конференции по ИБ», проводят декомпозицию задачи на подзадачи, определяются с темами выступлений.

ЗАДАЧА 8. Участники группы составляют (оформляют) доклад к конференции в соответствии с темой выбранной при выполнении задачи №7. Документ с текстом доклада должен быть создан с помощью Google документов, участникам группы должен быть доступен просмотр текст доклада, руководителю проекта и руководителю компании должен быть установлен доступ для редактирования.

ЗАДАЧА 9. Участники группы готовят к своему докладу ментальную карту, отражающую степень разработанности исследованного в докладе вопроса. Участники группы, должны предоставить доступ к ментальной карте руководителю проекта (т.е. руководителю своей группы).

ЗАДАЧА 10. Участники группы знакомятся с материалами выступлений своих коллег, готовят вопросы для докладчиков конференции, чтобы задать их в режиме онлайн в момент видеоконференции.

ЗАДАЧА 11. Ассистент руководителя организует проведение онлайн конференции* с участниками своей группы и с руководителем компании, на которой докладчики (участники группы) должны познакомить всех участников видеоконференции с тезисами своего доклада (выступление на 5-7 минут), ответить на вопросы своих коллег.

ЗАДАЧА 12. Ассистент руководителя организует проведение онлайн-опроса по результатам проведенной конференции. Текст опроса должен соответствовать докладам участников.

ЗАДАЧА 13. Ассистент руководителя готовит отчет о проделанной работе.


* Замечание: ассистент руководителя (руководитель отдела) ведет только организационную работу, распределяет задачи, контролирует процесс выполнения, помогает участникам в выборе инструментов для выполнения задач. В конференции выступает как представитель администрации компании, слушает докладчиков, задает вопросы, т.е. выступать не должен (если только по желанию :)   ).


Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»


Комментарии (3)

Спицына Любовь Ивановна, 11.08.20 в 10:09 2 Ответить Пожаловаться
Актуальная тема для деловой игры, в том числе школьников-старшеклассников.
Панов Егор Игоревич, 11.08.20 в 10:15 2 Ответить Пожаловаться
Интересно, познавательно, полезно!
Кияйкина Наталья Федоровна, 11.08.20 в 12:09 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за ценный материал!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.