Сценарий интеллектуальной игры по технологии «Что? Где? Когда?» для 6 класса

2
0
Материал опубликован 8 December 2020

     Сценарий интеллектуальной игры "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"


Интеллектуальная игра проводится между двумя командами. В каждой команде по 6 человек. Сущность игры заключается в противостоянии команды Знатоков и команды Телезрителей.


Цель игры: Закрепить пройденный материал по технологии.

Задача: Вызвать интерес к предмету.

Правила игры:
Игру начинает команда Знатоков.
Команда Знатоков должна за 1 минуту найти ответ на вопрос команды Телезрителей. Если ответ правильный, то каманда Знатоков получает 1 очко и продолжает игру в во втором раунде. Если ответ неправильный, ход переходит к команда Телезрителей.

Команда Телезрителей должна за 1 минуту найти ответ на вопрос команды Знатоков. Если ответ правильный, то каманда Телезрителей получает 1 очко и продолжает игру в следующем раунде. Если ответ неправильный, ход переходит к команде Знатоков.

Вопросы команды готовят заранее, до начала игры, напечатав их на листочках (10 вопросов по технологии по разным темам). Листочки раскладываются на столах соперников, и для определения вопроса, крутится юла. Оставшиеся участники готовят музыкальную паузу. Если стрелка юлы попала на музыкальную паузу, то команды 1 минуту отдыхают, слушая её.

Игра длится до 12 раунда. Выигрывает команда, получившая 6 очков.
Выигравшая команда получает звание "Знатоки технологии".

                                   Вопросы:

Команда "Знатоки"
1.Перечислите способы определения яйца.
2.Дайте определение экономике.
3.Как определить качество муки?
4.Что входит в состав рабочей одежды?
5.Что вы понимаете под термином "Кулинария"?
6.По каким признакам определяют качество мяса?
7.Перечислите гигиенические требования, предъявляемые к одежде.
8.Какие правила нужно знать при изготовлении салата?
9.Дайте определение моделированию.
10.Перечислите способы разделки рыбы.

Команды "Телезрители"
1.По каким признакам определить качество рыбы?
2.Перечислить блюда из творога, не требующие тепловой обработки.
3.Перечислить волокна животного и растительного происхождения.
4.Как называется кушанье из мелконарезанных овощей?
5.Тесьма-молния в женской одежде втачивается в боковой шов: в правый или в левый?
6.По каким признакам  наши предки определяли качество молока?
7.Дайте определение термину "Семья".
8.Как определить качество макаронных изделий?
9.Что вы понимаете по термином "Прибыль"?
10.Перечислите кисломолочные продукты.

Комментарии
Комментариев пока нет.