Сценарий праздника ко Дню знаний «Детский сад встречает дошколят»

4
1
Материал опубликован 17 September 2019 в группе

Праздник День знаний «Детский сад встречает дошколят»

( ст. и подг. гр. группы)



Герои взрослые: Фиксики : Симка и Нолик - ведущие

Звучит музыка «Кто такие Фиксики»

Появляются фиксики - Симка и Нолик

 

Симка: Начинаем, начинаем,
Мы наш праздник открываем!
Не простой сегодня праздник,
Не какой-нибудь проказник. 
А праздник первого сентября, 
День знаний – всем ура! 
Здравствуйте детишки!

Нолик: Девчонки и мальчишки!

Симка: Мы спешили к вам, бежали. Вы скажите, нас узнали? 

Нолик: Да, мы фиксики Симка и Нолик

Вместе: ТЫДЫЩ!!!!

Симка: Детский сад сегодня ожил.

После летних отпусков.

Если видишь по дороге. 

Много школьников идёт,

Значит, наступил День знаний,

Начался учебный год!

Нолик: Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать,

И считать, и рисовать должен научиться!

День знаний будем мы встречать:

Шутить, играть и танцевать.

Нолик:

Ребята, вы знаете стихи про день знаний, расскажите нам.

1 реб: Есть на свете чудо-сад,

В этот сад идти я рад,

Здесь и летом, и зимой

Все друзья мои со мной.


2 реб: Здесь крепнем,учимся, растем

О будущем мечтаем,

Мы книги учимся читать.

Давно уже считаем.

3 реб: Будут вкусные обеды,

Каша сладкая нас ждет,

С воспитателем беседы,

С сухофруктами компот.

Ребёнок 4: Горки, турники, скакалки,

Заскучали все без нас,

Пройдет время, и пойдём мы

С мамами все в первый класс

Нолик: Ребята, исполним песню «Чему учат в школе»

Песня «Чему учат в школе»

Нолик: Дорогие ребята, за лето вы отдохнули, загорели, подросли.

В этом учебном году желаем вам новых знаний, надежных друзей, читать много книжек.

Симка: за лето вы не разучились танцевать?

В танце все покружимся и со мной подружимся.

Исполним, ребята, на танец « Три хлопка»

Танец «Три хлопка» с ускорением

Симка: Молодцы, ребята! Вы отлично танцевали.

А сейчас , давайте поиграем. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте «Я», а если нет, «Не я» .

Игра «Кто пришел сегодня в сад?»

Кто пришел сегодня в сад? 
Кто  с друзьями встрече рад?
Кто проснулся утром рано?
Не умылся кто под краном?

Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Кто с игрушками играл?
Ну, а кто их не убрал?

Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?

Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?


Симка: Молодцы, ребята, какие вы веселые.

Нолик: Ребята, вы за лето не забыли говорить вежливые слова? Тогда поиграем в «Вежливые слова»

Игра «Вежливые слова»

Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему… (Привет!)

А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!)

К Осьминожке Камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала…(До свиданья!)

Неуклюжий пёсик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он … (Извини!)

Симка:Трясогузка с бережка

Уронила червяка,

И за угощенье рыба

Ей пробулькала: … (Спасибо!)

Чудно пел среди ветвей

Голосистый соловей,

И ему на всю дубраву

Воробьи кричали: … (Браво!)

Толстая корова Лула

Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,

Мы ей скажем: … (Будь здорова!)

Симка: Какие вы молодцы! Внимательные ребята. А вы знаете, ребятки, кто такие Фиксики? Правильно, маленькие человечки. Но не простые человечки, а мастера, которые чинят электрические приборы


Нолик: Ребята, вы поможете нам собрать помогатор? ( да)

Предлагем танцевать,
Всем без исключения,
И за нами повторять
Классные движения. 

Танец «Помогатор»


Симка: Молодцы, ребята, веселый танец у нас получился.

Я знаю, в нашем детском саду даже малыши любят книги, учатся читать и считать. Давайте с вами поиграем.

Нолик: Помогите нам собрать буквы и цифры.



Игра «Собери буквы и цифры»

Если на площадке – на траве разбросаны цифры и буквы, Отдельно собрать буквы, отдельно цифры. Работают по подгруппам

Симка: А сейчас отгадайте - ка, загадки, вы же умные ребятки,

Много книг вы прочитали, и про разное узнали.

Симка:  Лечит маленьких детей
                      Лечит птичек и зверей.
                      Сквозь очки на всех глядит
                      Добрый доктор…(АЙБОЛИТ)

Нолик:    Носик - круглым пятачком,
                         Хвостик - маленьким крючком,

                         Вместо туфелек – копытца.
                         Трое их и до чего же
                         Братья дружные похожи!
                         Отгадайте без подсказки
                         Кто герои этой сказки? (3 ПОРОСЁНКА)
Симка:    Возле леса, на опушке
                         Трое их живёт в избушке,
                         Там 3 стула и 3 кружки,
                         3 кроватки, 3 подушки.
                         Отгадайте без подсказки
                         Кто герои этой сказки? (3 МЕДВЕДЯ)

Нолик: Живёт в длинноногой избушке
Одна хулиганка-старушка,
У нее костяная нога,
А зовут ее …(Баба-Яга)

Под муз. прибегает Баба - Яга с метлой и портфелем

Б.Я: Посмотрите на меня
Я старушка клёвая,

По характеру, ха-ха,
Добрая, весёлая.

Б.Я: Здравствуйте, детишечки ребятишечки! День знаний у вас?

Я могу вас на своей метле покатать до школы и обратно.

Симка: Здравствуй, Б.Я. Ты к нам на праздник пожаловала?

Б.Я : Да, да, я так спешила к вам, я ведь тоже в школу собираюсь, целый портфельчик собрала.

Взяла с собой в школу будильник ( показывает), игрушки (показывает), вот как мне весело будет учиться!

(высыпает из портфеля все содержимое в обручи на земле для аттракционаов)

Нолик: Ребята, игрушки с собой возьмем в школу? ( нет)

Б.Я: У меня есть ещё тетрадка рваненькая!

Книжечка мятая, карандашик обгрызенный..

Подумаешь, порвала тетрадки!

Зачем нужна нам красота?!

Я ненавижу, где в порядке

Лежат и книжки, и тетрадки.

(высыпает из портфеля все содержимое в обручи на земле для аттракционов)


Нолик: Б.Я, что –то нам не нравятся твои школьные принадлежности.

Симка:  Ребята, поможем Б.Я. собрать портфель для школы.

Аттракцион «Собери учебные принадлежности»

Дети ст. гр в 2 колоннах нужный предмет из одного обруча переносят в другой

Нолик : Школьные принадлежности собрали,

А теперь можно в школу с портфелями побежать



Аттрацкцион « С портфелем»

(в 2 колоннах с портфелями )

Нолик: Молодцы, ребята, вы ловкие, быстрые.

Б.Я : Я вас тоже похвалю, Мухоморами угощу


Нолик: А сейчас мы отдхнем, поиграем в игру «Будь внимательным»

Если я вам покажу цифру «5», мы будем хлопать,

цифру «4» - прыгать на месте, цифру "3" - надо присесть .


Игра « Будь внимательным»

Симка: Нолик, ты не видел Волшебную книгу, которую мы хотели подарить ребятам, куда же она подевалась?

Нолик: Нет, не видел. Б.Я, это ты снова вредничаешь, это ты забрала для ребят Волшебную книгу?

Б.Я: Выполните все мои желания, тогда отдам вашу Волшебную книгу.

1. задание.

Поиграть со мной в игру "Б.Я"

На горе стоит избушка, она задом наперед.

В ней живет одна старушка, бабушкой ягой зовут.

Нос картошкой, глаза узки, словно угольки горят.

Когти, как у нашей кошки, дыбом волосы стоят.

Б.Я. отвечает: А я Б.Я. костяная нога,

Помелом помету,

Полечу, захохочу. ( догоняет детей)

Игра: "Баба Яга"

2 задание. Собрать разбросанные кубики по цифрам с 1 до 9, что означает " 1 сентября"

Составь слово "1 сентября"

( вызвать 9 человек )

Нолик: Ну, что, Б.Я. Мы справились с твоими заданиями.

Сдерживай свое слово.

Б.Я: Ладно, так и быть, отдам я вам Волшебную книгу, ведь ребята справились со всеми заданиями.

Б.Я: Надоело зло творить,

Скукотища полная,

И поэтому, ха - ха,

Больше я не вредная. ( отдает книгу)



Симка: Ребятки, сделаем Б.Я нарядной, завяжем ей бантики.

Завязывают Б.Я. бантики



Б.Я Спасибо, теперь я ещё добрее стану и красивее.

Симка: Книга, ребята, не простая, ( открывает) в ней волшебные конфеты, кто съест конфету, тот станет умным и разумным.

( угощение)

Б.Я: До свидания, ребята, успешного вам учебного года.( уходит)

Нолик :  Как быстро промелькнуло лето. На смену осень вновь идет

               День знаний - означает это, что нас работа с вами ждет.

Симка:   Что ждут нас новые дела, идеи, планы, детвора!

                Победы ждут и ждут удачи, да и не может быть иначе.

Нолик: Еще раз с праздником ! С ДНЕМ ЗНАНИЙ!

Игра с мыльными пузырями


Свободный танец




 





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Хочется поблагодарить Инну Дмитриевну за интересный авторский сценарий, с забавными персонажами, включением в разнообразные игры, загадки, коммуникативные танцы всех детей. Чувствуется творческая рука педагога. Хочется только порекомендовать обратить внимание на грамотное оформление сценария, его содержательно-целевую часть, где чётко могут быть сформулированы развивающие, образовательные и воспитательные задачи. Нежелательны сокращения в титульном названии материала (группы, для которых предназначен сценарий желательно прописывать полностью). В сценарии необходимо придерживаться определённого формата, без неоправданно больших разрывов в тексте, который должен быть удобен для чтения посетителями сайта. И это не просто придирки к представленной работе, это имеет отношение к культуре оформления материала, публикуемого на любом из образовательных СМИ, что является показателем уважительного отношения к педагогическому сообществу образовательного портала. В целом же сценарий оставляет очень приятное впечатление.

18 September 2019