Сценарий развлечения в группе детей раннего возраста «Как у бабушки, у Варварушки»

7
0
Материал опубликован 31 October 2019 в группе

Сценарий развлечения в группе детей раннего возраста

«Как у бабушки, у Варварушки»


Цель: создавать у детей радостное настроение.

Задачи: побуждать к активному действию в играх, соотносить свои движения с характером музыки, развивать эмоциональную отзывчивость на потешки.

Примечания: роль бабушки-Варварушки исполняет музыкальный руководитель. Зал оформлен в виде русской избы. Стоят скамейки, печь, люлька с младенцем.

Дети входят в зал с воспитателем.

Вос. Ребятки, сегодня мы поедем в гости к бабушке-Варварушке. Хотите?

Дети: Да.

Вос. Мы поедем с вами на лошадке.

Еду-еду к бабе, к деду

На лошадке в красной шапке,

По ровненькой дорожке на одной ножке,

Всё прямо и прямо,

А потом вдруг. в яму! Бух!

(Дети бегут за воспитателем, на слово «Бух» приседают на корточки).

Вос. Вот мы и приехали, смотрите нас уже встречает бабушка.

Баб. Вот и детушки пришли, малолетушки пришли!

Здравствуйте, мои милые, здравствуйте, мои хорошие!Садитесь на лавочки, мои лапочки.

Расскажу я вам, детушки, кто со мной в светёлке живёт.

А живёт со мной внучка Катенька. Она как раз сейчас просыпается.

(достаёт из люльки куклу)

Ой, люшеньки-люшки!

Нашей Катюшке.

Доброе утро! Доброе утро!

Утро с шутками, да прибаутками!

Ты мне ручки подай, да с кроватки вставай!

Смотри, Катюшка, к нам ребятки в гости пришли, садись сюда, моя хорошая, да смотри.

А я, детушки, загадаю вам загадку. Отгадаете её-узнаете, кто ещё с нами живёт.

Мягкие лапки, я в лапках-царапки.

Кто это?

Дети: Киска.

Баб. Правильно. Живёт у меня Васька-кот. Только что-то не видать его. Наверно спрятался где то, да спит. Давайте споём ему песенку, он услышит её, да выйдет к нам.

(дети выполняют движения по показу на р. н. м. "Ах вы,сени")

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы.

Гласки смелые,

Лапки белые.

(Воспитательница выставляет игрушку КОТА)

Баб. Мы по горенке гуляли

Кота Ваську увидали-

Он на коврике лежит,

Притворился, будто спит.

Долго мы вокруг ходили

Долго мы его будили:

«Васька, Васька, ты вставай,

Да ребяток догоняй!»

(Дети убегают на стульчики).

Не сердись, Васька, ребятки с тобой играли! Хочешь, они для тебя потанцуют!

У кого в руках платочек,

Тот пойдёт ко мне в кружочек.

Всем платочек свой покажет,

Весело попляшет.

ТАНЕЦ С ПЛАТОЧКАМИ.

Баб. Ребятки, смотрите, что у меня есть! Что это?

(показывает деревянные ложки)

Дети: Ложки.

Баб. А ведь ложками не только кушать можно.

(Муз. рук. исполняет р. н. мелодию «Из под дуба».

Двое детей выстукивают ритм по показу воспитателя)

Баб. Детушки! Катюша - то моя глазки трёт, спать хочет. Давайте споём ей колыбельную песенку.

КОЛЫБЕЛЬНАЯ.

(Дети исполняют колыбельную, затем кричит ПЕТУШОК)

Баб. Увидел Петушок, что у нас в светёлке гости, и тоже пришёл.

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он : «Здравствуй»

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

Вос. Бабушка, а наши дети про петушка песенку знают.

Баб. Ай вы мои хорошие, ай, мои пригожие. Давайте споём!

ПЕСНЯ «ПЕТУШОК».

Баб. Не кричи, Петя, громко, не буди Катюшу! Ей спать пора!

Вос. Ребятки а нам пора в садик идти!

Баб. Подождите, деточки. Я для вас гостинчики припасла.

Ладушки, ладушки!

Где бали? У бабушки!

Испекла нам бабушка

Сладкие оладушки.

Маслом поливала,

Деточкам давала.

Саше два, Арише два.

Всем дала!

Вот мои хорошие гостинчики для вас!

Воспитательница благодарит, дети прощаются и уходят.


Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации