Видео сценки- пример
Сценка на выпускной 11-класса:
В ролях:
Учитель истории М.Е.-(деловой стиль, туфли на шпильке, в деловых очках)
Ученик 1 Аня(скромная,прилежная девочка, отличница)
Ученик 2 Тимофей(спортсмен-баскетболист, хорошист, симпатия с соседкой по парте)
Ученик 3- Оля(отличница, любовь с соседом по парте, любит им командовать)
Ученик 4- ира ( хорошо учится, но часто пропускает уроки, не до учебы, загружена
своими проблемами, в сумке есть все, кроме учебных материалов.)
Ученик 5 Толя (Отличник, яркая одежда с «бабочкой», в очках, испытывает симпатию к
учителю истории, старается ей очень понравиться через рьяное изучение истории)
_____________________________________________________________________________
Играет музыка -Тема Кеши (Из к/ф Усатый нянь) (Школьные песни).
Ученик 1 и 5 сидят за партой. Заходит «влюбленная парочка», она садится к нему на колени, гладит волосы. Звенит звонок. Заходит вальяжно ученица №4.
Ира:- Извините, можно войти?
МЕ:- Здравствуй, Ира. Проходи уже. Почему опять опоздала?
Ира:-Да я только сейчас звонок услышала, сразу же прибежала.
МЕ: – Почему тебя вчера не было на уроке?
Ира:- Знаете, я вчера вождение сдавала. Сдавала-сдавала, сдавала-сдавала. Короче снова на
пересдачу пойду. (при этом роется в своей сумке, пытаясь найти ручку или тетрадь)
МЕ:- Итак, всем здравствуйте. Начинаем урок.
(ученики №№ 1,2,3, достали тетради, №4 –вывалила все из сумки, продолжает искать ручку, №5-достает из сумки карту)
Толя: - МЕ, можно я картой буду пользоваться?
МЕ:- Можно.(Толя разворачивает карту на столе, как скатерть) Итак, тема нашего урока……
Толя: - (достает толстый словарь)-МЕ, можно я энциклопедическим словарем буду пользоваться?
МЕ:- Толя, можно. Итак, тема нашего урока…
Толя: - (достает пишущее перо)-МЕ, можно я пером писать буду?
МЕ:- Можно, Толя, можно. Тебе можно. (ученик «светится от счастья, доволен сам собой)
Итак, тема нашего урока «Культурная жизнь в СССР с 1940г.1960г.
Ученики 2 и 3 не слушают учителя, сидят, милуются.
МЕ: - Оля и Тимофей, записываем тему урока! Итак, (читает лекцию монотонно) на протяжении двух послевоенных десятилетий в культурной жизни советского общества произошли глубокие изменения. (№4 достала наушники с телефоном, слушает музыку, №2,3 смотрят в один телефон одновременно). Эпоха жесточайшего контроля над всеми формами творческой деятельности конца 40-х начала 50-х годов сменилась «оттепелью»- границы дозволенного значительно раздвинулись. (повтор протяжно) значительно раздвинулись .(смотрит в сторону №4)
МЕ: Ира, убери наушники, урок идет. Запишем далее, Отношение властей к проблемам культурной жизни страны менялось медленно. (№2,3 пытаются делать селфи,№4 «залипла» в телефоне, №1 и 5 скурпулезно все записывают). На 19 съезде КПСС Маленков призвал деятелей искусства «бичевать пороки, недостатки, болезненные явления, имеющие распространение в обществе. (увидела №2,3,4)
МЕ: Это что такое? Где моя красивая коробка? Сейчас я лишу вас всех удовольствий. (собирает телефоны). (№1-пишет не переставая, № 5 следит за обожаемым Объектом)
МЕ: Итак, далее. (перемещаясь в сторону Ирины). Шла смена курса на развитие сатиры…(подходит к Ирине). В 1955 году начал издаваться журнал…
Ира:- Ой, какой у Вас маникюр опять красивый!
МЕ: М-да, Ира записывай лекцию…
Толя: - У Вас такие глаза красивые!
МЕ: - Толя, пиши! Итак, начал издаваться журнал «Иностранная культура».
(№4 пилит ногти, №2-одной рукой пишет, на другой №3 рисует).
Толя: - МЕ, а я культурный?
МЕ: - Толя, ты гордость моя! Пиши уже!
Тимофей: МЕ, а давайте организуем тематический флешмоб «Стиляги-60-х».
Ира: - (вскакивает, прыгает, машет руками )– Ой, давайте, давайте, я танцую точно.
Аня: -А давайте лучше по теме урока запишем.
МЕ: Да, так-то вам егэ сдавать. А история не самый легкий предмет.
Ира: (со вздохом) Долго мы еще будем эту тему изучать? Там оттепель, а у меня аллергия.
МЕ: Ира, что-ты опять выдумала, какая аллергия?
Ира: - Обычная, аллергия на учебу. У меня весь Элжур двойками покрылся.
Оля: Приходила бы в школу почаще, здоровей была бы. ( Тимофей кивает головой, поддакивая Оле)
МЕ: Кстати, в Ельцин-центре открылась экспозиция, посвященная как раз нашей изучаемой теме, Может быть организуемся на экскурсию?
Аня: Я не могу, у меня репетитор.
Оля: (затыкая рот Тимофею) – мы не можем, у Тимофея тренировки И соревнования по баскетболу, а я за него болеть буду.
Ира: Я точно пас, у меня, как все знают вождение.
Толя: А Я бы сходил!
Тимофей: МЕ, приходите лучше к нам на матч. Сегодня у нас игра за 1 место!
МЕ: Постараюсь, Тимофей. А теперь вернемся к теме урока.
Оля: МЕ, отпустите нас пораньше, нам на физру надо успеть переодеться.
****Звенит звонок. Учитель в шоке. Ребята начинают собираться.
МЕ: Мы ничего не успели за урок. Запишите дз.
Ира: Домашку, Толя, скинь в группу.
Толя: Я всем скину.
Звучит минус песни «Большая перемена». Поют песню.
В школе 140 вы все учились
Все непременно для нас отличились
Прилежны в ученьи, это похвально
И поведение вроде нормально.
Вот и закончились все испытанья
С грустью вам всем говорим «до свиданья»
Мы вас учили, знанья давали
Но иногда немного ругали.
Вы не держите зла на нас дети
Мы вас всех любим, за вас мы в ответе.
Будем с надеждой ждать вас обратно
Видеть вас в школе нам всем приятно (Толя танцует с МЕ)
Школьные годы быстро летели
Вы незаметно все повзрослели
Выросли детки, стали умнее,
Взрослая жизнь, будьте смелее.
Бриштен Светлана Васильевна
Колесникова Ольга Александровна