Сценарий театрализованной игры для старших дошкольников по формированию основ безопасного поведения «А у нас во дворе»

4
0
Материал опубликован 12 November 2018 в группе

Сценарий театрализованной игры для старших дошкольников по формированию основ безопасного поведения «А у нас во дворе».

Задачи: побуждать детей к проигрыванию ситуаций; умение выполнять свою роль, используя жесты, мимику; учить интонационно проговаривать текст, в соответствии с принятой ролью; закрепить знания детей о свойствах открытого огня и правила безопасного поведения с ним; закрепить знания детей о номере вызова пожарной охраны и других служб спасения, умение действовать в нестандартных ситуациях; закрепить знания детей о правилах поведения во время пожара, способах пожаротушения, правилах противопожарной безопасности; развивать зрительное восприятие, наблюдательность, логическое мышление.

Оборудование: декорации «детская площадка», макет пожарного щита, макет «спички», осенние листья.

Роли:

Ведущий

Вожатый

Боря

Вова

Нина

1 девочка

2 девочка

Ход:

На игровой площадке около дома играют ребята, на площадке лежат осенние листья, на доме адресная табличка и висит пожарный щит, около дома колодец с ведром воды, в песочнице детские лопатки

Ведущий:

Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:

Боря встает с лавочки, идет по тропинке, подбивая ногой желтые листья по пути:
— Чтоб без дела не сидеть,

Листья я решил поджечь!

Ведущий:

Боря к печке подошел

Спички быстро там нашел.

Боря подходит к куче листьев, находит под лавкой спички и пробует их зажечь

Девочка подбегает к Боре и пытается выхватить спички :
— Какая милая игрушка-

Ведущий:

сказала Борина подружка

И чтоб спасти ребят от бед

Вожатый Степа дал совет:

Вожатый подходит к ребятам, забирает спички:

Хоть Ростом спички.

невелички - 
Их трогать 
Не имей привычки!

Ведущий:

И начался вопросов рой:

1-я Девочка подбегает к вожатому и задает вопрос:

-А если вдруг беда случится?

2-я Девочка кричит издалека и прячется за лавочку:

- и в комнате моей огонь?

Ведущий:

Тут с лесенки ответил Вова:

Вова подходит к ребятам, показывает на колодец и ведро с водой:

Огонь и что же тут такого?

Ты не теряйся никогда, рядом быть должна вода!

Вожатый выливает воду из ведра:

А Нет воды?-

Ведущий:

спросил вожатый

Боря поднимает лопату, имитирует, что бросает песок из песочницы:

-Бери песок, бросай лопатой!

1-я Девочка снимает с пожарного щита огнетушитель:

-огнетушитель тоже в борьбе с огнем поможет!

Ведущий:

И спросила Нина тихо:

Нина подходит к детям, задает вопрос каждому из детей:

А если это не спасет? Огонь что, весь наш дом сожжет? И что же делать? Всюду дым?

Все: вызывайте 101

Боря показывает мобильный телефон, делает вид, что звонит по нему:

Надо срочно позвонить -
Это раз!

Вова обращает внимание детей на табличку с адресом на доме:
адрес в трубку сообщить -
Это два!

Все:
А в-четвертых — надо ночью или днем осторожным быть с огнем.

Ведущий:

Дело было вечером,
Спорить было нечего.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.