Сценарий выпускного бала в детском саду «Один день в детском саду»

1
0
Материал опубликован 5 April 2022

Сценарий выпускного бала в детском саду

«Один день в детском саду»


Цель: создать атмосферу праздника и сформировать у детей положительное отношение к учебе в школе.

Задачи:

Создание праздничной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.

Показ достижений дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни.  Формирование художественного вкуса у детей.

Воспитание любви и уважения к культуре, традициям и духовным ценностям.


Заведующая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому этапу – поступлению в школу.

Сюда проститься с детским садом

Спешат  дошкольники с утра.

Торжественно вы их встречайте

Аплодисментами, друзья!

Вход в зал детей с шариками.

1 реб: Наш праздник начинается,

Но  расскажем вам в начале

О том, кто с нами рядом был

И в счастье и в печали.

2 реб: Кто нас учил писать, читать

И нос платочком вытирать,

Кто каждый день, как мама,

Возился в группе с нами.

Словами тут не рассказать,

Все: Давайте будем колдовать! (делают пассы руками)

3 реб: Итак, творить сейчас начнем:

Любви немного зачерпнем,

Слегка добавить грез и звезд,

Посыплем лепестками роз!

4 реб: Постарались замечательно!

Все: А вот и наши воспитатели. (Под Фанфары входит воспитатель)

Воспитатель: Спасибо, родные! Я рада вас видеть,

Старалась я вас ничем ни обидеть.

Всему, что я знала, учила я вас,

Но что же поделать, вас ждет первый класс.

Песня «Детства страницы»

Дети садятся на стульчики

Вед: Дорогие родители, в этот торжественный день мы поздравляем и вас!

Мы долго думали, что вам подарить решили, что снимем и покажем вам фильм про  нашу жизнь в саду. (фильм)

Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы в садике жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их было!

Вот необычные часы.

Они висят не для красы.

Часы подскажут нам ребята

Дневной режим детского сада.

Реб:   Мы сегодня вам расскажем

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играли,

Что читали, рисовали.

Реб: Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

На часах восемь утра

На зарядку нам пора.

А пройдёт зарядка наша

Мы садимся кушать кашу. (слайды)

Реб: Вот уже 9 утра. Заниматься нам пора.

Развитие речи — занятие важное

Читать и писать уметь должен каждый.

Реб: Грамота нам всем нужна,

В школе верный друг она.

Мы не просто буквы знаем,

Из  них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем:

Сказку  сами мы прочтем. (слайды)

Ведущий: Что ж, сейчас проверим, какие вы грамотные? Поиграем в игру «Собери слово»

Игра «Собери слово»

(Школа) (Буквы) (Песня)

А теперь экзамен для родителей

Вопросы на смекалку.

1.Что можно приготовить, но нельзя съесть?   (уроки)

2. Какой малыш рождается с усами?      (котенок)

3. Локаторы , которые всегда с тобой?   (уши)

4. Какой хвост торчит из воды?         (мокрый)

5. Какой рукой лучше размешивать чай?       (лучше ложкой)

Вед: Следующее занятие математика. Все знают цифры? А задачки решать умеете?

1. На поляне, у пенька,

Еж увидел два грибка

А подальше, у осин,

Он нашел еще один

У кого готов ответ

Сколько еж  нашел грибков?

2. На поляне у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать

Кто успел  их сосчитать?

3. Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет?

Вед: Молодцы ребята, все задачки решили. А теперь 3 занятие  «Развитие речи» и тема нашего занятия «Профессии всякие нужны, профессии всякие важны»

А сейчас, маленький фильм. (фильм)

Вед: Ну, что, ребята, давайте поиграем, на ромашке погадаем.

Игра « Ромашка»

Сначала мальчики, а потом девочки, идут под музыку вокруг ромашки. С окончанием музыки берут  ближайший лепесток. Показывают, какую профессию выбрали.


Вед: Вот мы с вами и позанимались. Что после занятий делали? (Шли на прогулку.)

А перед прогулкой  обязательно ходили в туалет.

Сценка «На горшочках»

Дев.1 На горшочке я сижу,

Я сижу и плакаю.

Мал.1 На горшочке я сижу,

Я смеюсь и какаю.

Дев.1 Не хочу я в садик твой,

К маме я хочу домой.

Мал.1 Ты чего, здесь здорово!

Здесь игрушек горы,

Здесь пляски и стихи,

И театр и драмы.

Дев.1 Все равно, здесь не хватает

Моей любимой мамы.

Мал.2 Эта тетя - воспитатель.

Все считает нас, считает.

Думает, что потеряет.

А мы тут все, как один

На горшочках все сидим!

Дев. 2 Тетя повар суп нам варит

И гарнир с котлетами.

Лучше б в магазин сходили

Мал.2 Зачем?

Дев.2 За тортом и конфетами.

Мал.2 Врачи нас в садике учили

Что конфеты вредные

Дев.1  Вот они и не здоровы, у них халаты бледные

Мал.1 А та тетя – здесь начальник,

Все заведующей зовут.

Садик с ней стал только краше,

Делают ремонты тут.

Мал. 2 (к дев.1) Что надула свои щечки?

И уселась на горшочек?

В ладушки со мной сыграй,

Только, чур, не обижай!

Дев.1 Ой, держите! Ой, держите!

Я с горшочка упаду!

Так и быть, уговорили,

Остаюся я в саду!

Мал.1Будет трудно – не заплачем,

Все само собой произойдет.

Няня нам шнурки завяжет,

Тетя – музыка споет!

Дев.2 Мамы, вы не беспокойтесь!

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

(встают с горшочков)

Реб: Стрелки весело бегут, нам скучать не дают.

Вот занятия прошли, на прогулку мы пошли.

Пары выстроились в ряд

На участках весь детсад

И подготовишки

И совсем малышки.

Вед: Да, на прогулке гуляет весь детский сад и старшие ребята и малыши. И вы когда- то были малышами, когда только пришли в детский сад. Хотите посмотреть, какими вы были? (слайды)

Вывозят стол на колесиках, на нем коробка.

Вед: Ой, ребята, а что это за подарок? Наверное, для нас. Давайте заглянем в него.

Из коробки выглядывает маленькая девочка и читает стих.

Мы костюмы надели, щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать

Для вас мы хотим сейчас станцевать.

Танец  малышей

Вед: После прогулки мы заходим в группу и что делаем?

(Переодеваемся, моем руки, садимся обедать)

Входят привычки.

2 прив: Кто тут про обед говорит? Нам самые большие тарелки и побольше порции.

Вед: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив: Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!

2 прив: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.

Вед: А если вы не гости, то кто?

1 прив: Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

1 прив: Я – Канителька.

2 прив: А я – Неряшка. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед: А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив: Ой, ой….так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив: А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Вед: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели. (выносят портфели)

Вед: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем. (Достаёт, показывает) Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 прив: Как это не знаем? Всё знаем.

Вед: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив: Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Вед: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник,

чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед: Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 прив: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Вед: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив: В канал….в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Вед: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Аттракцион «Собери портфель»

Вед: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 прив: Собрать-то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.

Вед: А что это – самое главное?

2 прив: Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 прив: А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?

Вед: Научите, очень интересно.

Привычки выносят два столика.

2 прив: Значит так. (Выполняет действия с комментариями)

Берём колбаску, кладём её на досточку и отрезаем ровненький кусочек. Теперь берём булочку, отрезаем ровненький кусочек и складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.

1 прив: Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.

2 прив: Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?

Вед: Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.

Игра «Собери завтрак»

(Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку, или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки. Чья пара быстрей соберёт завтрак)

Прив: Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.

Вед: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив: Ах так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив: Мы вас завтраки собирать научили.

Вед: Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 прив: А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед: Умеем. Покажите ребята.

2 прив: А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Вед: Ещё как умеем. Покажите, ребята.

1 прив: А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.

Вед: Как это?

2 прив: А вот так. Заколотим гвоздями входную дверь, ребята и не выйдут. И в садике останутся.

1 прив: Правильно. ЗдОрово это ты придумала! А где мы гвозди возьмём?

2 прив: У завхоза. Где ж ещё? Пошли забивать!

1 прив: Пошли скорей. Сейчас мы вернёмся. Вы без нас пока тут повеселитесь.

Вед: Идите, идите. (Привычки уходят) Пусть идут. А мы будем наш праздник продолжать.

Час обеденный прошёл, мы поели хорошо.

В детском садике у нас наступает тихий час!

Звучит музыка. Выходят дети. Берут подушки. Садятся.

Тихий час

Вед: Вы, конечно, догадались, дорогие гости, что это был шуточный номер. Никогда воспитатели детей в тихий час, в спальне одних не оставляют. Как раз, чтобы не случилось того, что они вам сейчас показали.

Входят привычки

Вед: Вот старые знакомые вернулись.

1 прив: Конечно, вернулись.

2 прив: Куда мы от вас денемся?

Вед: Что это вы такие сердитые? Не удалось дверь забить?

1 прив: Конечно, не удалось. Там у вас Сторож такой вредный. Прогнал нас.

2 прив: Полицией пугал и хулиганками нас обозвал.

Вед: А вы как думали? Кто ж вам даст тут безобразничать?

1 прив: Что нам теперь делать?

2 прив: Уйдут дети в школу, а нас не возьмут, и тогда мы совсем исчезнем.

1 прив: Раз нам не удалось дверь забить, надо придумать что-то другое, как их в школу не пустить.

2 прив: А давай у них портфели украдём?

1 прив: Как же мы их украдём…они ж у них дома. Всё. Пропали мы. Споют дети прощальную песню и уйдут в школу, а мы останемся тут. Никому ненужные.

2 прив: Что дети споют? Что, что они споют?

1 прив: Прощальную песню. Они же воспитанные дети. Не уйдут не попрощавшись.

2 прив: Выходит, если они прощальную песню не споют, то и не уйдут?

1 прив: Выходит так.

2 прив: Значит надо эту песню украсть. Чтоб они её никогда не спели.

1 прив: Точно. Надо песню украсть. Сейчас, сейчас. (подходит к муз. рук.) Вас там к телефону просят подойти. Срочно.

(Муз. руководитель уходит. Привычка берёт с пианино нотную тетрадь. Бежит к подруге) Вот, вот. Тетрадка с нотами. Тут и прощальная песня есть, давай её спрячем.

2 прив: Ты что? Какие ноты? Кто сейчас по нотам поёт? Сейчас все под фанеру поют и дети тоже. Фанеру нужно найти, чтоб дети песню не спели. Ищи фанеру.

Ищут вместе. 1 привычка находит фанерку.

1 прив: Вот, нашла, ура!

2 прив: Что ты нашла?

1 прив: Фанеру. Ты ж сама сказала – фанеру нужно найти.

2 прив: Ну, ты даёшь! Фанера это фонограмма, под которую поют. Фонограмма бывает на кассете, на диске, на флешке может быть.

1 прив: Так бы сразу и сказала. А кассеты и диски чё искать? Вон они все на пианино лежат. Сейчас принесу. (Идёт, берёт диск, приносит второй привычке) Вот. Взяла какой-то….Наверно тут песня. А что за песня – не пойму? Я читать не умею.

2 прив: Я тоже не умею. Давай у детей спросим, что тут за песня?

(Спрашивают. Дети читают «___________»)

1 прив: Это какая-то не та песня, мы такой не знаем?

Вед: А мы знаем! Сядьте вот сюда и послушайте. Для всех гостей песня…

 Песня«__________»

2 прив: Пока они пели. Я ещё диск с пианино стащила. Вот.

1 прив: Ну-ка мальчик прочитай, что тут написано?

Мальчик читает: «Детства страницы»

Вот. Это как раз то, что мы искали. Давай в группу унесём – спрячем.

2 прив: Давай.(ведущему)Мы сейчас вернёмся. Пошли скорей.

Убегают

Вед: Вот глупые. Мы эту песню в начале праздника спели. Нам больше эта фонограмма не нужна. Ну, пусть бегают. Лишь бы нам праздник проводить не мешали.

Тихий час уже прошёл. На часах 15:00. А после тихого часа мы с игрушками в группе играли. Теперь с нашими игрушками будут играть другие дети – малыши. Давайте сегодня попрощаемся с нашими игрушками, потанцуем с ними в последний раз.

Танец «Прощайте, игрушки»

Вед: А ещё, по вечерам, после тихого часа, у нас в саду праздники проходили. Давайте их вспомним.

Входят привычки

1 прив: Ничего вы не вспомните. Никаких праздников вам не будет.

2 прив: Точно не будет. Пойдёмте в группу. Ужинать пора.

Вед: У нас время – 15:30. Ещё рано ужинать. И почему это праздника не будет.

1 прив: Потому, что вы петь не сможете. Мы ваши фонограммы спрятали. А на праздниках обычно поют.

Вед: Праздники бывают разные. Вот, посмотрите, какие у нас праздники были. (слайды)

А еще на праздниках танцуют.

Игра с родителями


1 прив: Смотри, смотри. На часах уже 4. Сейчас они поужинают и уйдут. А мы так ничего и не придумали, чтобы их остановить.

2 прив: Что же делать, что же делать?

Вед: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

Вед: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив: Точно! Правильно.

2 прив: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед: Конечно, хорошая!

1 прив: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 прив: Значит вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 прив: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычки уходят

Вед: А сейчас с напутствием для выпускников выступает заведующая нашим детским садом – Вакулина Наталья Васильевна.

Слово Заведующей

Вручение фотографий, подарков

Вед: Вот и нам пора прощаться в путь дорогу собираться, но сначала вспомним тех, кто сопровождал вас все эти годы в детском саду.

Дети, которые поздравляют работников, встают полукругом

Реб: Всем работникам детсада

Нам сказать спасибо надо

За их трудную работу,

За любовь к нам и заботу.

Выходят родители, становятся за детьми

1-й родитель: От имени всех родителей выпускников группы мы хотели бы сказать огромное спасибо всем педагогам и сотрудникам детского сада. Помимо необходимых знаний вы вложили в детей частичку своего сердца, научили их быть добрыми, честными, справедливыми. Оставайтесь всегда такими замечательными педагогами, любящими матерями, прекрасными женщинами. Спасибо вам за наших детей! Никогда не забывайте о своих выпускниках, и мы приведем вам новое поколение воспитанников.

2-й родитель: И сейчас, разрешите открыть церемонию вручения премии «ВЫПУСК 2017».

3-й родитель: Определение победителей было поручено компетентному жюри. Это знаменитые ученые, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего города и государства, только, конечно, в будущем. Это наши дети.

4-й родитель: В конкурсе «ВЫПУСК-2017» участвовали специалисты и персонал Залуженского детского сада. Победители определялись в номинациях.

1-й родитель: Имена всех лауреатов сегодня прозвучат, но всему свое время.

А сейчас номинация первая «Повелительница взрослых и детей» (Заведующая)

Реб: В наше время нет, непросто 
Садиком руководить. 
Каждый день миллион вопросов, 
Все их надобно решить. 
Да, работа здесь не мед, 
Тут не все смогли бы. 
То, что садик наш живет - 
Это Вам спасибо!

2-й родитель: Хочется вручить диплом за терпение и заботу.

Нашей самой многодетной,
Нас бодрящей по утрам,
Шлет привет капризный, вредный
Коллектив отцов и мам.

Мы к Вам за советом ходили порой.

Закончили дети дошкольный путь свой,

И мы Вам сегодня хотим пожелать,

Чтоб Ваш детский садик сумел выживать

В такое нелегкое сложное время,

Хватило терпения Вам это бремя

Нести через годы на женских плечах!

Не выразить все уважение в словах,

Спасибо за все, за тепло и заботу,

Пусть в радость Вам только лишь будет работа,

Успехов и счастья детсаду и Вам,

Поклон Вам сегодня от пап и от мам!

(вручение подарков, диплома и цветов)

1-й родитель: Номинация 2 «Госпожа инновация»  (Методист)

Реб:  Методист наш самый умный-

Все об этом говорят!

Он следит, чтоб по программе

Развивали всех ребят!

2-й родитель: ­ Диплом  за титанический труд.

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно

Методисту надо знать.

Чтобы методистом быть,

Детишек надобно любить.

Начальства правая рука,

Вам было трудно иногда.

Всё ж воспитательный процесс

Имел нешуточный прогресс.

Заслуги ваши велики:

Вы педагогам помогли

Растить и воспитывать детей.

Спасибо вам от матерей. (диплом и цветы)

3-й родитель:  Номинация 3 «Самый первый наставник» (Воспитатели)

Реб:  Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили.

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем Вас

Взять с собою в первый класс.

4-й родитель:  Вносят большой носовой платок с автографами всех родителей.

Дорогие воспитатели, дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осущить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.

Ну а теперь диплом  за кропотливую работу с душой.

С детьми работать – важное призвание!
Не каждый может это одолеть,
А правильное в детстве воспитание,
Поможет в жизни всё преодолеть!

Спасибо, дорогие воспитатели,
Что вы детей любили, как своих!
Они – работы вашей показатели,
Мы очень рады искренне за них!
Желаем вам здоровья и терпения,
Чтоб настроенье было лишь на “пять”!
И от работы только вдохновения,
Уверены – вы справитесь опять! 

1-й родитель:   Номинация 4 «Поддержка и опора». (Няня)

Реб: В группе у нас всегда чистота.

Сверкает пол и посуда.

Нянечка наша с утра

Наводит порядок повсюду.

Да и нас она приучает

На стол накрывать и опрятными быть,

Каждый проказник, конечно же, знает

Труд  нашей няни нужно ценить.

1-й родитель:  Диплом за помощь и поддержку.

С зорьки ясной до темна

В нашем садике она,

Кто обед нам принесет

И посуду уберет.

Дети дружно  помогали:

На столы все  накрывали

И учились не крошить,

И песка не наносить.

Нашей группы нету краше,

Чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей,

И не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас спасибо

За заботу и уют.

И за то, что это время

Посвящала нам свой труд! (подарки, цветы и диплом)

Родитель 2:  Номинация 5 «Чище не бывает». (Оператор по стирке белья)

Реб:  Спасибо тому, кто стирает белье,

Постельное и полотенце мое,

Оно ведь сверкает, как снег белизной,

Свежестью пахнет, как утро весной!

2-й родитель:  Диплом  за неоценимый вклад в общее дело.

Чистые полотенца для носа и щечек,

Сухие простынки для сладкого сна -

Все это работа натруженных ручек,

Хоть не заметна бывает она.

Не порошок из телерекламы,

Не суперстиралка и не вода,

А наш оператор по стирке все это время

Заботилась, чтобы была чистота.

За это, спасибо, мы скажем ей дружно!

Ведь быть аккуратными важно и нужно! (диплом и цветы)

3-й родитель: Следующая номинация 6 «Пальчики оближешь». (Кухня)

Реб: Кто пришел в детсад с утра?

Это наши повара.

Каша к завтраку готова,

Каша сварена. Ура!

Кто сварил душистый суп

И гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испек

Или яблочный пирог?

Это наши повара

Трудятся с шести утра.

3-й родитель:  Диплом за вкусную и полезную работу.

Дорогие повара,

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу...

Ценим мы работу вашу! (диплом и цветы)

4-й родитель: Номинация «Копейка рубль бережет». (Зав. хоз.)

Реб: Завхоз в саду, и все в порядке.

Вода течет, не гаснет свет.

Завхоз в саду, конечно, главный,

Когда заведующей нет.

4-й родитель:  Диплом за приобретение, сохранение и рациональное использование  имущества сада.

Кто заведует всерьез

Всем хозяйством? Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки,
Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Вспоминайте чаще нас! (диплом и цветы)

1-й родитель: Как вы думайте, что для родителей  самое дорогое?

2-й родитель: Конечно здоровье детей.

3-й родитель: Следующая 8 номинация «Здорово живешь» (Медик)

Реб: В группу с самого утра,

Приходила медсестра.

Витамины нам давала

За здоровьем наблюдала.

Прогревала  нас, лечила,

Профилактике учила!

3-й родитель: Диплом  за внимание и устойчивость к болезням.

Во время сделать прививки,
Носик проверить и стул,
Кто-то сегодня чесался,
Кто-то вчера кашлянул.
Как пережить нам ветрянку?
И организм закалять?
В этом поможет лишь медик,
Может он всё рассказать.
Выдать с утра витамины,
И настроенье поднять!
И уберечь от ангины,
Детские вздохи понять.
Ну, а за это наш доктор -
Низкий поклон до земли.
Наших детишек здоровье
Вы хорошо берегли. (диплом, цветы)

4-й родитель: 9 номинация - «С песней весело шагать» (Муз. работник)

Реб: Нет занятий интересней.

Мызыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе

И старались, что есть мочи.

Научили вы нас петь, и играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь наступил на ухо.

4-й родитель:  Фа от соль не отличаем,

Дан не каждому талант,

Но нас это не смущает,

В садике есть музыкант. (диплом и цветы)

1-й родитель: Номинация 10 «Олимпийские надежды» (Физрук)

Реб: Спортивные и смелые,
Ловкие, умелые.
Прыгаем и скачем,
Никогда не плачем.
Педагог по физкультуре
Об осанке и фигуре
Нам все время говорил,
Бегать быстро научил.
Мы теперь со спортом дружим -
И ни капельки не тужим.

1-й родитель:  Диплом за здоровый дух в здоровом теле.

Чтобы дети не толстели,

Чтоб в здоровом детском теле

Дух всегда здоровым был,

Физработник говорил:

"Раньше деточек будите,

На зарядку приводите,

Спорт поможет ловким стать,

Если нужно, сдачи сдать

Да, с бревном, со шведской стенкой

Малыши дружить должны.

Пусть слегка побьют коленки

И порвут свои штаны".

Кто из них спортсменом станет,

На весь мир страну прославит,

Через пару-тройку лет

Мы узнаем из газет…

А пока спасибо вам,

От ребят, их пап и мам! (диплом и цветы)

2-й родитель:  Номинация «Самые бесстрашные» (Сторож)

Реб: Какая песня без баяна?

Какой же садик без охраны?

Проверят дверные замки  и засовы,

Окна, решетки, а после все снова…

Проверят участки и огражденье

Водопровод и еще отопленье.

Разве заснешь на хозяйстве таком?

Нашим сторожам страх не знаком!

2-й родитель:  

Пожелать мы хотим им здоровья, удачи,
Пусть везде  и всегда им сопутствует счастье.
В благодарность за труд мы пошлем им поклон,
Вам Спасибо, родные, что храните наш дом!
(диплом и цветы)

3-й родитель:  Церемония награждения подошла к концу. Мы благодарим высокое жюри, гостей и номинантов.

4-й родитель: Ну, а закончить нашу церемонию хочется финальной песней…???

Вед:  Спасибо за теплые слова…….


А теперь подарок от детей.

Танец «Цветы»

Выходят дети в полукруг

Реб:

Последний раз в праздничном зале

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай

Любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал.

Реб:

Прощай, наша группа,

И в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас

В школе тетрадки.

Реб:

Шкафы в раздевалке

Немного грустят,

Как будто пойти

С нами в школу хотят.

Реб:

Любимый наш сад,

Не грусти, не печалься,

А с нами, с детишками,

Ты попрощайся.

Реб:

Мы в школу пойдем,

А тебе на замену

Придет малышей –

Карапузиков смена.

Реб:

Мы в школу уходим и говорим:

«Детский сад, любимый, за все благодарим»

Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Песня «До свиданья, детский сад»

Вед: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу: 
Возьмите шарик свой счастливый, как знак свершений и удачи. 
И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый. 
Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым.

Выходят на улицу, закрыв глаза, загадывают желание, произнося слова

«Шарик, шарик наш воздушный,

Смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй.»   (Заходят в зал)


Вед: На этом наш утренник подошел к концу. До свидания.


Комментарии
Комментариев пока нет.