Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Волшебные часы»

4
0
Материал опубликован 15 June 2021

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе

«Волшебные часы»

Действующие лица:

Ведущий 1

Ведущий 2

Дюдюка Барбидокская

Дикарь

t1623741901aa.jpg

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

Сад сегодня выпускает

Дорогих своих детей.

Ведущий 2: Приглашаем всех на праздник

Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и весёлый…

Вместе: Наш дошкольный выпускной!

Ведущий 2: Встречайте! Выпускники 2021-ого года!

Под музыку и объявления имён выпускников дети входят парами в зал, встают полукругом.

Стихи детей:

Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама. 
                      И наглаженные брюки,
                      Чисто вымытые руки, 
                      И волненье – просто нас,                      

                       Провожают в первый класс! 
Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться! 
Сколько лет мы здесь прожили, 
И играли, и дружили! 
Ели вкусные обеды, 
                       Спали в спальне в «тихий час».
                       И морозною зимою
                       Птиц кормили мы не раз.

Оt1623741901ab.png твечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши.
Улетаем мы сегодня,
                       Словно птицы из гнезда.
                       Жаль, приходится прощаться
                       С детским садом навсегда!
И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.



Песня «Скоро в школу»

Дети садятся на свои места


Ведущий: Ребята, вы были малыши ещё вчера,

А нынче в школу вам уже пора.

Ведущий 2: Окрепли вы и повзрослели,

Когда вы вырасти успели?

Ребёнок: Удивляемся мы сами,

Может, что-нибудь с часами?

Звучат хрипы, непонятные звуки, свет на экране моргает, появляются спутанные картинки.

Ведущий: Ребята, посмотрите, действительно, кажется, наши часы совсем поломались, время неправильное показывают.

Часы (в презентации): 10 июня 1966 года.

Звучит ретро-музыка, в зал входит Дюдюка.

Дюдюка: Уух, кажется, здесь музыка играет…?

Ведуший 2: Здравствуйте, да, вы правы, музыка играет у нас, а вы, собственно, кто?

Дюдюка: Как это… кто? Ребята, вы что, меня не узнали? Я-Дюдюка Барбидокская, самая красивая, весёлая, обаятельная и симпатичная особа во всей округе, а меня даже на праздник не позвали (Отворачивается в сторону, «дуется»).

Ведущий: Уважаемая Дюдюка, у наших детей сегодня праздник, выпускной бал, к нам пришли гости, а про тебя, честное слово, мы как-то и не подумали. Правда, ребята?

Дюдюка: Ах, не подумали! Тогда никакого вам выпускного бала. Так и сидите вечно в своём детском саду, а то ишь чего, в школу они собрались, ещё и без меня!

Ведущий 2: Постойте-ка, дорогая Дюдюка, уж не вы ли поломали наши часики?

Дюдюка: Чего сразу поломала? Всего-то-навсего позаимствовала несколько деталек (копается в сумке, показывает бутафорские детали).

Ведущий: И что же нам теперь делать? Без наших часов мы не попадём обратно в 2021 год и не сможем попрощаться с детским садом!

Ведущий 2: Кажется, я знаю что делать. Давайте попробуем нашу гостью удивить и порадовать, тогда, возможно, она отдаст нам детали наших часов?

Дюдюка: Порадовать говорите? Да, что-то давненько меня никто не радовал. Хорошо, уговорили, посижу, посмотрю на ваше веселье (Наклоняется за стульчиком, раздаётся хруст, хватается за спину). Ой, да что ж это делается, из-за временных скачков спина моя разболелась!

Ведущий: Дорогая Дюдюка, мы, кажется, знаем, как тебе помочь. Лучшая помощь для спины - хорошая разминка. Может, потанцуем?

Дюдюка: Что? Да ваши дети моих танцев не знают!

Ведущий 2: Почему это не знают? Ребята, выходите, порадуем нашу гостью!



Песня «Стоят девчонки»

Дети садятся на свои места.



Дюдюка: И правда, разбираются ваши дети в настоящей музыке.

Ведущий: Дорогая Дюдюка, я вот тут нашла какую-то детальку, может, она подойдёт к нашим часам?

Дюдюка: Ну-ну, пробуйте, всё равно ничего у вас не получится. Будете ещё лет десять в сад ходить, в игрушки играть и кашу по утрам есть. Фу, какая гадость!

Ведущий 2: А вот и не гадость, правда, дети? Наша каша очень даже вкусная! ____________(обращаясь ко второму воспитателю), давайте-ка попробуем починить наши часы? (подходят к часам, делают вид, что «чинят»). Опять раздаются непонятные звуки, на экране появляется дата.

Часы: 1 сентября 2017 года

Ведущая: Кажется, мы что-то не то накрутили.

Дюдюка: Ну я же говорила, что ничегошеньки у вас без меня не получится!

На экране появляется фотография малышей

Ведущий 2: Ой, ребята, посмотрите, а кто это?

Дети смотрят на мультимедийную доску


Презентация о выпускниках

Стихи детей: Только в садик мы придем - и себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.

Будто нас, как деревца, поливают без конца,

Будто чудо-витамины целый день в саду едим мы.

В чем тут кроется секрет?

А секрета вовсе нет!

Наш детский сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

Ведущий 2: Ребята, а вы помните, какими вы пришли в наш детский сад? Давайте вспомним.

Поздравление от малышей

Выходят с игрушкамиt1623741901ad.jpg

 Мы ребята-малыши.

 Всех поздравить вас пришли.

В новой школе вам желаем

                                        Много нового узнать.

                                        Но и детский сад любимый

                                         Просим вас, не забывать!

Скоро в школу вы пойдёте

А игрушки заберёте? (показать на игрушки)

Выпускник: Милые, хорошие малыши!

                      Некогда играть нам в куклы, мишки.

                     В школу мы с портфелями пойдём,

                     А игрушки наши вам передаём.

Выпускники дарят малышам по шарику, те уходят

Ведущий: Да, ребята, и вы совсем недавно пришли в детский сад такими же крошками!

Ведущий 2: Как же быстро время летит…

Дюдюка: Да никуда оно не летит, успокойтесь, стоит оно, так же как я перед вами. Часы-то не работают (ухмыляется)

Ведущий 2: А давайте попробуем сами превратиться в часики. А ну, ребята, берите свои инструменты!

Оркестр «Часики»

Дюдюка: Ха-ха, не получилось… В вашем 2021-ом почти ничего не изменилось – так же стихи рассказываете, так же песни поёте, всё как раньше, в моём детстве. Только телевизоры почему-то такими большими стали, а музыка не через патефон играет. Смотрю, ваши мамочки с какими-то дощечками в руках сидят. Наверное, записывают на них чего-то? Но где же тогда перо и чернила?

Ведущий: Что ты, Дюдюка, это не дощечки, а современные телефоны! В них даже фотокамера есть!

Дюдюка: Как камера? И что, настоящая птичка из неё вылетает? Да, слышала про такие.

Ведущий 2: Что ты, Дюдюка, птичка - это прошлый век. Современные телефоны не только сфотографировать могут, ещё и дорогу показать, и все новости расскажут.

Дюдюка: Вот это да! Чего только советские учёные не придумали! Только вот гляжу, танцев-то у вас совсем мало. Вот мы с друзьями каждые выходные собираемся, и так танцуем, так танцуем, что на следующий день ноги болят.

Ведущий: Дюдюка, да что ты! Мы тоже очень любим танцевать, вот теперь мы тебе это и покажем.

Танец «Ретро» (Далее-блок стихов, если не хватит)

Дюдюка: Ох, и правда, хорошо танцуете, даже спина болеть перестала. Вот вы всё про часы, да про школу, да что в этой школе хорошего? (ответы детей). Чтобы проверить, действительно ли в школе так много хорошего, пойду-ка я к ним через дорогу, посмотрю чем они там занимаются (звучит музыка, Дюдюка уходит)

Сценка детей

Действующие лица:

Рассказчик

Папа

Мама

Ребёнок

Старшая сестра

Рассказчик: Произошла история

Недавно и давно.

История занятная,

Каких полным-полно.

Но, может, эту сказочку в другой расскажем раз?

Дети (хором): Нет, мы хотим сегодня, нет, мы хотим сейчас!

Рассказчик: Это-шутка, в неё намёк!

Если вдуматься-урок!

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь.

Мама (разговаривая по телефону): Здравствуй, Любочка-подружка,

Ты давно мне не звонишь.

Может быть, сегодня в гости

Н а минутку забежишь?

Много дел? Ну да, немало

Дома дела и хлопот.

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот…

Ребёнок: Мама, мамочка, мамуля,

Надоело мне играть.

Можешь сказку почитать?

Мама: Подожди ты, не гуди ты,

Лучше к папе подойди ты!

Что??? Ты кофточку купила???

Говоришь, красивый цвет?

Рюшки? Бантики? Оборки?

Замечательно, слов нет…

А каблук такой высокий…

Сможешь ли такой носить?

Ах, как хочется мне тоже эти туфельки купить…

Ребёнок: Мама, скучно мне стоять,

Может, сможешь ты со мною

Вместе в куклы поиграть?

Мама: Ах, мне некогда, дочурка,

Побежала я стирать.

Вон, сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть.

Ребёнок: Папа, папа, не читай,

Лучше в мячик поиграй!

Я тебя прошу давно-

Отведи меня в к кино!

Папа: Это сделаю потом,

А ты сходи-ка погулять.

Мне же надо очень срочно

Всю рекламу дочитать!

Говоришь, играть нам надо?

Ну а я устал с наряда!

И футбол сегодня будет…

А я болельщик Спартака.

В куклы завтра поиграем,

Всё, иди уже, пока!

Ребёнок: Катя, ты сегодня сможешь

Белку мне дорисовать?

Или катер будем в ванной

Мы с тобою запускать.

Сестра: Скажешь тоже… в институте

Мне сегодня надо быть.

Скоро лекция начнётся,

Мне пора уж уходить.

А вчера знакомый Славка

Пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной,

В сё расписано давно!

Ребёнок: Что же делать? Ой-ой-ой,

Очень скучно мне одной.

Рассказчик: Папа, мама и сестрёнка,

Пожалейте вы ребёнка!

Порисуйте, почитайте,

В куклы с нею поиграйте.

Подрастёт малышка, может,

Вам когда-нибудь поможет.

Ведущий: Ребята, кажется под _________ (называет имя ребёнка) стульчиком ещё какая-то деталь от наших часов лежит (достаёт из-под стула деталь).

Ведущий 2: Давайте ещё разок попробуем часы починить? Теперь точно получится! Берём самый большой ключ, самую большую гайку, кручу-ворочу…

Звук хруста, технических неполадок.

Часы: Доисторическое время

На экране появляется картинка джунглей, звучит пение птиц

Ведущий: Ой, наверное, мы опять что-то не то накрутили и к нам, кажется, кто-то идёт…

В зал входит Дикарь с тушкой птицы в руках и палкой. Видит гостей.

Дикарь: Оооооо, а вы хто и чё это вы тут делаете? (шмыгает носом, вытирает нос рукой, демонстрирует своё бескультурие…)

Ведущий 2: Мы дети из детского сада. А вот куда мы попали, и кто ты такой мы что-то никак не поймём. Правда, ребята? Мы можем только предположить, что мы что-то не то накрутили в наших волшебных часах, и попали в каменный век, а ты-дикарь.

Дикарь (вытирая нос и шмыгая): Ну да. Так и есть. Я Дикарь. Я на охоту ходил. Во! (протягивает добычу) Хотите мяска? (делает вид что кусает) Вкусно. Тёпленькое еще (жуёт и чавкает).

Ведущий: Ну что ты, разве сырое мясо есть можно? Дети, что с мясом можно сделать?

Дети: Пожарить, сварить, суп приготовить.

Дикарь: Ух ты, а я и не знал. А как это приготовить, сварить? Я не умею, не знаю.

Ведущий 2: Да ты ничего не знаешь, ничего не умеешь. Прямо   неуч какой- то.

Дикарь (обиженно): Чего ты обзываешься. Я, может, научусь. Вот только не знаю где и как.

Ведущий: А мы тебе подскажем. Всему можно научиться в школе, и наши ребята скоро туда пойдут.


Песня «Если б не было школ»



Дикарь: Слово даю, буду учиться. Только как, с чего мне начать? Чему учиться?

Ведущий: Всему. А раз вопросы начал задавать, то уже и учиться начал. Ведь именно с вопросов и начинаются почемучки.

Дикарь: А это кто такие?

Ведущий 2: Это те, кто задаёт вопросы и умеет на них отвечать.  Давайте покажем Дикарю. Как быстро вы умеете отвечать на вопросы

БЛИЦ-ВОПРОСЫt1623741901ag.jpg(задают ведущие)

Дом, где учатся дети?

Как называется геометрическая фигура с тремя углами?

Перерыв между уроками?

В каком месяце дети идут в школу?

Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?

Сколько будет, если от 8 отнять половину?

Сумка, где хранятся школьные принадлежности?

Знак сложения?

Знак вычитания?

Сколько дней в неделе?

Сколько времён года?

Геометрическая фигура без углов?

Дикарь: Спасибо вам, научили! Только для того, чтоб мне в эту, как её, школу пойти, надо с собой мяска припасти, шкуру тёплую, чтоб в ваших морозах не замёрзнуть!

Ведущий: Ох, наших детей в школах кормят, да и одежда у них вон какая современная, тёплая! А вот что точно им понадобится, так это портфель! Ребята, а вы знаете, что нужно с собой в школу взять? Это мы сейчас и проверим!

Игра «Собери портфель» (или на выбор воспитателя)

Дикарь: А я и не думал, что столько всего надо с собой в школу брать. Пойду и себе портфель в школу собирать.

Дикарь уходит

Стихи детей:

Из года в год пять лет подряд 
Мы приходили в детский сад - 
Веселые, довольные... 
Но миновали те деньки. 
Сегодня мы выпускники, 
А завтра будем школьники. 
В саду учились мы считать, 
И рисовать, и танцевать, 
Разучивали роли. 
Доска, и мел, и карандаш, 
И акварели, и гуашь 
У нас совсем как в школе. 
Нас приучали в детсаду 
Любви к друзьям, любви к труду. 
Учили нас старательно. 
Конечно, знания запас 
Покуда невелик у нас, 
Но будет обязательно.
 

Звучат помехи, часы на экране моргают, в зал входит Дюдюка

Дюдюка: Вот какая вам школа! Я только оттуда. Там школьники задачи решают, в тетрадках пишут, книжки умные читают и даже спортом занимаются.

Ведущий 2: Дюдюка, а наши дети как раз такие: они и читать, и писать уже почти умеют.

Дюдюка: Какой там умеют! Я сама вчера видела, что они 3 конфеты на двоих поровну делили, так один съел две, а второму сказал, что это половина! Какая им школа! Пусть ещё в саду посидят, уму-разуму поучатся. Я и часы их сломала, чтоб они ещё в этом садике посидели.

Ведущий: Нет уж, Дюдюка, раз мы собрались в школу, значит мы туда точно пойдём и точка!

Дюдюка: Хм, раз они собираются в школу, значит, они должны знать не только буквы и цифры, а много чего ещё! А ваши «дошколята» (с ухмылкой) даже не знают, что пингвины в Африке живут!

Ведущий 2: Ну, во-первых, не в Африке, а в Антарктике, верно же, ребята? А во-вторых, эти дети ещё фору всем дадут!

Ведущий: Уважаемая Дюдюка, а вы проверьте наших выпускников, готовы ли они идти в школу. Если нет, обещаем их оставить в саду на второй год, а если готовы, то вы расколдуете наши часы. Идёт?

Дюдюка: Идёт. Чтобы носить тяжёлые портфели в школу, нужно быть ооочень сильными. А вы набрались силы и ловкости в детском саду? Давайте проверим

«Физкультминутка первоклассника» танец-игра

Дюдюка: Раз вы такие сильные, да умные, то с моими хитрыми задачками справитесь быстро! Хотя, я точно знаю, детям будут мамы помогать, а это нечестно! А ну-ка, мамочки, выйдите на секундочку, чтоб мы точно знали, чего ваши детки умеют? (мамы уходят готовиться к номеру).

t1623741901ah.jpg

Раз к зайчонку на обед

           Прискакал дружок-сосед.

           На пенёк зайчата сели

            И по две морковки съели.

            Кто считать, ребята, ловок:

            Сколько съедено морковок? (четыре)


Вяжет бабушка-лисица

            Трём внучатам рукавицы:

            «Подарю вам скоро, внуки,

            Рукавичек по две штуки.

            Берегите, не теряйте,

            Сколько всех, пересчитайте!» (шесть)


К серой цапле на урок

           Прилетели семь сорок.

           А из них лишь три сороки

           Приготовили уроки.

           Сколько лодырей - сорок

            Прилетело на урок? (четыре)



Четыре лапки вымыл один котенок.
Сколько лапок помыли двое котяток? (восемь)



Повезло опять Егорке,

     У реки сидит не зря.  

     Два карасика в ведёрке и четыре пескаря.

     Но смотрите, у ведёрка появился Васька-кот!

   Сколько рыб домой Егорка на уху нам принесёт?  (0)



В парикмахерской овечки

      Завивают шерсть в колечки.

      Две овцы сидят под феном,

      Две готовятся на смену.

      А одна, и смех и грех

      Хочет быть моднее всех.

      Захотела сделать стрижку,

      Выделяться любит слишком

      Сколько клиентов пришло в парикмахерскую? (2+2+1 = 5)



Подарил утятам ёжик

    8 кожаных сапожек.

    Кто ответит из ребят

    Сколько было там утят? (4)

Ведущий 2: Вот видишь, Дюдюка, эти дети всё могут и всё умеют!

Ведущий: Наши дети за 5 лет ещё и мам своих всему научили!

Дюдюка: Это как?

Ведущий 2: А ты посмотри.

Номер мам

Мамы садятся на места, на середину зала выходит возмущённый папа

Папа: Погодите-ка, постойте.

Мамы пели и шутили,

А про пап вы что, забыли?

Ну-ка, папы, выходите,

Класс ребятам покажите?

Танец пап и дочерей

Ведущий: Вот видишь, Дюдюка, со всеми нашими заданиями и дети, и родители справились: и пели, и танцевали, и задачи решали. Может, поможешь им расколдовать часы?

Дюдюка: Ну лааадно, вы сегодня меня порадовали: и танцевали и пели, помогу я вам. Только вы, воспитатели, подходите сюда и мне помогайте, ведь чтобы свершилось настоящее волшебство, и дети пошли в школу, надо, чтоб волшебные заклинания мы произнесли все вместе!

Заклинания под музыку, вместе с родителями, (повторяют 2-3 раза):

Эники-беники, варим вареники (мешают большой ложкой)

Эники-беники, метём как веники («метут»)

Абра-кадабра, широко улыбаемся,

Абра-кадабра, выше прыгнуть стараемся.

(Далее водят руками, как будто колдуют, а воспитатели в это время что-то чинят в часах)

Фокусы-покусы, на месте замрите,

Настоящее время, часы, нам верните!

Звук волшебства, часы показывают настоящее время

Все герои: Урааа!

Ребёнок: Кто рядом с нами был,
Нас воспитывал. Растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас
Вальс подарим мы сейчас!



Прощальный вальс



Поздравления от заведующей, воспитателя, благодарности родителей





С тих ребенка: Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всех, кто каждую минуту 
Беспокоился о нас,
Мы благодарим сейчас.



Песня «До свиданья, детский сад»t1623741901aj.jpg

Дюдюка: Ребята, спасибо Вам большое за такое увлекательное путешествие, я уверена, что вы станете самыми лучшими на свете школьниками и будете радовать учителей и родителей только оценкой «пять», ну а мне пора домой, ведь там меня ждут мои друзья. До встречи в будущем!

Дюдюка уходит

Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно –

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущий 2:А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам пожелаем

Вместе: И свой детский сад никогда не забыть!

Ведущий 2: Воздушный шарик в руку вы возьмите

Желанье загадайте и в небо отпустите.

Пусть шар воздушный по небу летит

И ваши смелые мечты осуществит!

Дети берут шары, перемещаются на улицу

Флэшмоб с шарами

t1623741901ak.png


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.