12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Сценарий выпускного в детском саду

«Путешествие по РАДУГЕ».

Зал празднично украшен

Герои: ДВОЙКА и ПЯТЁРКА (взрослые),Ябеда

Инвентарь: шары гелиевые , голуби бумажные (по количеству детей), стойка с нарисованными горшками для сценки, проектор, буквы Н И А О Е Л Ш П для конкурса, 2 рюкзака, принадлежности для первоклассника, 2 стола.

Звучит музыка, в зал входят Ведущие.

Ведущая 2: Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять в этом зале. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наш детский сад открыл свои двери ровно 3 года назад и сегодня мы собрались вместе на выпускном балу, посвященному нашим будущим первоклассникам!
Ведущая 1: День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Ведущая 2: Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
Ведущая 1: Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
Ведущая 2: Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,
И замер праздничный наш зал!
Давайте встретим их аплодисментами,
Прошу вас, дети, проходите к нам!

(Под звуки вальса дети с шарами входят в зал, ведущий объявляет всех по именам. Дети исполняют танец выпускной вальс, выпускают шары с голубями под потолок. В конце вальса мальчики провожают девочек на места)

Ведущая 1: Смотрите на детей своих,

Не год им, и уже не два,

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

Но годы шли, и было все –

И радости, и горе.

Удачи, слезы, радость, смех,

Разочарованья, ссоры…

Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались,

И ласку им дарили.

Они же нас благодарили.

Ведущая 2: Нашим детям скоро надо

Расставаться с детским садом,

Потому, что каждый год

В школу кто-нибудь идёт.

Будут новые заботы,

Начиная с сентября.

А пока начнём наш праздник,

Поздравляем всех, друзья!


1 ребёнок: 5 лет мы ждали этот час
Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвели цветы для нас
Как не цвели ещё ни разу.

2 ребёнок: Даже солнышко светить

Стало ярче над землей,

Чтобы всем нам подарить

Это праздник выпускной.

3 ребёнок: Праздник не простой у нас
Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!

4 ребёнок: Праздник грустный и весёлый
Потому что скоро в школу.

Только жаль-прощаться надо
Нам с любимым детским садом.

5 ребёнок: Наш любимый детский сад,

Царство сказки золотой.

Просим нас не забывать,

Мы прощаемся с тобой.

Ведущая 1: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным:

Вместе: «Выпускник!»

Ведущий 2: Вот и пролетели быстрые 5 лет, когда то, вы в первый раз переступили порог нашего детского сада № 174, и нашей группы «Непоседы» и сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие по цветам нашей яркой Радуги. Взрослые делят обычно свой мир на чёрное и белое, и часто говорят чёрная или белая полоса в жизни, у детей нашей группы всё совсем иначе! Жизнь наших с вами детей в саду-яркая, насыщенная, разноцветная! Конечно, радуга имеет разные оттенки, но нам так хочется, чтобы жизнь наших с вами детей была только доброй, хорошей, радостной и интересной!

Ведущий 1: Дорогие ребята, прежде чем отправиться по радуге, предлагаю немного помечтать о том, кем вы хотите быть. Я вот, когда была маленькой, очень хотела быть музыкантом-им и стала. А Вы, …..........?

Ведущий 2: А я мечтала быть актрисой, потом певицей, потом учителем, а потом подумала… как мне это всё совместить…и стала-воспитателем! А вы кем хотите стать?

Сценка к выпускному в детском саду "Мечты"
1-й ребенок: У меня растут года,
Будет скоро двадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4-й ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
7-й ребенок: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
8-й ребенок: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
9-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
10-й ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – 
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я собой!
Ведущий 1: Конечно, наши мечты с возрастом меняются, но самое главное оставаться самим собой! Ну что ж, представились, помечтали немного, пришло время начать наше путешествие.

Ведущий 2:

Посмотри какая радуга
Кто ее нарисовал?

Кто наполнил небо радостью?

Где такие краски взял?

В ней не сорятся, а дружат
Все цвета один с другим
Каждый важный, каждый нужный
Каждый цвет неповторим!

Ведущий 1: Первый цвет на радуге-красный. Это цвет жизни, любви, восторга. Именно эти чувства шесть, семь лет назад испытывали Вы, родители, когда родились ваши дети. И с рождением каждого из них на небе появлялась маленькая звездочка. А родители давали имена своим детям. Затем они пришли в детский сад.

Ведущий 2: Пока они были маленькими, их звездочки были не так заметны. Но дети росли, учились, становились добрыми и хорошими, и их звездочки тоже подросли и стали заметнее. Сегодня эти звездочки собрались в одно большое созвездие здесь, в нашем детском саду.

(Дети исполняют песню «Круто ты попал в детский сад»)

Ведущий 1: Цвет второй! Оранжевый! Какой он сочный, яркий, красивый! Это цвет радости, позитива, энергии, которой, кстати, в нашей группе очень много.

Ведущий 2: И сейчас мы вам докажем, что наши дети очень весёлые и позитивные

Игра

Ведущая 1: Вот такие весёлыеи энергичные наши дети, а нам пора к следующему цвету нашей радуги возвращаться.

Ведущая 2: Следующий цвет в радуге-жёлтый. Это цвет нашей группы. Жёлтое бывает солнышко, именно так и называется наша группа, цыплёнок, когда только вылупился из яйца, тоже жёлтый. Этот цвет означает счастье, доброту, богатство. А как известно, дети-это богатство каждого родителя!

Ведущая 1: Наши ребята пришли к нам уже достаточно самостоятельными, а давайте представим, что было бы, если бы они пришли к нам в ясельки. Весёлая сценка «На горшках», встречайте!

Сценка «На горшках»
Ведущая 2:
Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад
С детками-малышками Павлушками, Наташками
Здесь под окнами стояли, за дитя переживали
И казалось нам тогда, будет плакать он всегда
Дни промчались, как мгновенье и прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час, проводить их в первый класс
И представить мы хотим, как не просто было им!

Ребёнок 1: Не хочу я в сад ходить
Лучше дома с мамой быть
Ребёнок 2: Ну не плачь , ну успокойся
Ты спокойно , ты не бойся
Садик наш так хорош, лучше сада не найдёшь
Ребёнок 3: Тут готовят очень вкусно борщ, пюре, салат с капустой
Булочки и запеканки, яблоки пирог из манки
Где поешь ещё ты так?
Ребёнок 1: Хочу к маме! (Кричит, плачет)

Ребёнок 2: Вот чудак! Ты послушай, не реви
Лучше с нас пример бери, мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем!
На зарядку ходим дружно
Оздоравливаться нужно
Ребёнок 3: Кашу с маслом поедаем, а потом здесь заседаем.
Ребёнок 2: И танцуем и играем
Пьём компоты и гуляем
Здесь уютно и тепло
Здесь прекрасно и светло
Ребёнок 3: Нас тут ждут и очень любят
Успокоят, приголубят
Так, что хватит друг рыдать
Прекращай скорей страдать
Ребёнок 1: А меня здесь не обидят?
Все: Нет!
Ребёнок 1: А мой успех увидят?
Все: Да!
Ребёнок 1: Голодать я здесь не буду?
Все: Нет!
Ребёнок 1: Ну а маму не забуду?
Все: Нет!
Ребёнок 1: Хорошо я постараюсь
Буду в садик я ходить, слез не буду больше лить!


Ведущая 1: Весело получилось!



Выходят малыши и рассказывают стихи)



1-й ребенок: Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.
2-й ребенок: Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём,
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём
3-й ребенок: Мы хотим поздравить вас – 
Вы идете в 1 класс, 
Нас не забывайте -
В гости прибегайте. 

4-й ребенок: Пришла пора проститься,
Школа всех вас ждет.
Мы хотим вам пожелать 
Лишь пятерки получать.

Ведущая 2: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами
А потом тут годы шли
Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали
Песни пели от души
Ах, как были хороши.
Ответное слово выпускников
1-й ребенок: Не скучайте, вы ребята, 
Мы вам скажем от души, 
Что наш садик не забудем, 
Прибегать сюда мы будем! 
2-й ребенок: Говорим мы вам спасибо, 
Что пришли поздравить нас. 
И от всей души примите 
Вы подарочки от нас. 
(Выпускники дарят детям средней группы памятные подарки)

Ведущая 1: А нам пора к следующему цвету. Цвет зелёный-это весна, молодость, надежда и сила!

(Вдруг звучит музыка в зал вбегает Двойка, вся запыхалась, вытирает пот со лба)

Двойка: Ух, здравствуйте! Еле успела к вам на праздник! Так спешила, так летела, что бы не опоздать! Я тут это…решила, что вместе с вами в школу пойду! Ябеда! Иди быстрей сюда! Мы с тобой успели, мы на правильном пути!

(Входит Ябеда)

Ябеда: Ну я же говорила - это наши клиенты!

Двойка: Вот и мне так кажется! Это тут выпускают в школу?

Ведущая 2: Да-да, это наши дети идут в школу.

Ябеда: Ну я же говорила, моя интуиция меня еще никогда не подводила.

Ведущая 2: Подождите, подождите, что-то я вас не узнаю...

Двойка: Ой, а вам, милочка, вообще не нужно ничего знать. Главное, что мы здесь.

Ведущая 1: А мы с вами где-то встречались?

Ябеда: Возможно наши дорожки и пересекались.

Ведущая 2: Так, ну не говорите загадками! Отвечайте уже, кто вы?

Вместе: Прибыли мы с острова Разгильдяев! Таких как мы в школе полным-полно!

Двойка: Я - Лентяйкина Двойка. Грациозна и красива, вся изогнута на диво. Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик. Без меня никак нельзя, все лентяи мне друзья.

Ну, а это моя подружка - Ябеда. Все про всех знает, все про всех расскажет!

Ябеда: Еще и привру немного. (к одним детям) Вот вы плохо танцуете! (к другим детям) А вы плохо поете! Все про всех я расскажу! (к родителям) Мало зарабатываете!

(к воспитателям) А вы кто? Воспитатели? Вы плохо воспитываете!

Все про всех я расскажу, на листочке запишу и начальству доложу! Всех друзей я заложу! И довольная хожу!

Двойка: Слышали мы, ребята, что вы выпускаетесь в школу? Вот мы и решили заглянуть и дать, прошу заметить бесплатно, советы как весело провести время в школе.

Ябеда: Мы с Двойкой много чему вас можем научить. Ну например, как тетрадки рвать, или как книжки пачкать. А еще мы можем вас научить в футбол играть: как дашь ногой по портфелю и сразу гол!

Двойка: Точно-точно! А еще как можно уроки прогуливать, или можно товарищу дневник двойками изрисовать, пусть отнесет родителям и попугает!

Ябеда: А еще можно учительнице в сумочку лягушку подложить, пусть порадуется!

Ребята, ну кто хочет теперь к нам на остров? Мы набираем новую партию двоечников!

Двойка: Мы объявляем набор в нашу школу бездельников и двоечников.

Ведущая 2:  Это что за безобразие? Вы чему детей там научите? Кто вас вообще приглашал? Вы еще и хулиганите. А ну-ка уходите с нашего праздника! Вы нам не нужны!

Ябеда: Ой-ой-ой, милочка, только не надо, не мешайте. У вас своя работа, у нас своя.

Ведущая 2: Наши дети, отличниками будут и учится на одни пятёрки собираются. А ябедничать-это вообще не про них! Правда, ребята? (Да)

Двойка: А я знаю, что надо сделать, чтобы вы согласились! Мы сейчас поиграем, и вы поймете, как у нас весело!

Игра « »

Двойка: Ну, теперь вы точно поедете с нами в нашу школу двоечников? Кто с нами?

Ведущая: Никуда наши дети с вами не поедут!

Ябеда: Как это не поедут? С нами очень интересно, весело, ничего не надо будет делать! Только играй, шали, никто замечаний делать не будет! А то напридумывали правила – то не делай, туда не ходи! Скукотища!                      (переглядываются)

Ведущая: А чему вы будете учить наших детей?

Двойка: А мы много чего могем! А вот мы сейчас споем про это!

Ведущая: Так, так, так, слушаем внимательно!   

Ябеда и Двойка поют песню (переделку) «Чему учат в школе»

Яб. и Дв. (поют): Пачкать кляксами тетрадь,

И как курица писать учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Только двойки получать и девчонок обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Ведущая: Что вы такое поете, безобразие! Ребята, давайте расскажем, что такое школа и чему учат в ней ребят на самом деле!

1 Ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2 Ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3 Ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

Двойка: Подумаешь! Знают они, чему в школе учат! Да ваши ребятишечки поди и букв-то не знают, да и читать наверняка не могут!  

Ведущая: Наши ребята и буквы знают, и читать умеют! Сейчас мы покажем, как умеем слова из букв составлять!

Игра «Собери словечко»
(Собираем несколько слов по очереди. Сначала выходят дети по количеству букв первого слова. Дети берут себе по букве. Под музыку двигаются по залу поскоками. С окончанием музыки они должны собрать слово из взятых ими букв. Затем меняемся. Играем 3-4 раза. Школа, ученик, азбука)

Ябеда: Подумаешь, слова они составляют! Да так каждый лентяй из нашей школы умеет!

Двойка: Совсем ребятишечек замучили своими задачками! Малявочки, ну поехали с нами в Школу бездельников! Будет весело! Вот ты, мальчик, ты мне нравишься, поехали! Не хочешь?

Ябеда: Сейчас я кастинг объявлю! Кастинг! Кастинг в школу без экзаменов! Кто хочет?

Двойка: Что, никто не хочет? Нет среди вас лентяев и двоечников? Не нашли мы тут понимания! Все! Уходим, Ябеда!

Ябеда: Даже не скажем вам – до свидания!

Ябеда и Двойка обиженные уходят

Ведущая: Вы, ребята, молодцы! Неподдались лентяям и прогнали их с нашего праздника! Я ставлю вам за это пятерку. Большую, красивую, умную-преумную!

Выход Пятерки

Пятерка: Здравствуйте, мои друзья!

Пятеркою зовут меня!

Слышала я, как вы справились  с Ябедой и Двойкой – с этими двумя ленивицами. А от них не так-то легко избавиться!

Ведущая: Да, нашим ребятам они не друзья! Ребята хотят дружить только с тобой, Пятерка! Расскажи, пожалуйста, ребятам, что надо делать и каким надо быть, чтобы в школе получать одни пятерки?

Пятерка: Нужно очень постараться,

И серьезно заниматься!

Учителя слушать внимательно!

Домашнее задание выполнять старательно!

И тогда за свои труды одни пятерки вы получать должны!

Ведущая: Пятерка, наши ребята умеют и читать, и писать, и считать!

Пятерка: Очень я хочу узнать, как вы умеете считать!

Игра «Веселый счет»

Пятерка: За игру вам ставлю пять!

Ябеда и Двойка возвращаются

Двойка: А вот и мы!

Ябеда: Ну, что, отличнички, не передумали с нами в нашу Школу отправляться? («Нет!»)

Двойка: И здесь эта Пятерка-отличница! Везде за ней бегают, везде она главная!

Ведущая: А вот ребята сейчас и проверят, кто из вас главный – Двойка или Пятерка!

Двойка: Ой, испугали!

Дети по очереди задают вопросы:

В каком месяце дети идут в школу?  

Геометрическая фигура без углов?

Как называется школьная сумка?

Человек, который учит в школе?

Белый камешек растаял, на доске следы оставил?

Перерыв между уроками?

Что больше, 10 или 15?

Двойка: Это, получается, что я ничегошеньки не знаю? Да, ребята……мне еще учиться и учиться….

Пятерка: Убедилась, Двойка, кто самая главная в школе?

Двойка: Убедилась….

Ябеда: Ох…надо за себя браться!

Двойка: А что! Вот с 1-го сентября я и возьмусь, а ребята мне помогут! Правда, ребята? («Да!»)

Ябеда: И я, и я за себя возьмусь! Ох, как возьмусь!

Пятерка: Ну что, я проверю! 1 сентября я вас буду ждать в школе! Надеюсь, ребята, что когда вы станете первоклассниками, вы будете получать только пятерки!

Двойка: До свидания, друзья! До встречи в школе!

Пятерка, Ябеда и Двойка уходят

Ведущая 1: А мы продолжаем наше путешествие по радуге. Цвет зелёный-это весна, молодость, надежда и сила! А кто для наших детей самый сильный?

Ведущая 2: Ну конечно-это наши папы!

Шаги босых девичьих ножек

Забавные косички, смех,

Для папы дочь – всего дороже,

Она бесспорно лучше всех!

И вот уже дочурка подрастает,

Взрослеет не по дням, а по часам,

И как порой отец скучает

По детским шуткам, озорным глазам. 

(Исполняется танец с дочками «Отец и дочь»)

Вед: А теперь посмотрим как вы , дорогие родители, загадки отгадывать умеете!

(Проводится конкурс для родителей. Для игры необходима команда из 4х родителей (Каждому игроку одеваются 2 буквы Ш П И Е Н Л А О. Буквы одеваются на грудь и спину пап Игра называется «Отгадай загадку и составь слово»)

Ведущий 2: Вы должны повернуться так, чтобы составить ответ на мою загадку:

Бывает рыбой, а бывает инструментом. (пила)

Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа)

Бывает пшеничным, а бывает футбольным (поле)

Чего не утаишь в мешке (шило)

Бывает морской, а бывает для бритья (пена)

Обувь для колеса (шина)

Маленькая лошадка (пони)

Ведущий 1: Отлично! Хорошо справились с заданием. А нам пора к радуге возвращаться. Следующий цвет-голубой.

Ведущий 2: Голубой-это цвет мечты, фантазии, покоя, простора. Это цвет бескрайнего неба и детских грёз.

Ребёнок 1: До свиданья, садик мой,
Самый лучший и родной,
Мне пора учиться в школе,
Расстаёмся мы с тобой.


Ребёнок 2: Не грусти и не скучай,
Малышей опять встречай.
Береги их, милый садик,
И за шалости прощай.


(Исполняется песня «Детский сад не грусти»)


Ведущий 1: Ребята, а вы боитесь идти в школу? А вот ваши родители, как правило очень боятся за своих детей.

Школьная жизнь для вас настаёт

Всю вашу жизнь перестроить заставит

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…


Ведущий 2: Мы проведём с вами конкурс «Школьная лотерея», а заодно узнаем, какие обязанности кто в семье будет выполнять (Ведущий задаёт вопросы, ответы достают из мешочка, ответы: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, учительница)

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кому же придётся портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать оставшись без сил?

Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кому первоклассника в школу водить?

(Проводится конкурс «Школьная лотерея»)

Ведущий 1: А ещё я предлагаю посмотреть, как ваши мамы будут помогать вам собирать рюкзаки.

Ведущий 2: А собирать их мамы будут с закрытыми глазами, т.е. на ощупь. Ваши дети могут вам подсказывать только левее или правее.

(Проводится игра «Собери рюкзак»)


Ведущий 1: Вот мы и распределили обязанности, а мы идём дальше и подходим к цвету синему.

Ведущий 2: Синий-очень красивый цвет! Означает он мудрость, мир, ностальгию. Это цвет полевых васильков и бескрайнего моря. Смотрите, ребята, в углу сидят ваши игрушки, которые тоже будут по вам скучать.

дети встают и берут игрушки в руки, танцуют с ними и кладут назад, машут им рукой)

Ребёнок 1: С игрушками решила пошептаться,

Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,

Но все же реже: школьницей ведь стану.
Ребёнок 2: Прощай, мой милый Мишенька – пухляшка, 
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, Ладно, я сегодня постираю….
Как будешь без меня , Михась, не знаю…
Ребёнок 3: Я куклу Машу нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
Не ешь конфеты: аллергия будет!
…И кто тебя с утра теперь разбудит?
Ребёнок 4: Зайчонку Яшке ушко подлечила,
Которое три дня назад простыло,
Вот, Яша, для тебя вилок капусты,
…Нам будет друг без друга очень пусто
Ребёнок 5: Прощаюсь с вами я сейчас, ребята, 
Я выросла и я не виновата, 
Года умеют быстренько лететь, 
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

Ведущий 1: А вот и последний наш цвет-фиолетовый! Это цвет волшебства, творчества и нашего детства.

Ведущий 2: Это цвет заканчивает радугу. А какой волшебной, яркой и красивой она получилась, мы с вами сейчас и увидим!

(Исполняется радужный танец «Волшебный мир детства»)

Ведущий 1: НВ, мы, кажется, кое что забыли…

Ведущий 1: Точно! Чтобы наши дети прекрасно учились, им обязательно будет нужна ваша помощь. Поэтому разрешите мне взять с вас клятву. Вам нужно говорить «Клянусь!»

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе) 
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
-Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Ведущая 1:

Вот и пришла пора сказать вам «До свидания»,

Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «Спасибо» говорить.


Ребёнок 1: Всем работникам детского сада

Благодарны от души.

Посмотрите, наши мамы,

Как мы стали хороши!

Ребёнок 2: Мы умеем одеваться,

Чистить зубы, умываться,

Научились мы кровать

Аккуратно убирать.

Ребёнок 3: А ещё мы все умеем

И считать, и рисовать,

Песни петь и танцевать.

И стихи рассказывать,

И шнурки завязывать.

Ребёнок 4: Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

Ребёнок 5: Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас.


Ведущая 2: Под крышей нашего детсада взрослеют дети и растут.

Кто с радостью, а кто с досадой
Припомнят всё, что было тут,
Ещё и вспомните не раз вы
Игрушки милые и нас,

Как мама с вас смывала краску.
И ненавистный тихий час,
А вы простите эту дерзость,
Сегодня грустно мне, хоть плачь…

Чьё сердце ваше ли, моё ли, чьё сердце ваше ли, моё ли
Летело вскачь от их удач.
Как жаль, что рук всего лишь столько
Я всех детей бы обняла.

Чьи дети, ваши ли, мои ли, чьи дети, ваши ли, мои ли.

Я до сих пор не поняла.

Ведущий 1: Уважаемые родители! Спасибо, что, не смотря на занятость, Вы, принимали активное участие в жизни нашей группы и детского сада!

Ведущий 2: Мы работали в тесном содружестве с вами,

Очень активны и папы, и мамы!

Вы помогали детям нашим

Жизнь в детском саду

Вы сделали лучше и краше.

Только попросишь – откликнитесь сразу,

Не отказали ни в чём нам, ни разу.

Мы Вас за всё благодарим

И грамоты вручить хотим!


Ведущий 1: Для поздравления выпускников и вручения приглашается заведующий детским садом

(Слова заведующего)

Ведущий 2: Слово предоставляется родителям для поздравления выпускников(воспитателей, руководство и персонал).

(Родители поздравляют выпускников)

Ведущий 1: Ну что ж, пришла пора прощаться

Нам жалко с вами расставаться

Мы вас всех очень полюбили

Хотим, чтоб вы нас не забыли


Ведущий 2: Так каждый год уходят дети,

И, кажется, всех лучше эти.

А вас из сада провожая

Мы что-то ценное теряем


Ведущий 1: Пред вами школьная дорога,

Идти по ней вам долго-долго

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

Ведущий 2: А сейчас возьмём в руки шары и загадаем желание.

Ведущий 1: 
Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами. 
Обряд с шарами на улице: 
Ведущий. 
Мы отпускаем детство?
Дети. ДА! 
Ведущий.
Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
Ведущий. 
Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет
Ведущий. 
Пусть шарик в небо улетит
Дети. Да!
Ведущий. 
Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
Ведущий.
А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
Ведущий. 
Сейчас считаем - 1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!

(Дети выпускают шары в небо)



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.