Сценарий выпускного вечера в детском саду

12
0
Материал опубликован 25 June 2018 в группе

Сценарий выпускной вечера.

 Подготовила: Байкова Е. А.

(В зал входят воспитатели).

1 Воспитатель: Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей.

2 Воспитатель: Слезы от радости в наших глазах

И в этот торжественный час

Сердце замрет, а потом – застучит

Волнуется каждый из нас!

1 В: Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

2 В: Пусть будут улыбки на лицах сиять

Вместе: Встречайте выпускников!

(Дети входят в зал под музыку, перестраиваются и выстраиваются полукругом)

Соня Е.: Ах как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей

Бал выпускной мы сейчас открываем

И пригласили гостей.

Лиза С.: Позади остался садик

Беззаботные деньки

Скоро первые оценки

Мы получим в дневники.

Ксюша: Даже если трудно будет

Вычитать и умножать

Мы учиться обещаем

На четыре и на пять!

Лера: Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны,

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно.


 

Песня: “Мы теперь ученики”


 

Лера: В детский сад мы с радостью ходили

Было в нем уютно и светло.

Воспитатели как мамы нас любили.

И дарили ласку и тепло.

Семен Б.: Каждый день мы что то узнавали

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

Катя: Взрослым помогать в саду учили

Песни петь, резвиться, танцевать.

Все четыре года мы дружили

И любили вместе все играть.

Песня “Прощай. наш детский садик”

Семен Л.: Скоро мы учиться будем!

Школа ждет уже ребят

Никогда мы не забудем

Все: Наш любимый детский сад.

(Дети выпускают шары. Под музыку обходят зал и садятся на места)


 

1В: Сегодня на празднике мы хотим послушать как дети поют, посмотреть на их танцы, на то как они умеют веселиться, какими они стали ловкими и большими.

2В: А еще мы хотим, чтобы здесь и сейчас исполнились ваши желания, и наши тоже. Кто же нам поможет?

(Обращается к детям, родителям, поочередно)

Может быть вы? Все отвечают нет!

(Голос из за двери)Я помогу!(Появляется Фея. В руках у нее цветик семицветик. Она обходит зал, здоровается с детьми и говорит:)

Фея: Я добрая Фея из сказки пришла. Волшебный цветок я для вас принесла. Сорвешь лепесток, лепесток полетит и ваше желание исполнится вмиг! Цветочек мой зовется Цветик- семицветик. Стоит лишь сорвать лепесток и сказать волшебные слова, как любое ваше желание исполнится. А слова такие:

Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север через юг, возвращайся сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть по моему вели!

Ведущие: (вместе) Спасибо тебе, добрая Фея!

Фея: Рада была помочь, желаю удачи и счастья.

(Уходит)

1В: Кто же сорвет первый лепесток ?

Кокорев и Соня Т.: Я хочу! (срывает лепесток произносит волшебные слова:

Лети,лети…

Хочу посмотреть какими мы были маленькими когда пришли в детский сад!)

(выходят дети младшей группы)

Дети(мл.гр.) Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Танец: “Приседай”

1В: Вот мы и посмотрели какими вы были маленькими, когда пришли в детский сад. Вы были точно такими как эти малыши.

2В: А кто сорвет следующий лепесток?

Ваня: Я хочу! (срывает второй лепесток)

Лети, лети..

Хочу чтобы к нам на праздник пришли наши любимые игрушки.

2В: Тут чудесные игрушки

Мишки, зайчики, петрушки,

Их мы будем вспоминать.

Мы друзей не забываем

И на праздник приглашаем!

(Выходят дети с игрушками).

Кукла(Карина): Мои милые подружки,

К вам пришла прощаться я.

С вами, девочки-резвушки,

Были мы одна семья.

Вы белье и платья шили

Застилали мне кровать

Часто голову мне мыли

И укладывали спать.

Вы рассказывали сказку,

Пели баюшки баю.

За заботу и за ласку

Я вас всех благодарю!

Зайчик(Саша):Вы играли и со мною

Я ведь тоже не скучал.

Помню я когда зимою

С вами новый год встречал.

Танцевали вокруг елки,

Пели песни вы тогда

И как я залез под елку

Когда в зал вошла лиса

Здесь я должен оставаться

Малыши меня ведь ждут

Так позвольте ж попрощаться.

До свиданья, в добрый путь!

Медведь(Игорь): Дорогие ребятишки,

Я добавлю от себя.

Были вы совсем малышки,

Когда я пришел сюда!

Был я новый и красивый

Был любимцем у ребят.

Вы меня с собой носили

Когда шли гулять в наш сад.

И не раз из плюша спину

Нежно гладили мою.

Я за это все, ребята,

Вас теперь благодарю.

Мяч(Даня): Ну и я прощаться буду

И скажу вам детворе.

Вы меня катали всюду:

И в саду и во дворе,

И не раз мой бок подбитый

Так щемил и так болел…

Но признаюсь вам что снова

С вами б я играть хотел.

Вы теперь пойдете в школу

Но мы встретимся и там

В волейболе и футболе

Буду я товарищ вам.

(Дети встают в рассыпную за игрушками и поют песню)

“Детский сад”

1В:Кто сорвет следующий лепесток?

(Мама: Я хочу! Лети,лети…

Хочу послушать выступление оркестра)

“Оркестр”

2В: А можно я сорву следующий лепесток? Срывает.

Лети, лети…

Хочу чтобы дети спели и сплясали “Балалаечку”

“Балалаечка”

Саша: А можно я сорву следующий лепесток?(срывает)

Лети,лети..

Хочу послушать все мои любимые песни, которые мы выучили в этом году.

Семен Л.: Все не обещаем, но самые любимые споем.

“Попури”

Заведующая: Можно,мне сорвать лепесток?

2В: конечно можно!

Заведующая: Лети, лети..

Хочу чтобы дети исполнили веселую польку “Добрый жук”

“Полька”

1В: остался последний лепесток, кто его сорвет?

Семен Л: Можно я? (cрывает)

Лети, лети..

Хочу поиграть в “Сахаринку”

Игра “Сахаринка”

(Звучит Гимн Незнайки. Незнайка на самокате с воздушными шарами, на плече рюкзак въезжает в зал)

Незнайка: Привет, привет, а вот и я!

Рад, видеть вас друзья!

Девчонки и мальчишки,

Наконец то я пришел!

Ух ты народу то сколько!

И чего это собрались?

1В: Здравствуй, Незнайка. Сегодня наши дети прощаются с детским садом, а осенью пойдут в школу.

Незн.: Как ты меня назвала? Да какой я Незнайка? Я великий Всезнайка! У меня ранец есть!

2В: Да ты никак в школу собрался, как наши дети?

Незн.: В школе такая скукотища! Сидишь целыми днями, а толку никакого! Я и без школы все знаю!

1В: Так ты наверное способный?

Незн.: Да способный…

2В.: Незнайка, ты все перепутал. И мне кажется что из ранца тебе все время кто то подсказывает. Открой ка свой ранец, что там у тебя?

\Незн: Да, там все все самое нужное!

1В: Да как же ты его донес? А это что такое?

Незн: На уроке не скучай, погремушкой поиграй. А сюда воды налью, всех вас в школе оболью. Бусы – чтобы наряжаться.

А рогатка – защищаться.

Кнопка – чтоб на стулья класть

А мышонок – всех пугать!

2В: Да, Незнайка, не знаешь ты что нужно в ранец положить- чтобы учиться в школе.

Незн: А ваши дети знают?

1В: А ты посмотри.

Игра “Собери ранец в школу”

(Незнайка пытается мешать детям, забрасывает в ранец игрушки и другие предметы)

Незн: Теперь я знаю что нужно в ранец положить!

А теперь скажите сколько мне лет в школе учиться?

2В: Одиннадцать.

Незн: С ума можно сойти! Ну и зачем так много? Вот возьму и стану без всякой учебы ну… Придумки! Директором школы. А что? Галстук у меня есть! Шляпа тоже! Да, решено, я буду директором!


Дети вместе с Незнайкой танцуют прощальный вальс. 

Выходят на улицу запускать шары./data/files/k1529904518.jpg (0x0)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.