12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кукушкина Ирина Владимировна42
Учитель начальных классов
Россия, Волгоградская обл., г.Фролово

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Цель: подвести итоги обучения в начальной школе.
Задачи:
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие речи и коммуникативных навыков учащихся;
- сплочение классного коллектива;
- вовлечение родителей в проведение классных мероприятий;
- повышение самооценки учащихся.Уч. Уважаемые гости! Дорогие родители! Ребята! Сегодня все мы волнуемся, ведь у нас необычный день- прощание с начальной школой. У нас сегодня не просто праздник, а праздник воспоминаний. 4 года мы с вами вместе шли первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Много случалось разного на этом пути: и радостного, и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огорчений. 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи пример, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затрачено на выполнение домашних заданий. Итак, 4 года назад мы встретились.

Фрагмент «Бьют часы на старой башне».


Уч. Откроем первую страницу нашего журнала «Первый раз в первый класс».

Исполнение песни «Пластилиновая ворона».(стр. 250)

Пластилиновая ворона.


Одну простую сказку,

а может, и не сказку,

А может, не простую-

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, и не в школу,

А может, не простую-

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас все же привели.

Какая-то вдруг тетя,

А может, и не тетя,

А может, не какая-то-

Директор это был.

Поздравила родителей,

Поздравила учителей,

Поздравила округу всю,

Про нас не позабыв.

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С портфелями, с цветами,

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не в класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами,

Остался лишь учитель-

И стал нас обучать


Уч.1 Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку.


Уч. Рука была маленькой, робкой, неумелой, не то что сейчас.

Показ рисунков.


Уч 2 Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый раз.


Уч3 Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.


Уч4 Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И верная семья большая

Подружек новых и друзей.

Уч5 Учиться. Учиться идем мы в первый класс

Все новое, все новое, все новое у нас.

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новенькие книжечки, палочки для счета,

Всех труднее первый класс,

Потому что в первый раз.


Уч6 Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс: вставать или садится?

Мне говорят: «иди к доске», я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке, совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица.

За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.


Уч7 садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы азбуки свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.


Песня «как же нам не веселиться»


Как же нам не веселиться.


Как же нам не веселиться:

В школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался

Замечательный народ.

Мы учиться обожаем,

Мы грызем наук гранит

И, конечно, твердо знаем-

В каждом третьем гений спит.


Первый класс мы отучились,

И нагрянула беда:

Два урока вдруг английских,

Вот такие, брат, дела!

Стали каши больше кушать,

Витамины тоже пьем.

Но читать, писать и слушать

На английском устаем.


Наши папы, мамы тоже

Здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи,

Ждет и нас свой звездный час.

Кто во Фролово родился,

В школе в нашей кто живет,

В нашем классе кто учился-

Далеко теперь пойдет.


Самым лучшим педагогам

Поклонимся до земли.

Не судите нас уж строго,

Если мы вас довели.

Были раньше первоклашки,

А теперь выпускники,

Обещаем , что учиться

На пятерки будет мы.


Входит лодырь.

Лод. Тра-та-та, тра-та-та,

Здесь такая красота.

Пташки и букашки

Лютики, ромашки.

И еще здесь есть народ

Ой, он что-то там поют.


Уч8 это что еще за чудо?

И явился ты откуда?


Уч 9 Вот это да!

Ты откуда взялся?

Как здесь отказался?


Лод. Это не важно.

А чего вы здесь сидите?

И о чем вы говорите,

Развалившись у костра?

Ведь на улице жара.


Уч10 отвечает весь наш класс.

(хором) ведь каникулы у нас.

Мы закончили учиться

И решили порезвиться.


Лод. А чему же вы учились?


Уч11 в нашей школе мы учились

Год за годом, день за днем

Мастерству, искусству, знанью.

Песня черный кот.

Дети исполняют песню на мотив песни «Чёрный кот»

1.Вот живёт в средней школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев: Говорят, не повезёт

        Коль учитель в класс случайно забредёт

        Но пока наоборот, лишь ученикам всегда и не везёт

2.На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена, как сказка для нас,

Сделать былью её бы хоть раз.

Припев: Говорят, не повезёт,

        Коль из школы кто-то двойку принесёт.

        Все хотят наоборот,

        Но, случается,  порой и не везёт

3.Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев: Говорят, не повезёт,

        Если друг с тобою рядом не идёт.

        Будет всё наоборот,

        Если рядом друг, то точно повезёт.



Лод . для чего же вы учились?

Лучше б вволю веселились!

Я гуляю целый день.

Ну а вам зубрить не лень?

В школе вы с утра сидите,

Дома до ночи корпите.

Нет, все это не по мне,

Лучше лазить по сосне,

В белок шишками кидать,

В галок палками швырять.

Здесь я знаю все тропинки,

Все полянки и травинки.

А вы в школе все года

Не ходили никуда.


Уч12 это что за ерунда?!

Не ходили никуда?!


Уч13 ты хоть раз бывал в музее?

Что о сказках знаешь ты?!

На уроках занимались.

Не ленились мы, как ты.


Лод. Вот, подумаешь, дела,

Мне учеба не нужна!

В этот ваш музей схожу

И на пальмы погляжу.

Там по пальмам ходят кони,

Чай пьют прямо на балконе.


Уч14 ну какой же ты чудак!

Не бывает в жизни так.


Лод. Да ну вас…


Песня «Зайка моя».

Песня на мотив «Зайка моя»

Жвачка моя – я твой фантик,

Кукла моя – я твой бантик,

Лейка моя – я твой зонтик,

Фанта моя – я твой ротик,

Клякса моя – я твой ластик,

Горе мое – я твое счастье,

Шпаргалка моя – я изобретатель,

Двойка моя – я твой создатель

            Двоечка моя

Припев:

Я уроки не учу

Дурью маяться хочу

Потому что только, только

Лень мне по плечу.

Я гуляю целый день,

Буду я тупой, как пень,

Моя лучшая подруга – это лень.

Я ночами классно сплю,

Ведь уроки не учу,

Ведь совсем, совсем уроки не учу,

И не хочу! (2 раза)



Конкурс вопросов.

Разминка: съесть яблоко.

Урок чтения: скороговорки.

Математика: загадки.

Физ-ра: надуть шары.

Изо: нарисовать портрет.

Музыка: попурри.


Уч. Следующая страница-«Страница рекордов».

*дано уроков-2656

*завтраков за 4 года-14 365

*оценок за 4 класс-7 697

*звонков за 4 года- 6600

*самое большое кол-во слов,прочитанных за минуту-135

*исписано тетрадей+столько же черновиков- 6 560


уч. Перевернем еще одну страницу. Называется « Родительские страдания».

Родители исполняют «Родительские страдания» на музыку из мультфильма «По следам Бременских  музыкантов».

Ах, вы детушки вы наши горемычные,

 Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,

А теперь куда мы вас отдаем?

С грустью мы о том поем.

Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы наконец в пятый класс –

Очень рады мы за вас.

Перед нами все ребята отличные.

Очень взрослые, совсем непривычные.

Вы идите к ним с открытой душой -

Отплатят они любовью большой.

Ах, вы детушки вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные.

А какие будут в будущем году?

Вас оценят по труду.



Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, еще впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми и невредимыми, и умными. Поэтому прошу вас получить правила ухода за выпускниками начальной школы.


Правила ухода за выпускниками.

1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.

2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

3. Использовать изделие «выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

4. Ели вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие может утратить свою первоначальную привлекательность.



Частушки.

Частушки.


1. Мы веселые ребята,

Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

2.Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

3.Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?

4.Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

5.Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!

6.Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!

7.В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!

8.А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!

9.Получил две «двойки» сразу -
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Так ты папе и скажи!

10.В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом  хоть президент
Мог на мне жениться!

      11.От души мы вам пропели
          Школьные частушки.
          Мы нисколько не устали –
          Жалко ваши ушки!

Уч. Дорогие родители! Поздравляем вас с окончанием начальной школы! Ведь вы также учились писать и читать,решать примеры, задачи, писали сочинения. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми. Да мало ли что еще было! Поэтому вы тоже заслужили награды. Я выражаю вам всем свою благодарность, а особо отличившимся еще и вручаем награды за активное участие в жизни школы. За помощь в обучении, воспитании своих детей.


Награды.



Уч 15 мамы , милые добрые мамы.

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы всегда помогать.


Уч16. вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.


Хором: спасибо.

Песня родителям.

ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Песня на мелодию «Позови меня с собой»

1 куплет. Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать, 
Правила повторять,
Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

2 куплет.В час, когда мама приходит домой, 
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.


Уч. И особо трогательна забота бабушек о своих внуках.ведь не зря говорят» «Первый ребенок-последняя кукла, внук- первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем бабушек (их имена). А все их переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь- волноваться, заботиться, переживать.


Уч17 я до обеда в школе пропадаю.

Лечу домой и мне сомнений нет,

Что у плиты-бабуля молодая

Наварит щей, нажарит нам котлет…

Она кружит по дому, словно пчелка,

И потому в сосудах теплый мед.

А в огороде-и окучка, и прополка,

А лето-шустрое, оно не подождет.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так-ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму

июлю, она на свете есть-и я спокойно сплю.


Дети. Дорогие наши учителя!


Уч18. мы обещаем вам учиться

Лишь на 4 и на 5!

Чтоб нами вы могли гордиться,

Чтоб все успеть и много знать.


Уч19. вы, каждый день и каждый час

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете-

Чтоб нами славилась земля,

И чтобы честными росли мы.

Спасибо вам , учителя!


Уч20. светлее рядом с вами жить.

И знаем, поздно или рано

Иное можно позабыть,

Но позабыть про вас нельзя нам.


Уч21. куда б дорога не вела,

Уходим, с трав сбивая росы,

Частицу вашего тпла

Мы в сердце бережно уносим!


Уч22. и помним мы вас неспроста.

И как нам трудно не придется,

В нас навсегда и доброта,

И ваша радость остается.


Уч23. нет на свете почетней труда,

Чем учителя труд беспокойный.

Не забудем мы вас никогда

И любви вашей будем достойны!

Последняя четверть,весенняя четверть…

Спасибо, учитель, тебе

За то, что, войдя в школьный класс на рассвете,

Остался ты в сердце у нас и в судьбе.


Песня учителю.


Уч. Я, в свою очередь, отдаю вам расписку. (стр.246)


Песня «Бременские музыканты»


Уч. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех пятиклассников прошу встать.


Клятва (стр.262)

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: 

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ! 

2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ! 

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ! 

5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ! 

6. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ”.



Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?


Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!



Я, нижеподписавшиеся, Мамонтова Людмила Васильевна - учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Акт

приёма-передачи

учащихся 4  класса:

Техническая характеристика:

Мальчиков - … девочек - …, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора)

Рук-.., ног-.., умных голов- .. (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны).

Языков-…, из них болтливых-40 (скорость разговора 400 слов в минуту).

Глаз -.., в том числе: 80- добрых, 70-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных.

Особые приметы:

Любят бегать,

любят драться,

пошутить и посмеяться,

чтоб любили, уважали,

никогда не обижали,

чтоб вниманье уделяли,

дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Общее настроение веселое.


Расписка родительского комитета.

Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников, Муниципального образовательного учреждения Каяльская СОШ, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем  в 2007 году своих детей, сданных в школу в 2003 году на хранение и обучение и воспитание. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.

        Родительский комитет по приёмке детей  отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одето, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.

        За это благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники.

                                                        Родительский комитет  по приёмке детей.

Песня на мотив «Наш сосед»

Как же с вами не грустить нам,

Ведь сегодня грустный день:

Мы закончили сегодня

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

Ожиданье новизны

И, конечно, то, что будем

Без учительницы мы.

Как же нам не веселиться,

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться

И одержим 100 побед.

Будем мы одной семьею

Дружной, доброй, озорной

Друг за друга мы горою,

Хоть и ссоримся порой.

Уч. Вот и подошел к концу наш праздник. Мне хочется пожелать вам всего доброго, хорошего и успехов в учебе. До свидания!

11


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.