12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Садварий Жанна Владиславовна18439 Образование высшее. Окончила КГПУ, художественно- графический факультет. Работаю в школе с 1995 г. Россия, Курская обл., Курск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
"Строим лесную школу." Тестовое задание по изобразительному искусству. Обобщение пройденного материала 2 класс.
Пояснительная записка
Автор: учитель изоискусства МБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №38» г. Курска Садварий Жанна Владиславовна
Предмет: изобразительное искусство
Тема: «Строим лесную школу» Обобщающее тестовое задание.
Аудитория: 2 класс
Цель: актуализировать знания школьников по разделам:
- «Художественные техники и материалы»
- «Анализ формы предмета»
- «Терминология»
- «Этапы работы над рисунком»
- «Цветоведение»
Направленность тестового задания
Тестовое задание поможет школьникам научиться анализировать изображение и на основе этого уметь определять художественную технику и материал, с помощью которого создан рисунок. В разделе «Анализ формы предметов» школьники продемонстрируют знание простейших геометрических фигур и умение их классифицировать. «Логические ряды» помогут в развитии логического мышления. Задание «Кроссворд наоборот» поможет формировать у школьников навыки монологической письменной речи. Задание «Этапы рисунка» направлены на формирование регулятивных УУД.
/data/files/c1577053524.jpg (499x367)
/data/files/r1577053555.jpg (499x373)
/data/files/q1577053597.png (498x374)
Особенности тестового задания
Интерактивный тест создан в виде презентации Power Point. Он содержит 5 разделов. Задания представляют собой различные виды тестов: тесты с выбором одного варианта ответа, тесты с множественными вариантами ответов, тесты со свободным изложением ответов, тесты с восстановлением последовательности, тесты на соответствие. Ответы снабжены триггерами и управляющими кнопками.
Мотивируя младших школьников, тест содержит методическую сказку «Строим лесную школу». Выполняя каждое задание, ученики помогают лесным жителям в строительстве.
Способы работы с тестовым заданием.
Работать с тестовым заданиями можно индивидуально за компьютером и высвечивая задания теста через проектор для всего класса. При групповой форме школьники работают на специальных распечатанных листах (Приложение 1). Учитель, высвечивая тестовые задания, не открывает ответы сразу, а перемещается от задания к заданию при помощи управляющей кнопки. Когда все задания выполнены, а ответы зафиксированы на листах, школьники меняются ими, и далее презентация запускается вновь, открываются правильные ответы и осуществляется взаимная проверка.
Инструкция по выполнению задания.
Прежде чем выполнять задание, на листе необходимо заполнить графу с именем и фамилией. На сайде 2 можно ознакомиться с разделами тестовых заданий. При индивидуальной работе можно решать тест, начиная с любого раздела, но важно помнить, что заносить ответы необходимо в соответствующие графы. Для успешного выполнения задания необходимо внимательно читать инструкцию к выполнению, представленную на каждом из слайдов. Ключи для проверки выполненного задания представлены в Приложении 2.
Тестовое задание в форме презентации "Строим лесную школу"
PPTX / 13.38 Мб
Приложение 1
DOCX / 14.84 Кб
Приложение 2. Ключи к тесту.
DOCX / 14.83 Кб