12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Садварий Жанна Владиславовна18439
Образование высшее. Окончила КГПУ, художественно- графический факультет. Работаю в школе с 1995 г.
Россия, Курская обл., Курск

Пояснительная записка

Автор: учитель изоискусства МБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №38» г. Курска Садварий Жанна Владиславовна

Предмет: изобразительное искусство

Тема: «Строим лесную школу» Обобщающее тестовое задание.

Аудитория: 2 класс

Цель: актуализировать знания школьников по разделам:

  • «Художественные техники и материалы»
  • «Анализ формы предмета»
  • «Терминология»
  • «Этапы работы над рисунком»
  • «Цветоведение»

c1577053476.jpg


Направленность тестового задания

Тестовое задание поможет школьникам научиться анализировать изображение и на основе этого уметь определять художественную технику и материал, с помощью которого создан рисунок. В разделе «Анализ формы предметов» школьники продемонстрируют знание простейших геометрических фигур и умение их классифицировать. «Логические ряды» помогут в развитии логического мышления. Задание «Кроссворд наоборот» поможет формировать у школьников навыки монологической письменной речи. Задание «Этапы рисунка» направлены на формирование регулятивных УУД.  

                     

c1577053524.jpg

/data/files/c1577053524.jpg (499x367)  

r1577053555.jpg

/data/files/r1577053555.jpg (499x373)     

q1577053597.png

/data/files/q1577053597.png (498x374)               

                                           Особенности тестового задания

Интерактивный тест создан в виде презентации Power Point. Он содержит 5 разделов. Задания представляют собой различные виды тестов: тесты с выбором одного варианта ответа, тесты с множественными вариантами ответов, тесты со свободным изложением ответов, тесты с восстановлением последовательности, тесты на соответствие. Ответы снабжены триггерами и управляющими кнопками.

Мотивируя младших школьников, тест содержит методическую сказку «Строим лесную школу». Выполняя каждое задание, ученики помогают лесным жителям в строительстве.


z1577054005.jpg

                                                        Способы работы с тестовым заданием.

Работать с тестовым заданиями можно индивидуально за компьютером и высвечивая задания теста через проектор для всего класса. При групповой форме школьники работают на специальных распечатанных листах (Приложение 1).  Учитель, высвечивая тестовые задания, не открывает ответы сразу, а перемещается от задания к заданию при помощи управляющей кнопки. Когда все задания выполнены, а ответы зафиксированы на листах, школьники меняются ими, и далее презентация запускается вновь, открываются правильные ответы и осуществляется взаимная проверка.


Инструкция по выполнению задания.

Прежде чем выполнять задание, на листе необходимо заполнить графу с именем и фамилией. На сайде 2 можно ознакомиться с разделами тестовых заданий. При индивидуальной работе можно решать тест, начиная с любого раздела, но важно помнить, что заносить ответы необходимо в соответствующие графы. Для успешного выполнения задания необходимо внимательно читать инструкцию к выполнению, представленную на каждом из слайдов. Ключи для проверки выполненного задания представлены в Приложении 2.​​​​​​​


Тестовое задание в форме презентации "Строим лесную школу"
PPTX / 13.38 Мб

Приложение 1
DOCX / 14.84 Кб

Приложение 2. Ключи к тесту.
DOCX / 14.83 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (18)

сменить сортировку
Ивлиева Наталия Алексеевна, 23.12.19 в 05:25 3Ответить Пожаловаться
Очень интересные задания! Спасибо!
Садварий Жанна Владиславовна, 23.12.19 в 14:46 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за теплые слова, Наталия Алексеевна!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 21.01.20 в 17:36 1Ответить Пожаловаться
Поздравляю с победой! Так держать!!!
Медведева Татьяна Петровна, 23.12.19 в 09:31 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за ресурс высокого качества.
Садварий Жанна Владиславовна, 23.12.19 в 14:46 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 23.12.19 в 15:04 3Ответить Пожаловаться
Отличная интересная работа! Благодарю за ТВОРЧЕСТВО!!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 23.12.19 в 17:20 2Ответить Пожаловаться
Задания имеют метапредметный творческий характер!!!! Выше всяких похвал!!! Жанна Владиславовна, благодарю за неординарную работу!
Садварий Жанна Владиславовна, 23.12.19 в 19:11 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна!
Кушнарева Татьяна Николаевна, 17.01.20 в 16:30 1Ответить Пожаловаться
Поздравляю с ПОБЕДОЙ в конкурсе!!!

Садварий Жанна Владиславовна, 17.01.20 в 21:39 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Николаевна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.