Тестовое задание по изобразительному искусству «Строим лесную школу» (Обобщение пройденного материала за 2 класс)
Пояснительная записка
Автор: учитель изоискусства МБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №38» г. Курска Садварий Жанна Владиславовна
Предмет: изобразительное искусство
Тема: «Строим лесную школу» Обобщающее тестовое задание.
Аудитория: 2 класс
Цель: актуализировать знания школьников по разделам:
- «Художественные техники и материалы»
- «Анализ формы предмета»
- «Терминология»
- «Этапы работы над рисунком»
- «Цветоведение»
Направленность тестового задания
Тестовое задание поможет школьникам научиться анализировать изображение и на основе этого уметь определять художественную технику и материал, с помощью которого создан рисунок. В разделе «Анализ формы предметов» школьники продемонстрируют знание простейших геометрических фигур и умение их классифицировать. «Логические ряды» помогут в развитии логического мышления. Задание «Кроссворд наоборот» поможет формировать у школьников навыки монологической письменной речи. Задание «Этапы рисунка» направлены на формирование регулятивных УУД.
/data/files/c1577053524.jpg (499x367)
/data/files/r1577053555.jpg (499x373)
/data/files/q1577053597.png (498x374)
Особенности тестового задания
Интерактивный тест создан в виде презентации Power Point. Он содержит 5 разделов. Задания представляют собой различные виды тестов: тесты с выбором одного варианта ответа, тесты с множественными вариантами ответов, тесты со свободным изложением ответов, тесты с восстановлением последовательности, тесты на соответствие. Ответы снабжены триггерами и управляющими кнопками.
Мотивируя младших школьников, тест содержит методическую сказку «Строим лесную школу». Выполняя каждое задание, ученики помогают лесным жителям в строительстве.
Способы работы с тестовым заданием.
Работать с тестовым заданиями можно индивидуально за компьютером и высвечивая задания теста через проектор для всего класса. При групповой форме школьники работают на специальных распечатанных листах (Приложение 1). Учитель, высвечивая тестовые задания, не открывает ответы сразу, а перемещается от задания к заданию при помощи управляющей кнопки. Когда все задания выполнены, а ответы зафиксированы на листах, школьники меняются ими, и далее презентация запускается вновь, открываются правильные ответы и осуществляется взаимная проверка.
Инструкция по выполнению задания.
Прежде чем выполнять задание, на листе необходимо заполнить графу с именем и фамилией. На сайде 2 можно ознакомиться с разделами тестовых заданий. При индивидуальной работе можно решать тест, начиная с любого раздела, но важно помнить, что заносить ответы необходимо в соответствующие графы. Для успешного выполнения задания необходимо внимательно читать инструкцию к выполнению, представленную на каждом из слайдов. Ключи для проверки выполненного задания представлены в Приложении 2.
Тестовое задание в форме презентации "Строим лесную школу"
PPTX / 13.38 Мб
Приложение 1
DOCX / 14.84 Кб
Приложение 2. Ключи к тесту.
DOCX / 14.83 Кб
Ивлиева Наталия Алексеевна
Садварий Жанна Владиславовна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Медведева Татьяна Петровна
Садварий Жанна Владиславовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Садварий Жанна Владиславовна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Садварий Жанна Владиславовна
Артеменко Елена Николаевна
Садварий Жанна Владиславовна
Ирина Анатольевна
Садварий Жанна Владиславовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Садварий Жанна Владиславовна
Янова Татьяна Викторовна
Садварий Жанна Владиславовна