Таблица «Придумай, нарисуй, объясни» (Физика в 7-8 классах)

6
0
Материал опубликован 14 November 2016 в группе

Залогом успешного учения является создание положительного эмоционального настроя на уроке. Массированное отрицательное воздействие порождает не только отвращение к учебе, но нередко и агрессивность к преподавателю. Как сформировать положительный эмоциональный настрой учащихся к учебной деятельности?

Один из приемов, который я использую на своих уроках - таблица «Придумай, нарисуй, объясни». При составлении такой таблицы ученик показывает, как он умеет составлять задачи и объяснять их. Чтобы процесс происходил интересно, я предлагаю задачу не только придумать, но и нарисовать. Такой вид деятельности я использую в 7 и 8 класса, по темам «Применение простых механизмов», «Виды теплопередачи», «Применение электромагнитов». Таблица включает следующие разделы:

1. Где встречается.  (В природе, быту, технике)

2. Сформулируйте вопрос или задачу.

3. Дайте объяснение данному вопросу или задаче.

4. Сделайте рисунок к вопросу или задаче.

Таким образом, формируется не только положительный эмоциональный настрой учащихся к предстоящей учебной деятельности, но и полное их включение в познавательную деятельность, с учетом индивидуальных особенностей.


 


 

Комментарии
Комментариев пока нет.