12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бондарева Нелли Кароевна17
Преподаватель английского языка Магистрант образования - University of the People, California, The USA Сертификаты - CELTA/TEFL/TESOL
Россия, Москва, Москва

Образование по Джону Дьюи охватывает широкий спектр аспектов и принципов, которые направлены на развитие учащихся во всех сферах их жизни. Дьюи подчеркивал важность интеграции академического обучения и практического опыта, чтобы учащиеся могли увидеть связь между учебными материалами и реальным миром.

Одна из целей образования по Дьюи заключается в том, чтобы помочь учащимся стать самостоятельными и критически мыслящими индивидами. Он призывал к развитию навыков решения проблем, анализа информации, критического мышления и способности принимать информированные решения. По мнению Дьюи, образование должно освобождать учащихся от пассивного запоминания фактов и способствовать активному исследованию и обсуждению.

Другой важной целью образования по Дьюи является развитие гражданской ответственности. Дьюи считал, что образование должно не только формировать интеллектуальные навыки, но и воспитывать учащихся в активных и ответственных граждан, готовых вносить позитивный вклад в общество. Он поддерживал идею, что школа должна быть местом, где учащиеся учатся работать в команде, слушать и уважать других, принимать решения на основе общего блага и участвовать в общественной жизни.

Также одной из целей образования по Дьюи является развитие личности учащихся. Он считал, что образование должно учитывать индивидуальные потребности, интересы и способности каждого ученика. Дьюи поддерживал идею, что образование должно быть целостным и включать не только академическое обучение, но и развитие эмоционального, социального и физического благополучия учащихся.

Одним из ключевых аспектов образования по Дьюи является активное и практическое обучение через опыт. Дьюи признавал, что учащиеся лучше запоминают и понимают материал, когда они имеют возможность непосредственно взаимодействовать с предметом изучения и применять свои знания на практике. Он поддерживал использование проектной работы, полевых исследований, экспериментов и других активных методов обучения, чтобы стимулировать учащихся к самостоятельному исследованию и практическому применению полученных знаний.

В целом, образование по Джону Дьюи стремится развивать учащихся как целостных, мыслящих и ответственных граждан, обладающих критическим мышлением, способностью решать проблемы и адаптироваться к изменяющемуся миру. Этот подход акцентирует значение активного обучения, гражданской ответственности, интеграции теории и практики, развития личности и использования практического опыта для более глубокого понимания и применения знаний.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.